Конкурс магазинов: АЛЯСКА
<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Самара</span></span></p> Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций.
Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций. Поэтому в новой «Аляске» каждой представленной марке отведен свой уголок, построенный при помощи фирменного торгового оборудования.
Заглавную витрину магазина владельцы решили отдать марке Certina. Поэтому сразу за стойкой продавца появился огромный лайтбокс этого бренда, в котором отражены его главные мотивы – связь с автоспортом и небывалая надежность, спрятанная под аббревиатурой DS.
Мебель для витрины Certina в черно-зеленой цветовой гамме сделали отечественные производители из соседнего Тольятти. Как признаются руководители салона, новый образ бренда оказался на редкость удачным. Продольная зеленая полоса напоминает раскраску спортивных автомобилей, ведь многие владельцы суперкаров любят украшать свои болиды подобным образом. Таким способом лишний раз делается отсылка к связи Certina с миром автоспорта.
Нашлось место на дисплеях и баннерах знаменитой черепашке – эмблеме серии Certina DS, олицетворющей прочность и надежность продукции этой швейцарской марки. Оказалось, что этот символ – еще один маркетинговый плюс для ритейлера. У многих посетителей возникают вопросы, для чего на плакате изображен черепаший панцирь и что он обозначает. А любой вопрос – это начало коммуникации с клиентом, так необходимой для процесса продажи сложных товаров, которыми являются часы.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов