Статьи

2009 год глазами руководителей компаний

Николай ЗгонникСитуация 2009 года нацелила компанию на внутреннюю работу: самым разумным в новых условиях стало совершенствовать то, что уже имеем. Да, мы вводили новые марки, но не занимались их продвижением активно. Вместо этого было решено сконцентрироваться на брендах, которые мы эксклюзивно представляем в России.  Titoni стратегии компаний Citizen 1-2010 Grovana Paco Rabanne Revue Tommen

2009 год глазами руководителей компаний

КалининградКризис диктовал стратегию развития и корректировал планы, поэтому в 2009 году мы были сконцентрированы на оптимизации работы. Приоритетным направлением стало сокращение бюджета, в том числе и рекламного. стратегии компаний Zenith Raymond Weil Maurice Lacroix 1-2010

2009 год глазами руководителей компаний

СнижениеВ нестабильное время выживает сильнейший и действительно понадобилось много работать, где-то даже больше, чем в  успешном для большинства 2008 году. Крупные "игроки" рынка пережили 2009 год, расширили и укрепили свои позиции, а слабые еще больше сдали свои позиции.  стратегии компаний Tissot Longines 1-2010

Montblanc

Жан-Марк ПонтруэЖан-Марк Понтруэ, исполнительный вице-президент Montblanc дал интервью нашему журналу  во время своего визита в Москву 11 ноября, где он представил некоторые из новинок Montblanc.  интервью 1-2010 Жан-Марк Понтруэ Montblanc

2009 год глазами руководителей компаний

Олег Амбрис, группа Лучшее, что мы смогли сделать в 2009 году - это сохранить наш бизнес, не сократить ни одного человека в компании, открыть 4 новых магазина в Москве и регионах России. Пережить год помогло ясное понимание целей: непрекращающееся развитие и четкое видение ресурсов - наша продукция, наши клиенты, наши специалисты. Мы не вводили в ассортимент новые марки, но и не исключали существовавшие марки из своего портфеля стратегии компаний 1-2010 Группа АВГУСТ

КТО ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ…

КонсультантВы подходите к покупателю с самыми благими намерениями, а в ответ слышите «Спасибо, я сам посмотрю». Как избежать этого и установить контакт с клиентом? техника продаж 1-2010

Ingersoll

IngersollБезусловно, Ingersoll — культовая часовая марка. Их носили великие политики и актеры, они сопровождали самые громкие события ХХ века.
стратегии компаний Ingersoll 6-2009

Витрина Guess

GuessНовое торговое оборудование Guess, показанное компанией «Оптим» на выставке «Золотой глобус», позволяет оптимизировать ассортимент и увеличить продажи на 25—40%. Guess организация магазина 6-2009

Золотой Глобус

Выставка ярмарка Золотой глобусС 28 по 31 октября в московском «Крокус Экспо» вновь собрались ведущие российские дистрибьюторы и производители часов, представившие новые марки и новинки от зарекомендовавших себя брендов. В этом году участие в выставке стало доказательством того, что компании-экпоненты сумели успешно пережить кризис, готовы на риск, предлагая новые марки, и уверены в перспективах Выставки Skagen Orient Золотой глобус Рустайм Слава Technomarine Time & Technologies Chronotech Grovana Paco Rabanne Edox 6-2009 Alviero Martini СтильТайм

Правильная сторона медали

Театральные маскиТак же, как любая медаль имеет обратную сторону, кризис несет в себе не только угрозы, но и возможности. Подходит к концу первый кризисный год. Из отчетов и планов давно исчезли эйфория и беззаботность, но также успели успокоиться и первые страхи стратегии компаний Клеопатра Стерх Слава 6-2009

Time Module

Time ModuleПо цепочке от ритейла через  оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module. стратегии компаний Seiko Time Module TMI 6-2009

АЛЕКСАНДР СУВОРИН, «СТИЛЬ ТАЙМ»

Золотой ГлобусВ продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний  о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков! стратегии компаний 6-2009 СтильТайм

ВЛАДИМИР ЖИДКОВ, «КЛЕОПАТРА» (ВОЛГОГРАД)

В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний  о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков! Certina стратегии компаний Tissot Клеопатра Omega Longines Rado Ulysse Nardin 6-2009

Владимир Бычков, «Сага»

В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний  о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков! стратегии компаний 6-2009 Сага

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Среди всех мнений на белом свете для каждого человека самым важным является его собственное. И сформировать его гораздо проще не убеждая, а спрашивая. техника продаж 6-2009

Страницы 103104105106107108109110111...из 166