ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011
С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.
С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.
С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.
ШКАТУЛКИ DE LUXE
Компания «Арнаж» представит на выставке шкатулки для наручных часов с автоподзаводом производства фирмы Altitude. Тайммуверы не только защитят ваши часы от пыли, царапин и других механических повреждений, но и поддержат их постоянный ход. В шкатулках используется электронное табло с возможностью программирования количества оборотов для часов любой сложности. Они изготовляются из дерева ценных пород, карбона и кожи. Сегодня шкатулки с автоподзаводом – это не только функциональный предмет, но и стильный элемент дизайна интерьера, а также отличная идея для практичного и полезного подарка.
ВРЕМЯ СТИЛЯ
Компания «ТБН Тайм» покажет на Moscow Watch Expo часы известных брендов, среди которых легендарные Seiko, модные и яркие D&G, Moschino, Breil и Breil Milano, классические Aerowatch, практичные Victorinox Swiss Army и молодежные HipHop.
На стенде компании также будут показаны мужские аксессуары Ferrari ювелирного дома Damiani и продукция итальянского бренда бижутерии и ювелирных изделий Bliss. Коллекция мужских и женских украшений Nina Ricci пополнилась новинками, которые также увидят посетители выставки.
НАСТОЯЩАЯ РАДОСТЬ
Впервые свою коллекцию детских часов представит компания «7 Морей». Модели с изображениями персонажей мультфильмов и телесериалов выпускаются по лицензии и под контролем таких компаний-лидеров индустрии развлечений, как Disney, Cartoon Network и Rainbow. Все часы сертифицированы и соответствуют гигиеническим требованиям к продукции для детей.
НА ВСТРЕЧУ ЮБИЛЕЮ
В этом году дизайнер Роберто Кавалли отмечает 40-летний юбилей собственного модного дома. Специально к юбилею дизайнер создал новый логотип, олицетворяющий ценности Roberto Cavalli. Посетители Moscow Watch Expo смогут увидеть часы из лимитированной юбилейной коллекции Cavalli – продукт для истинных ценителей. Ограниченная серия с автоматическим хронографом выпущена в количестве всего 999 штук.
ФРАНЦУЗСКИЙ ШИК
Группа компаний «Стиль Тайм» представит вашему вниманию стильные и женственные французские часы Le Chic. В новой оригинальной коллекции заключены красота и элегантность, присущие французским домам высокой моды. Переплетение сверкающих кристаллами Swarovski звеньев браслета с гладкими придает интригующее очарование новинке CM 7753 G, а циферблат из натурального перламутра с четкой оцифровкой дополняет неповторимый стиль и загадочный образ обладательницы. Также на стенде можно будет познакомиться с новинками от Le Chic из коллекции Constanse («Постоянство»). Это элегантная и изысканная серия с браслетами из высококлассной керамики. Индивидуальный номер на задней крышке корпуса подтверждает, что число часов серии лимитировано.
ДУХ УНИКАЛЬНОСТИ
Многие компании выпускают часы с усложнениями, но компания Epos отличается тем, что дорабатывает механизмы силами мастеров собственного часового ателье. Произведенные с любовью и согласно традициям швейцарских часовщиков, они имеют право называться «воплощением часового мастерства». Epos утверждает, что в часовом искусстве мелочей не бывает!
РУЧНАЯ РАБОТА
В любой обстановке обращают на себя внимание удивительные, ни на что не похожие дизайнерские часы La Mer Collections. Основной акцент сделан на необычных 55-сантиметровых ремешках, и в этом их уникальность и новизна: ремни специально сделаны значительно длиннее обычных, чтобы, обернувшись вокруг руки три раза, производить впечатление красивого кожаного браслета, в центре которого очень органично смотрится классический циферблат. Все ремешки изготавливаются в США вручную, чтобы небольшие тиражи и милые индивидуальные различия, свойственные только ручной работе, позволяли позиционировать каждый экземпляр часов как эксклюзивную модель.
ЗА РАДУГОЙ
Компания «Торговый Дом Харт» откроет вам новую марку часов «Радуга». Разнообразный модельный ряд рассчитан как на самых маленьких, так и на «продвинутую» молодежь. Девушки оценят яркие корпуса и разнообразные цветные ремешки, а молодым людям будут интересны дополнительные функции, такие как возможность измерения температуры. Сочетание традиций петербургских часовщиков и современных зарубежных технологий позволяет создавать продукцию, удовлетворяющую юного потребителя и в качестве, и в цене.
МОДНЫЕ НОВИНКИ
Несколько новых марок из своего бренд-портфолио планирует представить компания «Арт Мода». Это Invicta, Tommy Hilfiger, Esprit Collection и edc by Esprit. Марки Invicta и Tommy Hilfiger уже представлены на российском рынке и хорошо знакомы потребителю. А edc by Esprit и Esprit Collection – совершенно новые имена, которые только появились в России.
ДЛЯ МУЖЧИН
Компания «Хронолюкс» привлечет внимание посетителей выставки коллекциями часов Zeppelin, Junkers и VostokEurope. В основном они адресованы представителям сильной половины человечества. Сегодня марки Zeppelin и Junkers являются одними из самых продаваемых немецких марок. А Vostok-Europe, уже представленная в 28 странах мира, планирует заинтересовать джентльменов новыми оригинальными моделями.
НОВЫЕ РЕМНИ
Посетителям стенда компании Stailer Group будет представлена новая коллекция кожаных ремней для часов. Особенностью этой коллекции станет расширение размерного ряда и применение новых видов натуральной кожи различной фактуры и цветов. Посетители также смогут ознакомиться с новыми моделями торгового оборудования.
В СТИЛЕ
Оригинальные часы Nemesis – это в первую очередь стиль. Молодежный и классический дизайн представлены в мужской, женской и панк-рок коллекциях. Корпуса из хирургической стали высшей марки, механизмы кварцевые и механические, водонепроницаемость – 30–100 м, ремешки из натуральной кожи и стальные браслеты, минеральное стекло – все это Nemesis для стильного поколения.
ХИЩНЫЙ ДИЗАЙН
Компания «АНТ» познакомит вас с новым для российского рынка, но уже покорившим Европу и Азию брендом Puma. Сочетание ярких красок, многофункциональности и нестандартных дизайнерских решений делают эту марку действительно привлекательной.
Два направления, sport и fashion, слившись воедино, призваны разрушить стереотип о том, что для разных случаев нужны разные часы – Puma с вами в любой ситуации.
НОВИНКА ELLE
Компания «Группа Слим» готовит представление бренда Elle, появившегося в ее портфеле начиная с этого года. Марка будет показана в двух коллекциях: Elle Time с розничной ценой от 3500 до 10 000 рублей и Elle Girl с ценовым диапазоном от 1200 до 2500 рублей
G-МАГАЗИН
Стенд «Группы АВГУСТ» будет в основном посвящен демонстрации результатов, достигнутых с применением нового фирменного оборудования Casio. Посетители выставки увидят примеры уже открытых монобрендовых киосков G-Shock Watch Store и Casio Corners в мультибрендовых магазинах. На стенде компании можно будет познакомиться с серийными образцами оборудования и при желании оформить заказ на производство. Интересным событием обещает стать конференция Casio, на которой будет подведен итог летней мотивационной кампании, начавшейся в июне.
ВАШ РЕМЕШОК
«Ателье Артизаналь» представит на выставке уникальную услугу – изготовление часовых ремешков на заказ. Уже четыре года компания успешно работает как для частных клиентов, так и для производителей часов, а также для сервис-центров Москвы и Санкт-Петербурга. На стенде можно будет увидеть все многообразие экзотических кож, из которых изготавливаются часовые ремни – от драгоценного аллигатора до трендового ската. Будет представлено большое количество образцов ремешков, в том числе для антикварных часов.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Moscow Watch Expo 4-2011