ЗВЕЗДНОЕ ПЛАВАНИЕ ULYSSE NARDIN

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Маршрут команды Ulysse Nardin в этом году – прямо к звездам</span></span></p>

Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.

Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться. Кроме того, это просто прекрасный отдых, который лучшие продавцы безусловно заслужили.

 


В этом году местом встречи стал теплоход «Александр Бенуа», который на три дня, с 5 по 7 сентября 2011 года, отправился в плавание от московского Северного речного порта до Икшинского водохранилища. А темой плавания стал космос. Точнее – звездное небо: это и символично, и дань уважения юбилею первого полета человека в космос, и возможность продемонстрировать одни из самых ярких шедевров марки – астрономические часы.
Компания Ulysse Nardin большое значение уделяет астрономическим моделям. Первые наручные часы из коллекции «Трилогия времени» Astrolabium Galileo Galilei были созданы мануфактурой в 1985 году, а в 1988 году попали в книгу рекордов Гиннесса. Все астрономические модели – Astrolabium Galileo Galilei, Planetarium Copernicus, Tellurium Johannes Kepler, Moonstruck, Planet Earth – были продемонстрированы участникам семинара.

 


Участниками тренинга стали лучшие продавцы-консультанты из разных регионов России, от Северо-Запада до Дальнего Востока, а также гости из стран СНГ – Белоруссии, Казахстана и Азербайджана.
Приятным сюрпризом для всех стало присутствие на тренинге генерального директора компании Ulysse Nardin Патрика Хоффманна. В этом году ушел из жизни Рольф Шнайдер, который за без малого 30 лет руководства мануфактурой сумел вывести ее в число лидеров среди независимых марок. Для нас особенно важно, что г-н Шнайдер считал российский рынок одним из самых перспективных и сам неоднократно бывал в России. Участие в тренинге нового генерального директора – лучшее доказательство преемственности корпоративной политики в отношении нашей страны. И это, пожалуй, самое главное, что компания могла сообщить участникам: изменений к худшему не будет.

 


Вторая хорошая новость – Ulysse Nardin остается независимой маркой. Часовой рынок достаточно узок, чтобы порождать значительное количество слухов. Так и после трагического ухода Рольфа Шнайдера возникли сообщения из «достоверных источников» о том, что марка может быть продана Swatch Group или Richemont. Слухи беспочвенны, ушедший руководитель компании позаботился, чтобы этого не случилось в обозримом будущем.
Наконец, третья новость, которой поделились руководители фирмы, – Ulysse Nardin учел трудности, которые возникают у импортеров в связи с подскочившим курсом швейцарского франка. Если меры, которые предпримет правительство Швейцарии, окажутся недостаточными, компания готова зафиксировать курс, по которому будет отпускать свою продукцию. Согласитесь: мало чем можно так же сильно порадовать часовщиков в кризисный период!

 


Программа семинара была достаточно насыщенной. Новые модели, которые в ближайшее время будут представлены на российском рынке, представили самые заслуженные капитаны – сам генеральный директор Ulysse Nardin Патрик Хоффманн, глава российского офиса компании Максим Андрианов, сотрудники представительства и специалисты сервисного центра. Достаточно неожиданным был выбор тренера по технике продаж – им стал специально приглашенный гость, директор марки в Китае Дэнни Йен. Но если задуматься, то ничего странного в этом нет – китайский рынок растет даже быстрее, чем российский, а у китайских покупателей, если отбросить национальную специфику, похожие на российских клиентов повадки и требования.

 


Закрепить теоретические знания участники смогли во время практических занятий. Особенно полезными оказались навыки настройки будильников в наручных моделях, синхронизации мирового времени, а также замены ремешков и браслетов для участников из отдаленных регионов. Ради таких, сравнительно небольших операций, не станешь обращаться в столичный сервисный центр, так что продавец, особенно лучший, должен уметь сделать это сам, быстро и правильно. Для подтверждения квалификации было проведено тестирование. По итогам тренинга все участники получили именные сертификаты, а трое из них, набравшие больше всех баллов в итоговом тестировании, получили приглашение посетить мануфактуру марки.

 


Но любой тренинг, особенно в изолированной обстановке плывущего кораблика – это еще и возможность неформального общения, которую участники также не упускали. Вечерний разговор на палубе с продавцами из Сочи и магазина duty-free московского аэропорта Шереметьево настолько впечатлил г-на Хоффманна, что свое выступление он начал с рассказа об этих беседах и мысли, что даже сотрудникам компании есть чему поучиться у российских продавцов.
После обучающей части для участников тренинга была подготовлена и развлекательная программа. Разумеется, темой конкурсов и розыгрышей стал космос – и часы Ulysse Nardin. Если в тренинге участвовали лучшие продавцы, то победители конкурсов – это, получается, лучшие из лучших. Они и получили главный приз – поездку в гости к марке, на производство в швейцарский Ле-Локль.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна