Официальная программа выставки Moscow Watch Expo
Расписание семинаров, презентация, пресс-конференций и других мероприятий
Расписание семинаров, презентация, пресс-конференций и других мероприятий
Предлагаем вашему вниманию новую статью юриста Михаила Степкина, которая публикуется с сокращениями. Полный текст статьи читайте в пятом номере журнала «Часовой бизнес».
Российское представительство TAG Heuer и дистрибьюторская компания LPI Rus выпустили совместное письмо партнерам, в котором официально объявили, что с 1 октября 2011 года часы знаменитой марки будут продаваться в России напрямую компанией-производителем. За LPI сохраняется только сервисное обслуживание TAG Heuer.
«Заметки о торговле часами» представляет собой сборник лучших статей о технике продажи, в разное время вышедших в журнале «Часовой бизнес», в частности - «Успеть за 30 секунд», «Как сказать "Здравствуй"», «Волшебные слова», «Кто людям помогает…», «Правильные ответы», «Перевод с клиентского и обратно», «Продай себя!», «Волшебная сила «потому что»» и другие. Издание не претендует на роль учебника по продажам – это набор коротких и легко читаемых заметок о тех или иных аспектах работы с покупателем. Книга выпущена в партнерстве с компанией «Группа Слим» и Cover Club Russia.
Швейцарская федерация часовой промышленности обнародовала статистику по итогам июля 2011 года. Регулярно публикуемые данные об объемах экспорта в единицах товара и по суммарной стоимости приводятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Продолжаем цикл публикаций о применении тестовых приборов для диагностики неисправностей в механических часах.
Слова «инертность» и «заторможенность» иногда используются как синонимы, негативно характеризующие человека. Однако понимание этих особенностей психики покупателя может оказаться очень полезным для продавца.
Как абсолютно законно застраховать себя от претензий контролирующих органов?
Специфика «больших» часов предъявляет свои требования к оборудованию для их продажи. Своими решениями делится компания IC-Salon.
Система охранного телевидения – это часть общей системы безопасности часового магазина. Она участвует в решении таких задач, как сдерживание нарушителей и анализ событий. Первая задача решается с помощью размещения камер видеонаблюдения и их муляжей, а также предупреждающих знаков о ведении наблюдения.
Если золото – символ богатства, то бриллиант – признак роскоши. Видимо, поэтому драгоценным камнем сегодня украшают не только ювелирные изделия, но и другие аксессуары, в том числе все чаще – часы.
В мае текущего года в Торговый центр «Слава» обратилась с гневным письмом участница Великий Отечественной Войны Мария Алексеевна Гладун. Накануне Дня Победы ей, как и многим другим ветеранам из Владивостока, от имени главы города были вручены наручные часы «Слава». Но долго радоваться презенту не пришлось.Никакого отношения к настоящей «Славе» часы, закупленные администрацией Владивостока по муниципальному контракту, не имели.
Наши покупатели медленно, но верно приобретают вкус к интерьерным часам. Теперь выбор становится богаче: на российский рынок пришла марка Bulova.
Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».
Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.
Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.
Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ
Швейцарские традиции и американский оптимизм Invicta обещают всем нескучное лето.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, осень 2011
Часовщики чаще всего воспринимают Интернет как жупел, старательно пугая им партнеров, клиентов и друг друга. Раз пугают, значит, там есть что-то интересное – подумали мы и решили разобраться в вопросе.