Betty Barclay

<span style="font-family: Verdana; color: rgb(128, 128, 128);">Превыше моды</span> Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность

Кодовые инициалы

Когда в прошлом году часовая марка Betty Barclay появилась в России, оказалось, что сам бренд часовой рознице представлять особо не надо. Большинство активных деловых леди (к которым безусловно можно отнести представительниц прекрасного пола российского часового бизнеса) отлично знали и любили костюмы и элегантные платья немецкой марки, которая по качеству, дизайну и престижности является одним из лидеров европейского pret-a-porter.

Betty Barclay уже давно известна как производитель женской одежды премиум-класса. История компании началась в 1938 году и на сегодняшний день это крупный холдинг по производству стильной одежды и аксессуаров. Компания не раз получала награды за достижения в области моды и маркетинга, а также становилась обладателем титула «Бренд года».
По стилю и уровню качества исполнения часы  Betty Barclay, выпускаемые по лицензии швейцарской компанией Time Network, не уступают одноименной одежде, что, собственно, и обеспечило коллекциям хорошие продажи по всему миру буквально сразу после появления часового направления в 2004 году.

Модельный ряд представляет собой изысканные женские часы на каждый день. И хотя коллекциям от Betty Barclay присущи немецкие консерватизм и практичность, это не лишает их женственности. Модели выдержаны в относительно строгом, но одновременно игривом стиле. Ремешки выполнены из текстиля или натуральной кожи, а инкрустация браслетов и корпусов кристаллами Swarovski дарит невероятное сверкание и блеск. И, конечно же, одним из главных элементов дизайна, обыгрываемом почти в каждой модели, является сам узнаваемый логотип марки из двух букв «В» (напоминающий, кроме всего прочего, инициалы легендарной Бриджит Бардо) — символ люкса для всех, кто ценит хороший вкус в одежде и аксессуарах.

Естественный выбор

Как показал прошедший год, одним из основных преимуществ Betty Barclay стало то, что марка не принадлежит целиком к направлению «фэшн» с характерной резкой сменой дизайна и эпатажными экспериментами. Как и одежда, так и часы ВВ отличает в первую очередь внимание к стилю, а не моде. Купив одну модель часов, их обладательница приобретает отличный повседневный аксессуар, который сочетается и с деловой и с вечерней одеждой и с casual.

В пользу покупки свидетельствовали также швейцарское происхождение, высококачественные японские механизмы, стильный дизайн и принадлежность к известной марке одежды. При этом, если сама одежда Betty Barclay относится скорее к верхнему ценовому сегменту, то цена на часы марки приятно удивила: от 3-х до 9-и тысяч рублей.
Как оказалось, сейчас, когда резко упали продажи фэшн и в первую очередь одежды, подобная ценовая политика стала наиболее успешной: поклонница марки скорее всего может и не решиться купить себе новый жакет от Betty Barclay, зато порадует себя часами, которые может носить постоянно.

Новое поколение

И, наконец, главный козырь марки — это сами коллекции. Несмотря на то, что Betty Barclay обновляет ассортимент по стандартам модных сезонов два раза в год, в Time Network принципиально отказались от бездумного наращивания новых линий. Вместо пестрого разнообразия, от которого разбегаются глаза, Betty Barclay предлагает сбалансированный выбор из трех десятков оригинальных моделей, в которых меняются детали, акценты, цветовая гамма, но общее ощущение постоянства стиля остается неизменным.

Так этим летом наряду с уже известными хитами продаж Betty Barclay представляет линию My Generation: классические, лаконичные корпуса преимущественно в бронзово-золотой гамме, которая так удачно будет смотреться на фоне загара. Коричневая палитра циферблатов с минималистичной разметкой сочетается со стильными натуральными кожаными ремешками (невероятно эффектно выглядит сочетание коричневого циферблата и белоснежного браслета) и тончайшим добавлением элементов стиля сафари и этно.

Можно не сомневаться, новая коллекция не только придется по душе тем, кто знает Betty Barclay, но и поможет марке найти новых поклонниц среди максимально широкой аудитории.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2009

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2009 Betty Barclay