Дебюты MWE
Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.
Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.
Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.
Несмотря на отсутствие нескольких привычных операторов, в 2013 году выставка стала больше по площади, а число брендов – значительно выросло. За счет чего произошел прирост? Около 20 компаний, имеющих разный «стаж работы» на часовом рынке, но одинаково заинтересованных в привлечении клиентов и расширении деловых контактов, впервые пришли на выставку с массой перспективных марок.
Причем новые бренды представили как уже известные на рынке операторы, так и новички. К примеру, компания «Точное Время», ставшая российским партнером Ice-Watch, хоть и молода, но имеет уникальную возможность использовать богатый европейский опыт этой марки и уже отработанные механизмы продаж. Не менее юна и российская фирма AAWatches, сделавшая ставку на уникальные деревянные наручные часы, вызывающие восторженные возгласы молодых креативных покупателей. И если речь зашла о креативе в лучших его проявлениях, то стоит упомянуть одного из участников интерьерного раздела. Как ясно из названия, марка Leff Amsterdam имеет голландское происхождение и выпускает превосходные интерьерные часы, выполненные в лучших канонах минимализма и современного европейского (ближе к скандинавскому) дизайна. Ряды российских производителей настенных часов пополнила екатеринбургская фирма «Регион Тайм», показавшая широкий ассортимент демократичных настенных новинок, которые обязательно найдут своего покупателя как в крупных городах, так и среди жителей регионов.
Многие посетители обратили внимание на яркий стенд «Международной часовой компании», которая пришла в реальный сектор торговли из интернет-ритейла. Широкий выбор представляемых ей fashion-марок (от бюджетных до среднего ценового уровня) сможет удовлетворить запросы самых разных ритейлеров и позволит предложить покупателю актуальные новинки, ранее доступные лишь при онлайн заказах. Другим обсуждаемым дебютантом стала впервые приехавшая в Москву Swiss Watch Trading Ltd., - производитель швейцарской классической марки Taller. В том, что компания по настоящему покорила гостей выставки, немалая заслуга принадлежит ее основателю.
Помимо этих, совершенно новых имен, на MWE-2013 впервые появились стенды многих уже знакомых нам операторов. Например, выставку впервые почтил персональным присутствием метр интерьерной отрасли – компания Hermle Uhrenmanufaktur, представившая огромное количество классических решений. Другим дебютантом стала компания «Октава», на стенде которой можно было познакомиться с новейшими настольными и настенными моделями Seiko, Kieninger и Hermle. Многие посетители обратили внимание на экспозицию одного из мэтров российского рынка – компании «Адора», представившей посетителям возрожденный, преобразившийся и очень перспективный бренд Candino. Второй свежей маркой из портфеля дистрибьютора стал Jaguar, обладающий смелым и мужественным дизайном.
На границе с ювелирным разделом символично разместился стенд «Веста-Альфа», в витринах которого гармонично соседствовали часы, ювелирные и бижутерные украшения, о выгодности совместной продажи которых компания знает не понаслышке. Готовая схема дистрибуции, выкладки, индивидуального формирования ассортимента под каждого заказчика сделали «Веста-Альфа» желанным партнером для многих ритейлеров. По соседству разместился еще один стенд, предлагавший часы как драгоценность: «Торговый дом «Ника» впервые пришел на Moscow Watch Expo и покорил гостей не только традиционными моделями под маркой «Ника», но и новинкой – брендом Qwill, который благодаря уникальным производственным решениям позволит обладать ювелирными часами еще более широкому кругу покупателей.
Если «Ника» по праву гордиться своими наработками в области корпусов из драгметаллов, то Чистопольский часовой завод «Восток» - механизмами, которые давно пользуются известностью не только в России, но и за рубежом. Дебютировав в «Крокус Экспо», предприятие не стало выставлять готовые часы, а продемонстрировало калибры собственного производства. Другим отечественным «первопроходцем» на выставке MWE-2013 стала компания «Полет-Хронос», которая является одним из лидеров российского рынка по производству часов с символикой заказчика, сохраняя и преумножая лучшие российские традиции.
Были на выставке и «дорогие» гости, пришедшие впервые. К ним можно отнести прежде всего компании DaVinci и CassaForte. Именитые и хорошо известные операторы привезли в «Крокус Экспо» поистине удивительные образцы высокого часового искусства, дополнив картину инновационного раздела моделями таких брендов как Breva, Bovet, Paul Picot и многими другими престижными марками.
Не обошлось без дебютантов и в сфере сервиса и аксессуаров. Интересные решения для хранения, транспортировки и подзавода часов можно было обнаружить на стенде Luxury Goods. Компания «Аксон» представила широкий выбор ремешков Lerman. Ремни из натуральной кожи в различных ценовых сегментах и с комплексом торгового оборудования станут отличным дополнением к ассортименту любого часового магазина.
Большое количество дебютантов MWE подтверждает динамичность часового рынка, который каждый год привлекает новых операторов, работающих в самых разных сегментах. Более подробно о компаниях и марках-дебютантах, которых, кстати, на Moscow Watch Expo насчитывалось более 50-ти, вы сможете прочитать в первом номере журнала «Часовой бизнес» за 2014 год.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Выставки Moscow Watch Expo