Статьи

Александр Щекотихин: у женщины должно быть 10 часов на разные случаи жизни

На мой взгляд, фэшн-часы – это часы, которые потребитель определяет для себя как аксессуары по случаю, в противоположность часам для повседневной носки. Модель подбирается под костюм, ансамбль одежды, стиль. И, как правило, это недорогая вещь, не из категории «премиум». Марка позволяет сформировать определенный стиль, а наличие или отсутствие громкого названия не так важно. интервью Le Chic Alfex Chanel Elle

Самоцветы

Уральские старатели, добывавшие драгоценные камни, называли их самоцветами – считалось, что именно такие минералы подходят для украшений.

3-2012

Анализируй ЭТО

Цикл работы продавца с покупателем не заканчивается в тот момент, когда клиент покидает торговый зал. Во всяком случае, хорошего продавца.

3-2012

Обернуться в срок

Автоматизация бизнес-процессов в часовой компании позволяет не только сократить временные затраты, но и дает возможность управлять ассортиментом торговых точек.

3-2012

Предварительное заключение

Не пугайтесь: речь пойдет вовсе не о помещении, которое именуется в народе «обезьянником», а об экспертизе, проводимой до решения суда, и ее особенностях.

3-2012

Boss Orange

Новая линейка от Hugo Boss – Boss Orange – обещает стать одним из лидеров сегмента модных часов для молодых мужчин.

Hugo Boss 3-2012

Police

Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.

Police 3-2012

Certina

Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.

Certina 3-2012

Tissot

Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.

Tissot 3-2012

Часы Ferragamo

Сальваторе Феррагамо превращал в классику все, к чему ни прикасался: от обуви до одежды. У часов под маркой Ferragamo есть все шансы превратиться в знаковые творения ХХI века.

3-2012 Ferragamo

Epos

Новинки Epos удачно сочетают в себе традиции механических часов с современным дизайном. Особенно наглядно это проявилось в скелетонах.

Epos 3-2012

Каталог

Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2012

3-2012

Мода на часы. Часть III

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012

Мода на часы. Часть II

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012

Мода на часы. Часть I

Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.

Just Cavalli Nina Ricci Tissot Franck Muller Frederique Constant Longines Balmain Diesel 3-2012

Часовщики в Сетях

Из развлечения социальные сети превратились в мощнейший инструмент, способный привести в движение огромную массу людей. Может ли этот инструмент принести пользу часовщикам?

3-2012

Премьеры и Бестселлеры 2012

С 24 по 27 октября 2012 года в московском Крокус Экспо пройдет выставка Moscow Watch Expo. Посетители увидят свежие коллекции, встретятся с новыми партнерами.

Morgan Epos Hugo Boss Skagen Just Cavalli Hermle Sector Anne Klein Bulova Gastar Emporio Armani Versace Sauvage Gallo Rodania Elle Time Bering Salvatore Ferragamo Zeppelin Junkers OriginTimes Gooten 3-2012 Michael Kors Helveco

Андрей Рыбчинчук (Юта)

В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.

интервью 3-2012 Андрей Рыбчинчук Юта

Страницы 9293949596979899100...из 179