Статьи

ТОРМОЗ СОЗНАНИЯ

Слова «инертность» и «заторможенность» иногда используются как синонимы, негативно характеризующие человека. Однако понимание этих особенностей психики покупателя может оказаться очень полезным для продавца.

4-2011

ПАМЯТНАЯ ЗАПИСЬ

Система охранного телевидения – это часть общей системы безопасности часового магазина. Она участвует в решении таких задач, как сдерживание нарушителей и анализ событий. Первая задача решается с помощью размещения камер видеонаблюдения и их муляжей, а также предупреждающих знаков о ведении наблюдения.

4-2011

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КАМЕНЬ

Если золото – символ богатства, то бриллиант – признак роскоши. Видимо, поэтому драгоценным камнем сегодня украшают не только ювелирные изделия, но и другие аксессуары, в том числе все чаще – часы.

4-2011

Администрация Владивостока наградила ветеранов поддельными часами «Слава»

В мае текущего года в Торговый центр «Слава» обратилась с гневным письмом участница Великий Отечественной Войны Мария Алексеевна Гладун. Накануне Дня Победы ей, как и многим другим ветеранам из Владивостока, от имени главы города были вручены наручные часы «Слава». Но долго радоваться презенту не пришлось.Никакого отношения к настоящей «Славе» часы, закупленные администрацией Владивостока по муниципальному контракту, не имели.

BULOVA

Наши покупатели медленно, но верно приобретают вкус к интерьерным часам. Теперь выбор становится богаче: на российский рынок пришла марка Bulova.

4-2011

7 МОРЕЙ

Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».

4-2011

ДУХ СВОБОДЫ

Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.

4-2011

ЦИФРЫ И ЧУВСТВА

Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.

4-2011

COVER

Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ

4-2011

INVICTA

Швейцарские традиции и американский оптимизм Invicta обещают всем нескучное лето.

Invicta 4-2011

ИНТЕРНЕТ

Часовщики чаще всего воспринимают Интернет как жупел, старательно пугая им партнеров, клиентов и друг друга. Раз пугают, значит, там есть что-то интересное – подумали мы и решили разобраться в вопросе.

4-2011

МУЖЧИНЫ В МОДЕ

Мужские модели для fashion-марок – это самостоятельные коллекции с большим потенциалом, а не дополнение к женским

ВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ (Longines)

Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.

СТЕФАН ПЕТЕР (Swatch Group Russia)

Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ (Hermle)

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011

С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.

Moscow Watch Expo 4-2011

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

Страницы 9293949596979899100...из 172