Статьи

Техника продаж

Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.

Судебная практика

Публикуем тезисы доклада адвоката Михаила Степкина на конференции 27 октября 2011 года, прошедшей в рамках Moscow Watch Expo. Текст печатается с сокращениями. Полный вариант будет опубликован в № 6 журнала «Часовой бизнес».

ФРАНСУАЗА БЕЗЗОЛА (TAG Heuer)

О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.

СИНДИ ЛИВИНГСТОН (Sequel AG)

О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG

Гвиндаль де Жерро (Chic & Sauvage)

Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.

СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА

Ежедневно сталкиваясь с тысячами унифицированных предметов, мы не задумываемся, что впервые концепция взаимозаменяемых деталей была применена именно в часовом деле

ДУБЛИКАТ БЕСЦЕННОГО ГРУЗА

Паспорт – тот документ, который защитит продавца от претензий клиентов и контролеров. Его можно и нужно изготовить самостоятельно

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО

При грамотной постановке дела продажа интерьерных часов может стать отличным шагом в развитии бизнеса

ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

В предпраздничные дни выручка магазина зависит от умения продавцов работать при «численном перевесе» покупателей

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Микеланджело говорил, что скульптура уже заключена в куске камня – надо просто отсечь все лишнее. С драгоценными камнями поступают так же: их красоту усиливают при помощи огранки, убирая ненужное и подчеркивая главное

ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ

Системами охранной сигнализации сегодня никого не удивишь. Но далеко не каждая действительно помогает охранять или хотя бы вовремя сигнализирует

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО БИЗНЕСА

В прошлом номере мы представили коллекции детских часов с изображениями героев сериалов и мультфильмов. Но у таких товаров есть специфика, которую необходимо учитывать

КАК УЗНАТЬ «СВОЕГО» ПРОДАВЦА

Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов

СТРЕЛЫ ДЛЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ

Бренд, который делает ставку на динамичность и актуальность, должен подтверждать свои особенности с помощью соответствующих инструментов маркетинга

ОСЬ ВРЕМЕНИ

На отечественном рынке интерьерных часов пополнение – к нам пожаловали сразу три выходца из Европы, у каждого из которых свой стиль и история

HERMLE

После экспериментов, проб и даже ошибок компания Hermle вернулась к тому, чем славится – классической механике. Чтобы стать в этом лучшей

TIMEХ

В одной из крупнейших часовых империй понимают: чтобы сохранить темпы роста и поддержать успех, надо ни на секунду не останавливаться в развитии

ROMANSON

В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество

SWISS MILITARY

Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей

Страницы 9293949596979899100...из 174