Статьи

COVER

CoverПосещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?

Выставки 2-2010 Baselworld Cover

SUUNTO

SuuntoЗавоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора

стратегии компаний 2-2010 Suunto

CERTINA

CertinaПолтора десятка лет Certina радует российского потребителя безукоризненным качеством, завоевывая сердца любителей спортивного стиля и классики. Вечно молодым

Certina стратегии компаний 2-2010 Grana

Сумма трех преимуществ

Жорж КиниВ этом году компания Time & Technologies отмечает свое 10-летие. Об итогах, философии компании и планах на будущее рассказывает ее генеральный директор Жорж Кини

Morgan интервью Casio Orient Tissot 2-2010 Patek Philippe Rolex Жорж Кини Philip Watch Kolber Charmex Longines Time & Technologies Anne Klein Blumarine Cavalli Valentino GF Ferre Givenchy Galliano

TIME & TECHNOLOGIES

Time & Technologies За успехами в деле продвижения фэшн-часов от большинства укрылось еще одно направление работы компании Time & Technologies — дистрибуция широкого списка швейцарских брендов.

Roberto Cavalli стратегии компаний 2-2010 Philip Watch Kolber Charmex Time & Technologies Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Global Watch Industries John Galliano

Casio

Тору ТанакаО стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака

интервью Casio 2-2010

Bruno Sohnle

Бруно ЗонлеДесятый год существования марки Bruno Sohnle оказался для нее очень успешным. О стратегии бренда и причинах роста рассказывает основатель и руководитель компании Бруно Зонле

интервью 2-2010 Bruno Sohnle

ПОЧЕМ В СЕТИ ПОКУПАТЕЛЬ

Об особенностях рекламы в интернете мы поговорили с одним из руководителей сети «Ле Монтр» Дмитрием Василенко

ФЭШН ЧАСЫ

Calvin KleinРеальная ситуация в сегменте фэшн-часов оказалась намного лучше той, что ожидалась еще осенью — говорит экспресс-опрос руководителей розничных компаний

БРУНО ЗОНЛЕ (Bruno Sohnle)

Десятый год существования марки Bruno Sohnle оказался для нее очень успешным. О стратегии бренда и причинах роста рассказывает основатель и руководитель компании Бруно Зонле.

ХЕНРИК ЙОРСТ (Skagen)

Начав с коллекции из двух моделей, Skagen превратился в международного часового гиганта. В чем состоит ноу-хау марки? Лучше всего на этот вопрос может ответить основатель и владелец компании Хенрик Йорст.

Страницы 979899100101102103104105...из 164