SOPROD
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход
Компания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов
Всего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка
Залог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года
К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда
Одним из наиболее перспективных сегментов рынка производители считают спортивные часы. Мы задались вопросом, как на этот сегмент реагирует розничная торговля
Интерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса
Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».
Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?
Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов
Про то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?
Компания «ось времени» представила на российском рынке сразу несколько ярких часовых брендов — лидеров китайского рынка интерьерных часов
Грамотная стратегия маркетинга позволили часам Guess увеличить продажи даже в прошлом году
Посещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?
Завоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора