Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшая концепция торгового оборудования
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Элемент времени, Москва</span></span></p> По количеству и составу потенциальных покупателей расположенный в московском районе Митино магазин «Элемент времени» мало отличается от большинства региональных салонов. Получать в таких условиях хорошую выручку и выходить в лидеры продаж многих марок ему помогает оригинальное торговое оборудование и грамотно спроектированный фасад.
Город: Москва
Площадь: 26 м2
Дата создания: 2005 г.
Категория: магазин в ТЦ
Auguste Reymond, Candino, Casio, CK, Continental, Cover, Diesel, DKNY, Festina, Fossil, Guess, Ingersoll, Kenneth Cole, Moschino, Roamer, Roberto Cavalli, Seiko, Swiss Military, Ted Baker, Tissot
По количеству и составу потенциальных покупателей расположенный в московском районе Митино магазин «Элемент времени» мало отличается от большинства региональных салонов. Получать в таких условиях хорошую выручку и выходить в лидеры продаж многих марок ему помогает оригинальное торговое оборудование и грамотно спроектированный фасад.
«Элемент времени» разместился в центральном коридоре торгового центра «Ладья», прямо мимо него проходит поток покупателей супермаркета «Перекресток»: большой, но специфический. Он отличается слабой обновляемостью состава покупателей, поскольку Митино – типичный «спальный» район столицы. В будни поездка в центр занимает примерно час, поэтому клиентура торгового центра состоит из жителей окрестных кварталов, совершающих повседневные покупки. Большинство посетителей можно отнести к «середнякам», их доходы позволяют прилично жить, но не шиковать. Велика доля молодых людей с достатком средним или чуть выше, стремящихся хорошо выглядеть, но не готовых тратить слишком большие деньги.
При проектировании отдела владельцы признали постоянный состав посетителей торгового центра главной угрозой и взялись за поиск инструментов, позволяющих «поймать» проходящий мимо поток. Для этого сразу же было решено обеспечить представление товара во внешней витрине, смотрящей в проход.
Не секрет, что часовые салоны редко полноценно используют внешнюю витрину, потому что на обращенные вовне торгового зала полки неудобно выставлять товар. Эту проблему в «Элементе времени» решили с помощью специальной конструкции оборудования. Полки снабдили вращающимся кругом, на который устанавливаются дисплеи с часами. Каждая полка вмещает два дисплея: один смотрит внутрь торгового зала, второй – наружу. Если покупателя заинтересовали часы со стороны прохода, достать их можно, просто повернув полку. Таким образом, работа с ассортиментом стала удобной.
Эта же конструкция позволила решить главную проблему посещаемости: обеспечить постоянную визуальную новизну салона для клиентов. Известно, что завлечь человека в давно знакомый ему магазин можно, только обозначив появление в нем чего-то необычного. В «Элементе времени» продавцы каждый день поворачивают одну-две полки, в результате чего покупатель видит перед собой обновленную витрину, даже если реального пополнения ассортимента не происходило. Такая хитрость позволяет обеспечивать постоянный интерес посетителей торгового центра и формировать большой поток покупателей.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Элемент Времени часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"