Техника продаж. Слова
Иногда слова-паразиты кажутся нам незаменимыми. На самом деле они всего лишь незаменяемые, а исправить речь не так уж сложно.
4-2012
Иногда слова-паразиты кажутся нам незаменимыми. На самом деле они всего лишь незаменяемые, а исправить речь не так уж сложно.
4-2012
Считается, что для начала продаж нового бренда требуется значительное время, от полугода до года. Можно ли сократить этот срок?
4-2012
Марка Oxette, занимающая прочные позиции на рынке ювелирных украшений, успешно развивает дружественное для ювелиров направление – часы
4-2012 Oxette
В этом году Romanson решила усилить женскую линейку своих моделей. Результаты работы дизайнеров покупатели оценят уже в августе.
Romanson 4-2012
Уникальность марки Cover – в умении создавать демократичные часы, удовлетворяющие вкусам абсолютного большинства покупателей.
Cover 4-2012
Совместить несовместимое – хронометр, метеостанцию и сенсорное управление – удалось инженерам Tissot.
Tissot 4-2012
Часы Hamilton могут быть по праву названы самыми голливудскими: они появились более чем в 400 американских кинолентах.
Hamilton 4-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, лето 2012
Ника Hugo Boss Le Chic Sector Alfex Anne Klein Citizen Bulova Pierre Lannier Elle Clyda Essence Galliano Sauvage Rodania Christina Watches RG512 4-2012 Max XL Casio Baby-G
За пять лет работы офиса Audemars Piguet в России создан прекрасный задел на будущее, который позволил обеспечить существенный рост продаж в 2012 году. О том, как создавался филиал, рассказывает его директор Георгий Осоргин.
Audemars Piguet Георгий ОсоргинШвейцарская федерация часовой промышленности (Fédération de l'industrie horlogère suisse FH) опубликовала отчет об экспорте часов из Швейцарии за июль 2012 года. аналитика экспорт часов из Швейцарии часовой рынок
О перспективах и особенностях продаж спортивных часов в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Евгений Рулев, начальник маркетингового отдела компании «Бизнес и Вотч».
Бизнес и Вотч
Когда еще обратиться к теме спортивных часов, как не в год проведения Олимпиады?, подумали мы. Тем более что тема более чем достойна обсуждения.
Casio Certina Timex Seiko Sector Aviator Sauvage 4-2012
Когда еще обратиться к теме спортивных часов, как не в год проведения Олимпиады?, подумали мы. Тем более что тема более чем достойна обсуждения.
Casio Certina Epos Oris Timex Tissot Breitling Seiko Jaeger-LeCoultre Rolex Omega Sector Longines TAG Heuer Suunto Aviator Time&Technologies 4-2012 Max XL
Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.
Skagen 4-2012
Можно ли однажды найти набор востребованных товаров и марок и навеки зафиксировать его в своем магазине? Что делать, если падает спрос? На эти вопросы отвечает статистика продаж магазинов IC-Salon.
Howard Miller Kieninger Hermle Lowell Ridgeway 4-2012
В конце октября выставка Moscow Watch Expo вновь соберет гостей: сотни новых и уже известных брендов и тысячи посетителей со всей России.
Charles-Auguste Paillard Orient Полет Слава Fossil DKNY Diesel Заря L’Duchen Lorus Pulsar Соло Franc Vila Azimuth 4-2012 Oxette Loisir Vertex Ranger Rebellion Devon SwissKubik ArtyА Anonimo Firenze Радуга Kenneth Cole Ted Baker
Начало лета отмечено знаменательным для часовщиков событием: Ассоциация участников часового рынка получила официальные документы о своей государственной регистрации.
4-2012
Изменения на рынке заставили компанию LPI работать интенсивнее, что подстегнуло продажи. Но потенциал развития по-прежнему велик – считает коммерческий директор LPI Rus Алексей Казаченко.
Raymond Weil Maurice Lacroix Conquest Swiss Military Hanowa Michael Kors Dimeco 4-2012 Armani
Держаться подальше от люкса, поближе к реальному производству – так можно перефразировать стратегию компании Tick–Tack AG. О ее структуре и подходах к бизнесу мы расспросили одного из совладельцев – Кристиана Фромхерца.
Police Swatch Group Roamer Swiss Military Hanowa 4-2012 Hanowa Escada
За пять лет работы офиса Audemars Piguet в России создан прекрасный задел на будущее, который позволил обеспечить существенный рост продаж в 2012 году. О том, как создавался филиал, рассказывает его директор Георгий Осоргин.
Audemars Piguet 4-2012