НИКА
Созданный в 2003 году часовой завод «Ника» — пример эффективной реализации успешного бизнес-проекта. Сегодня бренд «Ника» объединяет часовое производство со штатом 500 человек и выпуском более 20 000 часов в месяц.
Созданный в 2003 году часовой завод «Ника» — пример эффективной реализации успешного бизнес-проекта. Сегодня бренд «Ника» объединяет часовое производство со штатом 500 человек и выпуском более 20 000 часов в месяц.
«Мактайм» зародился как торговая фирма, занимавшаяся дистрибуцией часов из драгметаллов, а в 1996 году появилось собственное производство. Ставка была сделана на выпуск золотых, но доступных населению моделей.
Компания «Волмакс» начала свою деятельность с дистрибуции часов «Полет» в европейских странах. Собственное производство «Волмакса» появилось в 2001 году — тогда были созданы дизайн-бюро и цех по доработке и совершенствованию механизмов, затем зарегистрированы собственные бренды «Авиатор» и «Штурманские».
Производство в России вполне может быть рентабельным – показывает опыт некогда оптовой фирмы, выросший в многопрофильный холдинг.
В то время как большинство российских предпринимателей жалуются на сложности работы у нас в стране, находятся иностранцы, готовые организовывать здесь производство.
Этим летом фотографии часов «Авиатор» обошли страницы федеральных СМИ: история с тушением лесных пожаров закончилась тем, что Владимир Путин наградил летчиков-спасателей часами. А.выбрал премьер часы от компании «Волмакс».
Для того, чтобы совершить очередной прорыв, иногда нужно отступить на шаг назад — так считает президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн.
Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.
Президент GWI, производителя часов Chronotech, Джованни Фашано очень редко дает интервью. Но для журнала «Часовой бизнес» он согласился приоткрыть кухню стремительного успеха компании.
Российские часы становятся все более космополитичным продуктом. На них можно хорошо зарабатывать — достаточно лишь пересмотреть свое отношение к этому товару.
Не знаю, читал ли в детстве исполнительный директор компании Skagen Стин Альбрехтслунд сказку про Мальчиша-Кибальчиша, но тайну успеха своей компании он мне не выдал. Хотя интересного о Skagen рассказал немало.
Минуло восемь месяцев года. Минул даже август, который обошелся без вселенских катаклизмов — лесные пожары на этот статус все же не тянут. Настало время подвести промежуточные итоги года.
В этом году мы решили взглянуть на выставку в Гонконге глазами специалиста, живущего Китае, и попросили рассказать о ней Андрея Гранкина, третий год возглавляющего представительство торгового центра «Слава» в городе Шэньчжэнь.
Неприятные воспоминания о потере вложений при открытии нового магазина есть у многих ритейлеров. Но теперь, благодаря информационным технологиям, они смогут заранее узнавать, насколько успешной или убыточной будет торговая точка.
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
Итак, у вас есть: знания о товаре, который вы продаете, знание стандартов обслуживания, которые отвечают требованиям вашего магазина. Впереди вас ждет практика общения с покупателем. Что же это за зверь такой сказочный и как с ним совладать?
Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.
На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.
Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.