Вне конкурса (Интернациональные сети)
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Tourbillon, Hour Passion, Москва
</span></span></p> Несколько лет назад наряду с отечественными операторами на часовом рынке России появились магазины международных торговых сетей. Вместе со своими товарами и вывесками они принесли в нашу страну новые опыт и стандарты работы. Наиболее сильно среди них выделяются мульти-брендовые салоны Tourbillon и Hour Passion.
Название: Tourbillon
Город: Москва
Площадь: 200 м2
Дата создания: 2010 г.
Категория: отдельностоящий
Название: Hour Passion
Город: Москва
Площадь: 200 м2
Дата создания: 2011 г.
Категория: отдельностоящий
Несколько лет назад наряду с отечественными операторами на часовом рынке России появились магазины международных торговых сетей. Вместе со своими товарами и вывесками они принесли в нашу страну новые опыт и стандарты работы. Наиболее сильно среди них выделяются мульти-брендовые салоны Tourbillon и Hour Passion.
Как и положено магазину элитных товаров, Tourbillon расположился в самом центре столицы, на улице Петровка, как бы ставя финальную точку в длинной череде бутиков Столешникова переулка. На двух этажах вольготно разместились наиболее престижные марки, выпускаемые концерном Swatch Group: Blancpain, Breguet, Glashutte Original, Jaquet Droz, Omega, Tiffany & Co. А еще в двух точках Москвы успешно работают салоны Hour Passion, представляющие более демократичные Balmain, Certina, Hamilton, Longines, Rado, Tissot и Swatch. Какие интересные решения можно почерпнуть из опыта этих магазинов?
Первое – очень внимательное отношение к внешним витринам. Они являются лучшей рекламой магазина, которую ежедневно видят десятки, если не сотни тысяч человек. Для максимально эффективного использования этих контактов в витринах устанавливаются дисплеи с регулярно меняющейся экспозицией товара.
Вторая особенность салонов – большое свободное пространство. Магазин должен быть комфортен для покупателя, а представленный люксовый товар не должен создавать ощущения скученности.
Третья особенность – стремление передать дух каждого бренда. Для этого каждой марке в салоне отведен свой уголок, оформленный в соответствии с ее фирменным стилем.
Для успеха важен и хороший товарный запас. Например, ассортимент Tissot в салоне Hour Passion на Тверской насчитывает более 600 референсов. На витринах размещены только наиболее значимые модели. Если покупатель заинтересовался одной из них, но хочет чего-то немного отличающегося, продавец достанет из шкафа нужный экземпляр.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Tourbillon Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Hour Passion