Joop!
Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.
Joop 4-2013 украшения
Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.
Joop 4-2013 украшения
22 августа считается официальной датой вступления России в ВТО. К этому событию страна готовилась почти 15 лет и вот сегодня мы уже отмечаем пусть и первый, но день рождения членства во Всемирной торговой организации. Скептики не ждали ничего хорошего, оптимисты надеялись. А что получилось в реальности?
ВТО
Вопрос создания оптимальной схемы оплаты персонала является одним из ключевых в любом бизнесе, будь то продажа пирожков у вокзала или строительство нового жилого комплекса. Без дополнительного стимула падает производительность труда, и, в конечном счете, бизнес несет убытков больше, чем стоило потратить на то, чтобы сотрудник проявил к работе должный интерес.
Мотивация персонала
Этот год выдался насыщенным для известного часового бренда Certina. Во-первых, марке исполнилось 125 лет. Во-вторых, к этой дате было решено приурочить ребрендинг марки и начать новый виток в истории Certina.
Certina 4-2013
Планируя рекламную кампанию, многие часовщики забывают об одном из наиболее важных и эффективных способов донесения информации до покупателя. Речь идет о витринах магазина.
витрина 4-2013
За неполный год продаж в России марка Galliano сумела показать очень хорошие результаты. О секрете успеха и перспективах работы в России рассказал Массимо Карраро, генеральный директоро Morellato Group.
интервью Galliano 4-2013
При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.
реклама и PR
Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг топовых люкс-брендов и обосновало перемену мест в рейтинге аппетитами китайского рынка и отсутствием рекламы в интернете
Анализ рынка Millward Brown
Первые итоги работы Ассоциации участников часового рынка позволят выйти из тени большому количеству участников часового бизнеса!
Ассоциация участников часового рынка таможня пошлина
Год от года новинки Bulova становятся все более шикарными: в этом сезоне они ослепляют блеском бриллиантов и функциональным совершенством.
Bulova 4-2013
Со временем даже самые дорогие часы теряют свой товарный вид. Вернуть им былой блеск поможет полировка.
ремонт часов 4-2013
Цифры полугодового импорта показывают отсутствие на российском часовом рынке каких-либо явных трендов. Хотя последние два месяца поставки снижаются, полугодовые результаты выросли.
исследования рынка импорт в Россию 4-2013
Желание некоторых людей обладать чужим имуществом родилось примерно в тот же самый момент, когда появилось само имущество. В современных реалиях воровство является одним из главных источников убытков розничной торговли.
безопасность розничная торговля 4-2013
В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.
импорт рынок 3-2013
В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.
импорт рынок 3-2013
Можно открыть магазин по торговле часами в первом попавшемся месте и ждать, когда потянутся покупатели. Но разумнее расположить торговую точку там, куда эти покупатели уже проторили дорожку.
дистрибуция рынок 3-2013
Кто сказал, что шкатулки для часов – всего лишь «сопутствующие товары»? Swiss Kubik сломал этот стереотип и превратился в незаменимый домашний гаджет и элемент дизайна интерьера.
3-2013 Swiss Kubik
Мобильность в производстве и реагировании на запросы клиентов стала основой успеха марки Zero Branko.
Zero Branko 3-2013
Что может быть лучше fashion-часов известного бренда? только их доступная цена, необъятный ассортимент и... капелька любви.
Morgan 3-2013
В 2013 году компания Alfex празднует свой 65-летний юбилей, открывая перед собой новые перспективы, при этом сохраняя неизменным союз традиций и инноваций, ставший частью философии бренда
Alfex 3-2013