Версаль
Ювелирный дом «Версаль» - новый игрок российского ювелирного рынка. Главный приоритет компании – это клиент, счастливый от обладания качественным и эксклюзивным украшением.
Moscow Watch Expo
Ювелирный дом «Версаль» - новый игрок российского ювелирного рынка. Главный приоритет компании – это клиент, счастливый от обладания качественным и эксклюзивным украшением.
Moscow Watch Expo
Английский бренд Karen Millen легко и непринужденно вносит в повседневную жизнь элементы роскоши и гламура. В 2013 компания выпустила свою первую коллекцию часов, быстро завоевавшую сердца покупательниц во всем мире.
Karen Millen 5-2013
Идеальные с точки зрения дизайна и бескомпромиссные по качеству – часы Rodania созданы для того, чтобы их владелец смог заново взглянуть на время и начал ценить каждую секунду
Rodania 5-2013
Часы под маркой Escada появились на рынке всего год назад, но имя с многолетней историей и опыт бренда в построения эффективного бизнеса обеспечили им быстрый успех.
Escada 5-2013
На выставке Baselworld 2013 был ряд событий, которые обсуждались часовщиками больше остальных. Одним из них стал тотальный ребрендинг Certina. Многие ждали сюрпризов в год 125-летия компании, но к такому повороту никто точно не был готов.
Certina 5-2013
Марка Candino завоевала признание как достойный качественный продукт. Секреты и планы нового этапа развития марки раскрывает экспорт-менеджер компании Джейсон Ли Ньюман.
Candino 5-2013
Мода переменчива и каждый раз преподносит новые сюрпризы. Даже неходовые модели часов могут внезапно оказаться трендовыми, главное - знать, от чего оттолкнуться.
мода 5-2013
В эру кварца от многих часовых марок мы не ждем ничего, кроме дизайнерских изысков. К бренду Timex относятся другие ожидания - новых технологий и прикладных решений.
Timex 5-2013
Традиционно бизнес-сообщество приветствует любые меры по уменьшению государственного регулирования. Однако договор о взаимном признании клейм межу Россией и Швейцарией, отменяющий пробирование швейцарских золотых часов, весьма неоднозначен.
законодательство 5-2013
Выгодно ли быть хронометристом? Нет. В материальном выражении данная деятельность абсолютно убыточна. Этот статус обеспечивает не мгновенные эффекты, а формирует доверие – самый ценный капитал.
Seiko 5-2013
В предыдущем номере мы разобрались с основными особенностями денежной мотивации. Но добиться необходимого поведения человека можно и без денег.
Мотивация персонала 5-2013
Люди любят отмечать позитивные даты и события. Мы же вспомнили о том, что осенью 2013-го исполняется 5 лет последнему кризису. Не очень радостный юбилей? Как посмотреть.
рынок 5-2013
На выставке Moscow Watch Expo компания «Ластория» представит два новых бренда - Claudio Canzian и Maru by Safrì.
Moscow Watch Expo
На часовом рынке появляются новые группы, объединяющие несколько брендов и производственные предприятия. Об одной из них – International Luxury Group – рассказывает один из ее основателей Кристиан Фромхенц.
Производство Кристиан Фромхенц
Выставка Moscow Watch Expo расширяет сферу своей деятельности – в этом году помимо часов на ней будут представлены лучшие ювелирные украшения
Выставки Moscow Watch Expo MWE 5-2013
В прошлом номере мы рассмотрели типы потребностей, которыми может руководствоваться клиент при выборе товара, и способы их выявления. Опыт показывает, что полезно проверять слова клиента и сопоставлять их с его поведением и реакцией.
техника продаж 4-2013
Юбилеями в часовой индустрии давно никого не удивишь. Но когда такой гигант, как Seiko, празднует 100 лет выпуска своих первых наручных часов, следует ждать настоящих сюрпризов.
Seiko 4-2013
Проведенный Гильдией ювелиров России первый Международный ювелирный экономический форум смог привлечь крупнейших профессионалов отрасли и международных экспертов, стал настоящей площадкой для встречи бизнеса и власти и открытого диалога о проблемах ювелиров нашей страны
Международный ювелирный экономический форум
Не успеем оглянуться, как жаркое лето оставит о себе лишь воспоминания. Впереди осень – пора дождливой романтики под ярким зонтом и свежих коллекций от Love Moschino.
Moschino
Старушка мода всегда была ветреной и переменчивой. Часы же всегда оставались неизменным аксессуаром, дополняющим образ, а часто и формирующим его. Как правильно совместить актуальные тренды двух индустрий – расскажем в этой статье.
мода