Конкурс магазинов: АКАДЕМИЯ ВРЕМЕНИ
Хорошие часы переходят от отца к сыну, а статус «семейная мануфактура» всегда добавляет ценности выпускаемым ей товарам. Традиции семейного предприятия формирует и тюменский салон «Академия времени».
Хорошие часы переходят от отца к сыну, а статус «семейная мануфактура» всегда добавляет ценности выпускаемым ей товарам. Традиции семейного предприятия формирует и тюменский салон «Академия времени».
Семейные ценности – одна из основ, на которых держится часовой бизнес. Хорошие часы переходят от отца к сыну, а статус «семейная мануфактура» всегда добавляет ценности выпускаемым ей товарам. Традиции семейного предприятия формирует и тюменский салон «Академия времени». И если его основатель Александр Тропынин привнес в предприятие свой опыт часового мастера, то его сын – тоже Александр – оптимизировал работу компании благодаря своей специальности – информационные технологии.
Вместе с коллективом друзей он разработал специальную программу для автоматизации часового салона. Специальная надстройка над традиционной бухгалтерской 1С оптимизирована именно под специфику торговли часами. Первым шагом стало внедрение технологии штрихкодирования, что упростило ведение финансового учета. Но пытливые умы пошли дальше: для каждой товарной позиции ввели специальный набор характеристик, влияющих на продажи. Весь ассортимент разделен на 4 ценовые группы, внутри которых часы делятся по стилям. Дальше описываются особенности отдельной модели: цвет, форма, материалы. Накладывая данные продаж на подробное описание моделей, программа позволяет проводить глубокий анализ покупательских предпочтений и давать рекомендации по эффективному формированию ассортимента. По-настоящему серьезный подход к техническому оснащению и искреннее стремление понимать покупателя гарантируют наличие на витринах «Академии времени» только востребованного и актуального продукта, а значит, и стабильно высокие продажи.
Кроме неоценимой помощи в анализе и прогнозировании бизнеса, разработанная тюменскими часовщиками платформа позволяет оценивать эффективность работы персонала, начислять заработную плату и бонусы. Например, недавно программа известила о том, что один из сотрудников продал свои «юбилейные», семисотые по счету, часы Certina.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов