Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший бренд сети
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Циферблат, Кемерово
</span></span></p> Сеть «Циферблат» появилась в Кемерове в 2009 году как ответ владельцев сети салонов «Стерх» на смещение покупательского интереса вниз. Снизившиеся продажи, с одной стороны, заставили, с другой, дали возможность задуматься об освоении демократичного сегмента, на который раньше обращали мало внимания. Концепцию сети разрабатывали несколько сотрудников компании в сотрудничестве с дружественным рекламным агентством.
Город: Кемерово, Новокузнецк, Томск
Площадь: 30–70 м2
Дата создания: 2009 г.
Категория: торговая сеть
Часы: Aviator, Bering, Betty Barclay, Casio, Citizen, Cover, Danish Design, Diesel, Emporio Armani, Festina, Flik Flak, Fossil, Grovana, Guess, Jacques Lemans, Moschino, Orient, Pierre Ca rdin, Rodania, Romanson, Seiko, Swatch, Swiss Military Hanowa, Tissot, Wenger
Сеть «Циферблат» появилась в Кемерове в 2009 году как ответ владельцев сети салонов «Стерх» на смещение покупательского интереса вниз. Снизившиеся продажи, с одной стороны, заставили, с другой, дали возможность задуматься об освоении демократичного сегмента, на который раньше обращали мало внимания. Концепцию сети разрабатывали несколько сотрудников компании в сотрудничестве с дружественным рекламным агентством.
В новый проект компания вложила весь свой опыт и постаралась учесть все мелочи. Варианты названий, перекликающиеся со швейцарскими городами, отбросили в самом начале как не подходящие для доступного сегмента. Брать что-то избитое тоже не хотелось. В итоге остановились на «Циферблате»: это слово ассоциируется с часами, но напрямую об этом не говорит. Благодаря оригинальности имени удалось зарегистрировать его как товарный знак в области розничной торговли.
Очень внимательно подошли и к оформлению торгового зала. Значительную часть покупателей товаров, представленных в «Циферблате», составляет молодежь, поэтому требования к интерьеру новой сети серьезно отличались от «Стерха». Поэтому была выбрана яркая, светлая, бело-серо-зеленая цветовая гамма. Яркими вкраплениями в облик магазинов служит фирменное торговое оборудование брендов. «Циферблаты» стремятся максимально использовать входную группу для привлечения покупателей. В ней размещаются или реклама представленных марок, или витрины с товаром.
Благодаря такому выбору интерьер «Циферблатов» выглядит необычно и современно. Важной составляющей успеха стало то, что сочетание цветов и начертание букв логотипа вызывают ассоциации с мобильными гаджетами. Это сделано специально, чтобы салоны часов оказались как можно ближе к привычному для молодого человека миру. В ярких зеленых тонах сделаны ценники, униформа, бейджи сотрудников. Кстати, и форменная одежда здесь вполне демократичная: джинсы и толстовки.
«Циферблат» во многом ориентирован на молодежь, но привлекает покупателей из самых разных возрастных слоев. Обеспечить признание магазинов широким кругом клиентов удается благодаря грамотному дизайну и подбору марок.
Подход к организации бизнес-процессов в «Циферблате» столь же серьезный, как и в материнской сети. Здесь точно такие же кассовые терминалы, видеонаблюдение и видеозапись, счетчики покупателей. Все «Циферблаты» связаны с единой базой данных, здесь предоставляют услуги «быстрого сервиса», а в некоторых магазинах даже есть полностью оснащенный сервис-центр.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины" Циферблат