ROMANSON
В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество
В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество
В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество.
Похоже, дизайнеры Romanson вспомнили о том, кто должен спасти мир, и решили помочь в этом деле Ее Величеству Красоте. Остается только угадывать, откуда они черпали вдохновение, создавая модели столь разнообразных форм, выводя на циферблате фантазийные узоры и закручивая звенья браслетов в необычные фигуры. Скорее всего, помог имеющийся опыт: в 1988 году эта корейская марка начинала именно с женских часов, и уже после этого, добившись результатов у прекрасного пола, переключила свое внимание на сильный. В этом году фирма решила вернуться «к истокам» и дополнить мужские модели, которые раньше явно преобладали, женскими коллекциями.
Trofish
Впрочем, «красивое» не значит только женское. Мужские линейки тоже пополнились яркими новинками: в первую очередь это хронограф Spider из самой дорогой коллекции Premier. Внешний вид модели полностью оправдывает название: она действительно похожа на паука. Внушающий уважение внешний вид подкреплен таким же сильным характером: швейцарский механизм, сапфировое стекло с антибликовым покрытием, нержавеющая сталь и водонепроницаемость до 100 м. Romanson решительно опровергает стереотип об азиатских часах как продукте неоднозначного качества – в ее арсенале только швейцарские и японские механизмы Ronda, ISA, ETA, Miyota, надежные материалы и самые современные технологии сборки. Вышеперечисленное позволило марке получить сертификат качества ISO 9001 и стать постоянной участницей выставки в Базеле. Утвердив свои позиции в часовом мире, компании удалось одновременно стать поистине «народным брендом» благодаря разумной ценовой политике: 90% классических моделей из основных коллекций стоят не больше 9000 рублей (минимальная цена начинается с 2500), а самая большая сумма, которую придется отдать за эксклюзивные модели (коллекции Premier и Eleve), не превышает 35 тысяч рублей.
Trendy
ИННОВАЦИИ И МОДА
Компания понимает: чтобы удержаться на плаву в часовом бизнесе, мало предлагать просто хорошие часы по доступной цене – нужны инновации. Romanson первой выпустила модели со стеклом, граненным по образцу огранки бриллианта, изобрела метод сухого нанесения розовой позолоты, разработала ультратонкие часы толщиной 3,89 мм… Сегодня она поставляет свою продукцию в 70 стран мира и, как утверждают ее руководители, модели разрабатываются «исходя из региональных особенностей, культуры и вкусов людей, проживающих в каждой стране, куда экспортируются часы Romanson». О России можно с уверенностью сказать – каждый образец в коллекции Classic Lady соответствует взыскательному вкусу российских дам. Самыми востребованными у наших покупательниц являются женские модели средних размеров, с игрой форм, комбинациями геометрических линий и необычно обыгранными деталями – и дизайнеры Romanson не скупятся на воплощение этих капризов в своих творениях.
Trendy
Классика актуальна всегда, но с каждым годом все больше фэшн-часов заполняют магазины и мысли современных девушек. Этот факт заставил Romanson направить свои силы на освоение модного рынка. В свет вышла новая коллекция Trendy – свежая, яркая и интересная. Голубые, розовые и красные цвета ремней, необычные формы корпусов, например, в виде трапеции или цветка – это часы, которые невозможно не заметить! А на модель RL1222QL и вовсе хочется смотреть бесконечно, чтобы разглядеть все хитросплетения линий, сложенных на циферблате в виде кружевной паутинки и выходящих за его пределы на обод круглого корпуса. Стремление к индивидуальности, которое так свойственно нынешнему «поколению независимых», нашло свое отражение в часах коллекции Trofish. Эти элегантные и в то же время жизнерадостные аксессуары сделаны в Швейцарии, что подтверждает надпись Swiss made, а индивидуальность каждому экземпляру придают инкрустации.
Trendy
Но даже в играх с модой Romanson не изменяет себе и использует только качественные материалы и проверенные механизмы. При этом ценовая политика остается прежней, новые часы предлагаются за 2500–13 000 рублей. Хорошими часами должен обладать каждый – это кредо с которого когда-то начинала компания Romanson и которое в итоге привело ее к успеху.
Premier (Spider)
ДОСЬЕ ЧБ
Страна-производитель: Южная Корея
Модельный ряд: 8 коллекций
Дистрибьютор: Бизнес и Вотч Импекс
Ценовой диапазон: 2500 – 35 000 руб.
Гарантийное обслуживание: 1 год
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна