Статьи

АЛАН СПИНЕДИ (Louis Erard)

Президент Louis Erard радуется финансовому кризису, не хочет быть чемпионом и производить свои механизмы. Мотивами столь странных взглядов он поделился с нами на выставке в Базеле.

Шини Хаттори (Seiko)

Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.

TITONI

Марка классических часов Titoni представлена на российском рынке уже более 15 лет. Ее модели по-прежнему актуальны и востребованы покупателем. В чем же секрет?

Titoni 6-2010

INVICTA

Есть часы, про которые можно много рассказывать. Есть такие, которые достаточно взять в руки или увидеть на витрине, чтобы полюбить. Invicta – товар из второй категории.

6-2010 Invicta

ЯРКИЕ НОВОСТИ ОТ BINDA GROUP

Часы на силиконовых ремешках, источающие нежный аромат, браслеты, легким движением руки превращающиеся в ожерелья… Ничуть не постаревшая за сотню лет итальянская компания Binda Group по-прежнему любит удивлять

Moschino D&G 6-2010 Binda Breil Hip Hop ТБН Тайм

НЕГАСИМЫЙ LUMINOX

Нет времени на поиск компромиссов между функциональностью, дизайном и инновациями? Обратите внимание на Luminox!

LA MER COLLECTIONS

Огненные закаты над африканской савнной, бирюзовая глубь моря на Гавайях, роскошные цветы Бали… Эти и другие чудеса природы подарили свои лучшие краски часам La Mer Collections.

6-2010 La Mer Collections

ATLANTIC

Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.

Atlantic 6-2010

TOMMY HILFIGER

Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.

Tommy Hilfiger 6-2010

ПОЛОВИНЧАТЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Изменения, внесенные в последнее время в законодательство, призваны облегчить жизнь предпринимателей. К сожалению, работают они лишь наполовину.

6-2010

Новый год отменяется!

Опрос владельцев часовых магазинов о проводимых ими предновогодних промоакциях дал неожиданные результаты

Второе пришествие

Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеяться, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.


 

Состоялась 3-я прогрессивная выставка часовщиков "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС"

Золотой Глобус 2010С 11 по14 ноября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла третья ювелирная и часовая выставка «Золотой глобус». Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет.

Выставки Золотой глобус

Елена Измайлова (Мосалт)

Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.

А ВСЕ-ТАКИ ОН ВЕРТИТСЯ!

Владелец двух санкт-петербургских часовых сетей стал третьим в России дизайнером, победившим на международном конкурсе Red Dot.

5-2010

УРОКИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В ЧБ № 1 за 2010 г. мы рассмотрели правила судебного процесса, а также психологию его участников. Сегодня мы разберем примеры правильного и неправильного поведения ответчика-продавца.

законодательство 5-2010

ЗАЧЕМ ОН ПРИШЕЛ?

Наиболее частой ошибкой продавца является попытка продать хоть что-нибудь каждому, кто переступит порог магазина. Это стремление похвально, но иногда приводит к потере клиентов. Почему?

техника продаж 5-2010

ЧАСЫ OUTDOOR

Разумеется, уличные часы должны быть информативными. Но почему бы им не быть еще и красивыми? компания «ось времени» предлагает стильные фасадные модели — настоящее украшение дома, ресторана или магазина.

5-2010 фасадные часы

Страницы 103104105106107108109110111...из 176