Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучшее обслуживание клиентов
<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Status, Санкт-Петербург</span></span></p> Компания «Статус» вышла на рынок Санкт-Петербурга намного позже других операторов: ее монобрендовые бутики Longines, Rado и два мультибрендовых магазина появились уже после кризиса. Чтобы завоевать признание потребителей в условиях весьма жесткой конкуренции, необходимо было сформировать свое, особое предложение. Это предложение в «Статусе» нацелено на создание максимальных удобств покупателю и носит комплексный характер.
Город: Санкт-Петербург
Площадь: 85 м2
Дата создания: 2009 г.
Категория: отдельный магазин
Часы: Alpina, Balmain, Breitling, Calvin Klein, Carl F. Bucherer, Certina, Eberhard, Epos, Frederique Constant, Longines, Maurice Lacroix, Nina Ricci, Oris, Perrelet, Rado, Raymond Weil, TAG Heuer, Tissot, Victorinox Swiss Army
Компания «Статус» вышла на рынок Санкт-Петербурга намного позже других операторов: ее монобрендовые бутики Longines, Rado и два мультибрендовых магазина появились уже после кризиса. Чтобы завоевать признание потребителей в условиях весьма жесткой конкуренции, необходимо было сформировать свое, особое предложение. Это предложение в «Статусе» нацелено на создание максимальных удобств покупателю и носит комплексный характер.
Оно начинается с дизайна магазина, основной идеей которого стало использование фирменного оборудования наиболее популярных марок. Знакомые имена с хорошей репутацией позволяют покупателям почувствовать доверие к торговой точке. Чтобы разместить на небольшой площади оборудование, отличающееся как по стилю, так и по габаритам, была привлечена местная дизайнерская фирма «Формула пространства». Главным требованием заказчика было не допустить загромождения торгового зала и в первую очередь его центральной зоны. Получившаяся в результате открытая планировка дает клиенту возможность из любой точки разглядеть витрины основных марок, создает ощущение свободы и стимулирует покупку.
Важную роль в концепции салона играет сервис-центр. Особенность «Статуса» в том, что человек может получить часы из ремонта в любом удобном для него магазине сети.
Для всех клиентов магазина и сервисного центра доступна программа лояльности, в которую входят специальные условия покупки и ряд других привилегий. По запросу клиентов возможна доставка товаров в офис. В число уникальных услуг, отличающих магазин «Статус» от других, входит прием часов на комиссию и продажа в кредит. С точки зрения выручки эти направления не являются ключевыми для бизнеса «Статуса», но они дополняют спектр предоставляемых клиентам возможностей и помогают завоевать признание петербуржцев.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: часовые магазины Status Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"