Подведены итоги конкурса «Лучший часовой магазин года»

<p>Про поддержке генерального спонсора конкурса - компании Tissot</p>

24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»

24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»

Профессиональный конкурс "Лучший часовой магазин года" был задуман и объявлен летом этого года, его организаторами стали журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru.

Розничные магазины – важнейшее звено часового рынка, где проходит непосредственное знакомство покупателя с товаром. От профессионализма ритейлеров зависят как удовлетворенность их клиентов, так и продажи остальных звеньев – производителей и дистрибьюторов. Именно поэтому часовые бренды уделяют огромное внимание работе со своими розничными партнерами. В этом году журнал «Часовой бизнес» и портал часовщиков TimeSeller.ru присоединились к этим усилиям и объявили первый в России конкурс часовых магазинов. Генеральным спонсором конкурса выступила компания Tissot, прилагающая значительные усилия к развитию цивилизованного часового рынка в России.

 

Важнейшей целью конкурса было инициировать обмен опытом успешных бизнесменов в области розничной продажи часов. Рассказ про передовой опыт и оригинальные решения способен повысить качество работы розничных магазинов, профессионализм продавцов и управляющего персонала, оказать поддержку лучшим розничным компаниям. А все это вместе поможет повысить эффективность работы часовых компаний и обороты рынка.

В конкурсе приняло участие около 30 магазинов из разных городов России. Лучших из них отбирало жюри, включавшее представителей организаторов и мощных часовых компаний, имеющих большой опыт работы на рынке:

- Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»
- Жорж Кини, президент компании Time&Technologies
- Максим Андрианов, глава российского отделения Ulysse Nardin
- Реваз Магалашвили, бренд-менеджер Tissot
- Роман Беро, бренд-менеджер Rado

 

При определении победителей жюри опиралось как на информацию, предоставленную участниками конкурса, так и на отзывы о них поставщиков и других участников рынка.

В итоге из числа участников были отобраны 17 лауреатов в 14 номинациях. Ими стали:

Номинация

Магазин, город

Представитель на церемонии награждения

 

Гран-при

Louvre, Москва                 

Королева Ирина, генеральный директор Luxe-Holding Group of Companies

 

Лучшая концепция магазина, люксовый сегмент

Клеопатра, Волгоград

Оксана Рябова - директор по продажам, Ольга Попова - старший продавец

 

Лучшая концепция магазина, демократичный сегмент

Золотое время, Тверь  

Гуськова Наталья, директор салона

 

Лучшая подача люксового товара

Milo Premium Plaza, Нижний Ногород

Фомичева Елена, заместитель директора

 

Лучший интерьер магазина, площадь от 100 метров

18 Карат, Ростов-на-Дону                 

Купчик Никита, менеджер магазина

 

Лучший интерьер магазина, площадь до 100 метров

Имидж, Сочи

Карфидова Алена и Палатов Дмитрий, исполнительные директора салонов "Имидж-Vip Подарки" исалона "Имидж"

 

Лучшая реклама и PR

Аметист, Кострома         

Смирнов Андрей, владелец

 

Лучший ассортимент

Classic Time, Челябинск

Шумилов Вадим, зам.директора

 

Лучший фасад, отдельностоящий магазин

Фаренгейт, Пятигорск

Будакян Григорий, владелец

 

Лучший фасад, магазин в торговом центре

Ле Локль, Воронеж

Салеба Сергей, владелец

 

Органичное использование брендового оборудования

Стрелка, Ярославль

Крылов Илья, владелец

 

Лучшая работа
с персоналом

Time Code, Москва

Колтунов Дмитрий, руководитель отдела продаж

 

Лучшая организация торгового процесса

Стерх, Кемерово

Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор

 

Лучший мерчендайзинг

Гринвич, Красноярск

Иванов Константин, владелец

 

Лучшая концепция торгового оборудования

Элемент времени, Москва

Орел Татьяна, исполнительный директор

 

Лучший бренд сети

Циферблат, Кемерово

Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор

 

Лучшее обслуживание  клиентов

Status, Санкт-Петербург

Еремина Татьяна, управляющая магазином

 

 

Награждение лауреатов прошло в рамках первого дня выставки Moscow Watch Expo, по традиции собравшей всех представителей часовой отрасли. Гости вечера могли порадоваться за коллег и на огромном экране увидеть фото магазинов-победителей. Все они отмечали важность появления на часовом рынке профессионального конкурса.

 

Помимо дипломов организатора конкурса, компании «Стерх» (Кемерово) и «Золотое время» (Тверь) получили специальные призы от генерального спонсора – компании Tissot.

История часов и торговли часами насчитывает не одно столетие, и интереснейшей частью вечера стала историческая викторина. На ней всем присутствующим было предложено угадать города по фотографиям начала прошлого века – на каждом снимке была изображена улица с расположенным на ней часовым салоном. Старинные фотографии с вывесками «Часы Женевы», «Депо часовъ», «Omega» вызвали удивление и интерес сегодняшних часовщиков. А когда кто-то из гостей узнавал места, где магазины часов расположены и сегодня, радость была особенно бурной.

 

Важнейшим итогом конкурса стал выпуск специального номера журнала «Часовой бизнес» с рассказами о магазинах-лауреатах. Прекрасные фотографии передают дух каждого салона, а приведенная информация об опыте работы той или иной торговой точки наверняка будет интересна коллегам-ритейлерам. Этот выпуск журнала подтверждает, что многие из российских салонов действительно вышли на уровень своих зарубежных коллег, а иногда и превзошли его.

Информация о каждом лауреате и фотоподборка доступны также на сайте TimeSeller.ru -  www.timeseller.ru/konkurs.

Профессиональные конкурсы стали важнейшими событиями на многих рынках, так как позволяют сделать отрасль в целом более конкурентоспособной по отношению к другим рынкам благодаря возникающему обмену опытом, передовыми решениями и технологиями. Успешное проведение первого конкурса «Лучший часовой магазин года» послужит хорошей поддержкой лучшим магазинам и станет стимулом развития остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продажи часов.

 

Более подробную информацию о конкурсе и лауреатах можно получить на сайте конкурса TimeSeller.ru - www.timeseller.ru/konkurs




ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Журнал "Часовой Бизнес"
 

Сайт TimeSeller.ru

 

Генеральный спонсор - компания Tissot

 


О СПОНСОРЕ

Год основания: 1853
Специализация: часы всех стилей и направлений по демократичным ценам 
Спортивные коллекции: MotoGP, T-Race, T-Race Lady, PRS516, PRC200, PRS200, Diver Seastar, PR100X Flyback, Tissot V8
Классические коллекции: Porto Chronoб Heritage 150, Heritage 2005, Le Locle, T-Lord, Ring, Classic prince, PR50, Desire, XXL
Фэшн-коллекции: Precious Flower, Flower Power, Oval-T, T-Collection T-Round, T-Tonneau, BellflHour, Cocktail, Bellissima, TXL, Bascule, Grain de Folie
Золотые часы: Bridgeport, Bellflower, Rapunzel, Gold Secret, Pearl Fishers, Roseville, Carson, T-Touch Gold, Replica Tsar, St-Petersburg, Special Mechanicals
Новые технологии: T-touch, T-Navigator 3000, Silen-T, High-T

Часы Tissot – удивительный бренд. Часы, с легкостью сочетающие несочетаемое, и достигающие вершин успеха. Воистину, sometimes the wrong choice bring us to the right place. Часы, которые носили президенты и первые леди, великие спортсмены и известные люди искусства, звезды и политики – именно эти часы одновременно являются самыми популярными швейцарскими часами среди молодежи, так называемые «первые часы». Tissot – часы, которые чаще всего выбирают в подарок молодым людям. Непреходящая ценность, вечно молодой бренд – Tissot. В чем секрет популярности марки в России? Тут можно назвать несколько составляющих. Во-первых, огромный ассортимент коллекций, охватывающий все направления: и классику, и дамский фэшн, и спорт, и высокие технологии, и золотые, и коллекционные модели, что дает право Tissot называться поистине «тотальной» маркой. Во-вторых, конечно же, лояльная цена. В России же можно назвать еще один фактор успеха – то, что почти с момента своего основания и до 1917 года Tissot был официальным поставщиком российского императорского двора и до сих пор сохраняет имидж «царских часов». Но главный секрет Tissot в том, что это - Очень Известная Марка, ее имя так же ассоциируется с понятием часы, как Xerox с копировальной машиной. Даже в нашей стране Tissot его знают все, равно как и то, что Tissot – это лидер. Tissot – это первые швейцарские часы, которые приобретает себе человек независимо от пола или социального положения. Потом он может обратить внимание на другие марки, но имя Tissot уже остается с ним навсегда – как пароль в мир престижных часов. Почему историю швейцарской часовой промышленности в первую очередь связывают с именем Tissot? Так как в начале двадцатого века, в 1930 году Tissot и другая, не менее знаменитая швейцарская компания Omega объединились в группу SSIH (Societe Suisse pour l`Industrie Horlogere S.A. или Союз Швейцарских Производителей Часов), в которую впоследствии вошли еще несколько швейцарских производителей часовых механизмов. Начиная с 1998 года Tissot становится частью крупнейшей на сегодняшний день группы компаний Swatch, основанной в 1983 в результате слияния двух швейцарских производителей часов ASUAG и SSIH.

Сегодня в ассортименте марки представлены не только универсальные демократичные модели, но и образцы сложной механики, лимитированные серии, золотые и даже карманные часы. Между прочим, мало кто знает, что Tissot является одним из лидеров в производстве и продаже золотых часов по всему миру. К своему 150-летию в 2003 году компания представила коллекции Heritage и Le Locle, собравшие образцу лучших исторических моделей Tissot в современном исполнении.

В 2002 году Tissot представила революционную новую технологию T-Touch, которая тут же стала «визитной карточкой» марки в новом тысячелетии. Суть ее в том, что дополнительные функции в часах активируются не боковыми кнопками, а простым нажатием на сенсорное стекло, закрывающее циферблат. Начиная с самой первой модели T-Touch, в которой было 6 функций (время, будильник, альтиметр, барометр, термометр, компас), каждый год линия пополняется новой версией, в современных T-Touch число дополнительных усложнений доходит до пятнадцати.

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс