West end watch
Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.
Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.
Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.
Символ английского владычества
Перебирая подшивки старых номеров «Часового бизнеса», недавно мы натолкнулись на рекламу с изображением коммивояжера, погрузившего кейсы с часами в лодку, и подписью: «Часто мне приходилось путешествовать поездами, переправляться на лодках и даже передвигаться на верблюдах, чтобы достичь далекого города, где ждут мой товар». Эти слова принадлежат Константу Дрозу, основателю марки West End Watch. В 1886 году он выделил в отдельную фирму часть бизнеса компании Alcide Droz & Sons, расположенной в швейцарском городе Сент-Имье. Свыше 20 лет до этого компания занималась разработкой часов, не боящихся воды, которые сейчас можно увидеть в знаменитом часовом музее Ля Ша Де Фон.
Поскольку главные клиенты Дроза располагались на востоке, он открыл офис в Бомбее, и сам занимался продажей товара. Лично встречаясь с покупателями, он исповедовал практику принятия полной ответственности за качество продукта. Он делал часы изначально «для себя» и таких же людей, как он, работающих в сложных условиях: геодезистов, исследователей, строителей железных дорог. Вскоре этот бренд стал, без преувеличения, легендарным на Востоке. West End Watch пользовались доверием целых поколений от берегов Евфрата до реки Янцзы, заслужили почет и славу в Тибете, Иране, Афганистане, в Аравийской пустыне и по всей Индии. В XIX веке практически всей Азией владела Англия. Не удивительно, что швейцарский предприниматель выбрал для своей фирмы английское название: West End (западная часть) – имя одного из самых фешенебельных районов Лондона.
Историческое наследие оставляет только один вопрос: удалось ли марке выстоять в круговороте событий, сотрясавших мир в ХХ веке? Ответ на этот вопрос легко найти в юбилейной серии часов, посвященной 125-летию бренда, который отмечался два года назад. Кстати, за эти 125 лет было продано 15 миллионов часов марки. Оставаясь сильной на крупнейшем в мире азиатском рынке, West End Watch развивает экспансию в другие страны и приходит в Россию, твердо следуя своему кредо, сформированному почти 130 лет назад: предлагать швейцарские часы высокого качества по демократичной цене. Придерживаться выбранного курса компании помогало очень ответственное отношение к производству и контроль качества. Более 70 сотрудников, занятые на производственной площади около 1000 кв.м., производят часы West End Watch, проводят их тестирование и высокоточную настройку.
От прошлого к будущему
West End Watch - одна из немногих марок, которая и сегодня отдает дань своим бестселлерам начала прошлого века. Нынешняя Sowar 1916 – реплика знаменитой модели, бывшей на службе у офицеров британской армии в начале ХХ века. К слову, название Sowar позаимствовано у элитных частей индийской армии. Другие представители исторической серии гораздо более современны – это автоматические хронографы с циферблатами цвета индиго, стали или мокрого асфальта.
Серии Eyebright и Alexandria также выдержаны в строгом классическом стиле, не допускающем вольностей и фантазийных излишеств. Еще одна автоматическая серия с долгой историей – Silk Road, одноцветные и биколорные часы с достаточно крупными (42 мм) корпусами на стальных браслетах. У них прозрачная задняя крышка, как и у моделей из серии Helius, которые выпускаются попарно: в мужской и женской версиях. На антрацитовых или золотых циферблатах Helius выделен отдельной окружностью секундомер. Три кристалла на позиции 11, 12 и 1 часов изыскано «венчают» модели на кожаных ремешках. К 120-му юбилею компании была выпущена особая партия часов к продолжению существующей серии Queen Anne c золотым корпусом (18 карат), с толстым сапфировым стеклом с фаской, которые, несомненно, заинтересуют любителей классики и коллекционеров.
Относительно недавно в серии Sowar появились женские часы с 28-мм корпусами, украшенными цирконами и перламутровым циферблатом. На последней выставке в Базеле была представлена новая исключительно женская линейка кварцевых хронографов The Darya Sowar. Будто в искупление столь долгого невнимания к женскому полу, West End Watch выпустила очень красивые классические модели, украшенные двойным рядом цирконов на ранте или на циферблате. Спешим заверить: несмотря на блеск камней и внушительный корпус, модели не смотрятся вычурно. Это отнюдь не молодежный fashion, это классические часы для истинных леди.
Европейская марка West End Watch, тонко понимающая восточного потребителя и следующая традициям в дизайне и производстве, приходит на наш рынок. Удастся ли ей занять прочную нишу в России, стране, одинаково близкой и равно удаленной от Востока и Запада? Покажет время. Но, на наш взгляд, все говорит о том, что предприятие окажется успешным.
«Досье»
Страна-производитель: Швейцария
Используемые механизмы: ETA, Ronda
Модельный ряд: 12 коллекций
Рекомендуемая коллекция: 15-40 шт.
Требуемое пространство: 1-2 полки
Требуемые инвестиции: 255 000 – 855 000 руб.
Скорость обновления ассортимента: 1-2 раза в год
Дистрибьютор: www.westendwatch.ru
Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама и PR в СМИ, наружная реклама.
Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: West end watch