Подведены итоги конкурса «Лучший часовой магазин года»
24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»
24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»
24 октября в рамках выставки Moscow Watch Expo состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лауреатов первого всероссийского профессионального конкурса «Лучший часовой магазин года»
Профессиональный конкурс "Лучший часовой магазин года" был задуман и объявлен летом этого года, его организаторами стали журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru.
Розничные магазины – важнейшее звено часового рынка, где проходит непосредственное знакомство покупателя с товаром. От профессионализма ритейлеров зависят как удовлетворенность их клиентов, так и продажи остальных звеньев – производителей и дистрибьюторов. Именно поэтому часовые бренды уделяют огромное внимание работе со своими розничными партнерами. В этом году журнал «Часовой бизнес» и портал часовщиков TimeSeller.ru присоединились к этим усилиям и объявили первый в России конкурс часовых магазинов. Генеральным спонсором конкурса выступила компания Tissot, прилагающая значительные усилия к развитию цивилизованного часового рынка в России.
Важнейшей целью конкурса было инициировать обмен опытом успешных бизнесменов в области розничной продажи часов. Рассказ про передовой опыт и оригинальные решения способен повысить качество работы розничных магазинов, профессионализм продавцов и управляющего персонала, оказать поддержку лучшим розничным компаниям. А все это вместе поможет повысить эффективность работы часовых компаний и обороты рынка.
В конкурсе приняло участие около 30 магазинов из разных городов России. Лучших из них отбирало жюри, включавшее представителей организаторов и мощных часовых компаний, имеющих большой опыт работы на рынке:
- Жорж Кини, президент компании Time&Technologies
- Максим Андрианов, глава российского отделения Ulysse Nardin
- Реваз Магалашвили, бренд-менеджер Tissot
- Роман Беро, бренд-менеджер Rado
При определении победителей жюри опиралось как на информацию, предоставленную участниками конкурса, так и на отзывы о них поставщиков и других участников рынка.
В итоге из числа участников были отобраны 17 лауреатов в 14 номинациях. Ими стали:
Номинация |
Магазин, город |
Представитель на церемонии награждения |
|
Гран-при |
Louvre, Москва |
Королева Ирина, генеральный директор Luxe-Holding Group of Companies |
|
Лучшая концепция магазина, люксовый сегмент |
Клеопатра, Волгоград |
Оксана Рябова - директор по продажам, Ольга Попова - старший продавец |
|
Лучшая концепция магазина, демократичный сегмент |
Золотое время, Тверь |
Гуськова Наталья, директор салона |
|
Лучшая подача люксового товара |
Milo Premium Plaza, Нижний Ногород |
Фомичева Елена, заместитель директора |
|
Лучший интерьер магазина, площадь от 100 метров |
18 Карат, Ростов-на-Дону |
Купчик Никита, менеджер магазина |
|
Лучший интерьер магазина, площадь до 100 метров |
Имидж, Сочи |
Карфидова Алена и Палатов Дмитрий, исполнительные директора салонов "Имидж-Vip Подарки" и |
|
Лучшая реклама и PR |
Аметист, Кострома |
Смирнов Андрей, владелец |
|
Лучший ассортимент |
Classic Time, Челябинск |
Шумилов Вадим, зам.директора |
|
Лучший фасад, отдельностоящий магазин |
Фаренгейт, Пятигорск |
Будакян Григорий, владелец |
|
Лучший фасад, магазин в торговом центре |
Ле Локль, Воронеж |
Салеба Сергей, владелец |
|
Органичное использование брендового оборудования |
Стрелка, Ярославль |
Крылов Илья, владелец |
|
Лучшая работа |
Time Code, Москва |
Колтунов Дмитрий, руководитель отдела продаж |
|
Лучшая организация торгового процесса |
Стерх, Кемерово |
Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор |
|
Лучший мерчендайзинг |
Гринвич, Красноярск |
Иванов Константин, владелец |
|
Лучшая концепция торгового оборудования |
Элемент времени, Москва |
Орел Татьяна, исполнительный директор |
|
Лучший бренд сети |
Циферблат, Кемерово |
Колыхалов Дмитрий, коммерческий директор |
|
Лучшее обслуживание клиентов |
Status, Санкт-Петербург |
Еремина Татьяна, управляющая магазином |
|
Награждение лауреатов прошло в рамках первого дня выставки Moscow Watch Expo, по традиции собравшей всех представителей часовой отрасли. Гости вечера могли порадоваться за коллег и на огромном экране увидеть фото магазинов-победителей. Все они отмечали важность появления на часовом рынке профессионального конкурса.
Помимо дипломов организатора конкурса, компании «Стерх» (Кемерово) и «Золотое время» (Тверь) получили специальные призы от генерального спонсора – компании Tissot.
История часов и торговли часами насчитывает не одно столетие, и интереснейшей частью вечера стала историческая викторина. На ней всем присутствующим было предложено угадать города по фотографиям начала прошлого века – на каждом снимке была изображена улица с расположенным на ней часовым салоном. Старинные фотографии с вывесками «Часы Женевы», «Депо часовъ», «Omega» вызвали удивление и интерес сегодняшних часовщиков. А когда кто-то из гостей узнавал места, где магазины часов расположены и сегодня, радость была особенно бурной.
Важнейшим итогом конкурса стал выпуск специального номера журнала «Часовой бизнес» с рассказами о магазинах-лауреатах. Прекрасные фотографии передают дух каждого салона, а приведенная информация об опыте работы той или иной торговой точки наверняка будет интересна коллегам-ритейлерам. Этот выпуск журнала подтверждает, что многие из российских салонов действительно вышли на уровень своих зарубежных коллег, а иногда и превзошли его.
Информация о каждом лауреате и фотоподборка доступны также на сайте TimeSeller.ru - www.timeseller.ru/konkurs.
Более подробную информацию о конкурсе и лауреатах можно получить на сайте конкурса TimeSeller.ru - www.timeseller.ru/konkurs
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
Сайт TimeSeller.ru
Генеральный спонсор - компания Tissot
О СПОНСОРЕ
Год основания: 1853
Специализация: часы всех стилей и направлений по демократичным ценам
Спортивные коллекции: MotoGP, T-Race, T-Race Lady, PRS516, PRC200, PRS200, Diver Seastar, PR100X Flyback, Tissot V8
Классические коллекции: Porto Chronoб Heritage 150, Heritage 2005, Le Locle, T-Lord, Ring, Classic prince, PR50, Desire, XXL
Фэшн-коллекции: Precious Flower, Flower Power, Oval-T, T-Collection T-Round, T-Tonneau, BellflHour, Cocktail, Bellissima, TXL, Bascule, Grain de Folie
Золотые часы: Bridgeport, Bellflower, Rapunzel, Gold Secret, Pearl Fishers, Roseville, Carson, T-Touch Gold, Replica Tsar, St-Petersburg, Special Mechanicals
Новые технологии: T-touch, T-Navigator 3000, Silen-T, High-T
Часы Tissot – удивительный бренд. Часы, с легкостью сочетающие несочетаемое, и достигающие вершин успеха. Воистину, sometimes the wrong choice bring us to the right place. Часы, которые носили президенты и первые леди, великие спортсмены и известные люди искусства, звезды и политики – именно эти часы одновременно являются самыми популярными швейцарскими часами среди молодежи, так называемые «первые часы». Tissot – часы, которые чаще всего выбирают в подарок молодым людям. Непреходящая ценность, вечно молодой бренд – Tissot. В чем секрет популярности марки в России? Тут можно назвать несколько составляющих. Во-первых, огромный ассортимент коллекций, охватывающий все направления: и классику, и дамский фэшн, и спорт, и высокие технологии, и золотые, и коллекционные модели, что дает право Tissot называться поистине «тотальной» маркой. Во-вторых, конечно же, лояльная цена. В России же можно назвать еще один фактор успеха – то, что почти с момента своего основания и до 1917 года Tissot был официальным поставщиком российского императорского двора и до сих пор сохраняет имидж «царских часов». Но главный секрет Tissot в том, что это - Очень Известная Марка, ее имя так же ассоциируется с понятием часы, как Xerox с копировальной машиной. Даже в нашей стране Tissot его знают все, равно как и то, что Tissot – это лидер. Tissot – это первые швейцарские часы, которые приобретает себе человек независимо от пола или социального положения. Потом он может обратить внимание на другие марки, но имя Tissot уже остается с ним навсегда – как пароль в мир престижных часов. Почему историю швейцарской часовой промышленности в первую очередь связывают с именем Tissot? Так как в начале двадцатого века, в 1930 году Tissot и другая, не менее знаменитая швейцарская компания Omega объединились в группу SSIH (Societe Suisse pour l`Industrie Horlogere S.A. или Союз Швейцарских Производителей Часов), в которую впоследствии вошли еще несколько швейцарских производителей часовых механизмов. Начиная с 1998 года Tissot становится частью крупнейшей на сегодняшний день группы компаний Swatch, основанной в 1983 в результате слияния двух швейцарских производителей часов ASUAG и SSIH.
Сегодня в ассортименте марки представлены не только универсальные демократичные модели, но и образцы сложной механики, лимитированные серии, золотые и даже карманные часы. Между прочим, мало кто знает, что Tissot является одним из лидеров в производстве и продаже золотых часов по всему миру. К своему 150-летию в 2003 году компания представила коллекции Heritage и Le Locle, собравшие образцу лучших исторических моделей Tissot в современном исполнении.
В 2002 году Tissot представила революционную новую технологию T-Touch, которая тут же стала «визитной карточкой» марки в новом тысячелетии. Суть ее в том, что дополнительные функции в часах активируются не боковыми кнопками, а простым нажатием на сенсорное стекло, закрывающее циферблат. Начиная с самой первой модели T-Touch, в которой было 6 функций (время, будильник, альтиметр, барометр, термометр, компас), каждый год линия пополняется новой версией, в современных T-Touch число дополнительных усложнений доходит до пятнадцати.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс