Техника продаж
Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.
Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.
Публикуем тезисы доклада адвоката Михаила Степкина на конференции 27 октября 2011 года, прошедшей в рамках Moscow Watch Expo. Текст печатается с сокращениями. Полный вариант будет опубликован в № 6 журнала «Часовой бизнес».
О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.
О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG
Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.
В этом номере мы представляем вам общие принципы диагностики неисправностей часов с кварцевыми механизмами
Ежедневно сталкиваясь с тысячами унифицированных предметов, мы не задумываемся, что впервые концепция взаимозаменяемых деталей была применена именно в часовом деле
Паспорт – тот документ, который защитит продавца от претензий клиентов и контролеров. Его можно и нужно изготовить самостоятельно
При грамотной постановке дела продажа интерьерных часов может стать отличным шагом в развитии бизнеса
В предпраздничные дни выручка магазина зависит от умения продавцов работать при «численном перевесе» покупателей
Микеланджело говорил, что скульптура уже заключена в куске камня – надо просто отсечь все лишнее. С драгоценными камнями поступают так же: их красоту усиливают при помощи огранки, убирая ненужное и подчеркивая главное
Системами охранной сигнализации сегодня никого не удивишь. Но далеко не каждая действительно помогает охранять или хотя бы вовремя сигнализирует
В прошлом номере мы представили коллекции детских часов с изображениями героев сериалов и мультфильмов. Но у таких товаров есть специфика, которую необходимо учитывать
Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов
Бренд, который делает ставку на динамичность и актуальность, должен подтверждать свои особенности с помощью соответствующих инструментов маркетинга
На отечественном рынке интерьерных часов пополнение – к нам пожаловали сразу три выходца из Европы, у каждого из которых свой стиль и история
После экспериментов, проб и даже ошибок компания Hermle вернулась к тому, чем славится – классической механике. Чтобы стать в этом лучшей
В одной из крупнейших часовых империй понимают: чтобы сохранить темпы роста и поддержать успех, надо ни на секунду не останавливаться в развитии
В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество
Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей