Статьи

Мост в Поднебесную

5 – 9 сентября в финансовой столице Азии прошла Hong Kong Watch & Clock Fair (HKWCF) – главное событие часового мира восточного полушария

Гонконг

Метки времени

«Сердца» часов разных марок внешне схожи. Как определить поставщика механизма? Смотреть во все глаза – на деталях расставлены метки и ориентиры.

Time Module Miyota Ronda ETA 4-2012

Путешествие на край света

Часы – прибор путешественников, летчиков, моряков, исследователей. Но иногда и сами часовщики, люди оседлой профессии, совершают вояжи в самые удаленные точки мира.

4-2012

На смену стали и латуни

Конструкционная керамика все чаще встречается в часовом производстве: методы ее изготовления становятся все более доступными, а достоинства – все более весомыми.

4-2012

Техника продаж. Слова

Иногда слова-паразиты кажутся нам незаменимыми. На самом деле они всего лишь незаменяемые, а исправить речь не так уж сложно.

4-2012

Методика быстрого старта

Считается, что для начала продаж нового бренда требуется значительное время, от полугода до года. Можно ли сократить этот срок?

4-2012

Oxette

Марка Oxette, занимающая прочные позиции на рынке ювелирных украшений, успешно развивает дружественное для ювелиров направление – часы

4-2012 Oxette

Romanson

В этом году Romanson решила усилить женскую линейку своих моделей. Результаты работы дизайнеров покупатели оценят уже в августе.

Romanson 4-2012

Cover

Уникальность марки Cover – в умении создавать демократичные часы, удовлетворяющие вкусам абсолютного большинства покупателей.

Cover 4-2012

Tissot T-Touch

Совместить несовместимое – хронометр, метеостанцию и сенсорное управление – удалось инженерам Tissot.

Tissot 4-2012

Hamilton

Часы Hamilton могут быть по праву названы самыми голливудскими: они появились более чем в 400 американских кинолентах.

Hamilton 4-2012

Георгий Осоргин (Audemars Piguet)

За пять лет работы офиса Audemars Piguet в России создан прекрасный задел на будущее, который позволил обеспечить существенный рост продаж в 2012 году. О том, как создавался филиал, рассказывает его директор Георгий Осоргин.

Audemars Piguet Георгий Осоргин

Евгений Рулев («Бизнес и Вотч»)

О перспективах и особенностях продаж спортивных часов в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Евгений Рулев, начальник маркетингового отдела компании «Бизнес и Вотч».

Бизнес и Вотч

Северная часовая компания

Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.

Skagen 4-2012

Страницы 838485868788899091...из 172