«Золотой Глобус», проходящий параллельно с крупнейшей в России выставкой индустрии красоты – «Интершарм» - станет площадкой для презентации марки Chronotech.
Time & Technologies – крупнейший в России дистрибьютор фэшн-часов, в свое время компания буквально создала в России этот сегмент рынка.
2009 год стал для нее знаковым: благодаря рекламному контракту с победителем Евровидения Димой Биланом Time & Technologies планирует серьезно увеличить долю рынка и объемы продажи марки Chronotech.
Участие в «Золотом Глобусе» также будет ориентировано на продвижение этой марки.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2009
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Выставки Золотой глобус 5-2009 Time & Technologies Chronotech