Статьи
В 2008 году швейцарская компания Alfex отмечает 60-летие. Это отличный повод продемонстрировать верность своим трем главным принципам: качество исполнения, надежные механизмы и, конечно же, свежий, оригинальный дизайн
стратегии компаний 3-2008 Alfex
Пойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.
стратегии компаний 3-2008 Paris Hilton
Французская марка Clyda никогда не кидалась в крайности. Она просто уже 40 лет производит часы-украшения, самые красивые и женственные
стратегии компаний 3-2008 Clyda
Открывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах
стратегии компаний 3-2008 Bruno Sohnle
Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin
стратегии компаний 3-2008 Marvin
Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках
стратегии компаний 3-2008 Cover
Безусловно, Ingersoll – легендарная часовая марка. Но вопрос, который больше волнует российских ритейлеров: найдет ли она путь к современному покупателю?
стратегии компаний 3-2008 Ingersoll
Компания Epos наглядно открыла для российских партнеров секреты производства своих часов
Epos стратегии компаний 3-2006
В 2007 году Edox сделал смелый шаг. Неожиданные дизайнерские решения и ценовая политика принесли свой результат – обороты продаж резко увеличились. Задачи этого года – продолжить восхождение
стратегии компаний 3-2008 Edox
Мастера мануфактур Schwarz Etienne, с 1902 года выпускающие часы, детали и механизмы для Dunhill, Jaguar Coventry, Chanel, в XXI веке реализуют себя в собственном бренде
стратегии компаний 3-2008 Schwarz Etienne
Полковник Вальтер фон Кенэл лучше других знает, что для успеха армии важны слаженые действия всех ее подразделений. Поэтому, руководя Longines, он не забывает про общую стратегию Swatch Group
стратегии компаний 3-2008 Longines
Уникальность марки Maurice Lacroix – в умении найти золотую середину между эксклюзивностью, массовостью и ценой. Удержит ли она эту высокую планку?
стратегии компаний 3-2008 Maurice Lacroix
Audemars Piguet не удовлетворен лаврами производителя знаменитых Royal Oak, он стремится к званию полноценной мануфактуры и завоеванию мировых рынков
стратегии компаний 3-2008 Audemars Piguet
Удаленность от "большой земли" и особый статус Калининградской области делают местный часовой рынок не похожим на другие города России
стратегии компаний Tissot Консул 3-2008 Longines Balmain
11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки Epos и немецких часов Bruno Sohnle
Epos 3-2008 Bruno Sohnle
Аналог русского Базеля - "Золотой Глобус", - под протекторатом которого объединятся представители часового и ювелирного рынков, обещает стать одним из самых ярких событий 2008 года
Выставки Золотой глобус 3-2008
Глобальные экономические тенденции, политические интересы крупных концернов и локальные проблемы мелких компаний – все это смешалось в гремучем коктейле весенних часовых выставок
Выставки Baselworld 3-2008
Немецкая Inhorgenta, итальянская Vincenca, американская JCK – что общего между этими важнейшими выставками, в которых традиционно участвуют часовщики? То, что они объединяют два близких рынка – часов и ювелирных изделий
Опыт работы магазина "Часы "Славы" показывает: часы российского производства по-прежнему остаются востребованными, и на них можно неплохо заработать
Штурманские техника продаж Слава 3-2008 Charm Romanoff Денисов Спецназ
Крупнейший эксперт часового искусства Освальдо Патрицци объявил о создании новой аукционной компании Patrizzi & Co Auctioneers