Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазинами (Отдел в ТЦ): Хронограф Красноярск

<p><strong><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 80 м<sup>2</sup> Дата создания: 2012 г. Категория: магазин в ТЦ</span></span></strong></p>

Формула «продажи магазина на 70% зависят от расположения» известна каждому ритейлеру, но вопрос места для открытия новой точки от этого не теряет актуальности. Кто-то отдает предпочтение исключительно торговым центрам с высокой проходимостью, другие выбирают формат отдельностоящего салона, жертвуя количеством посетителей в пользу их качества.

Формула «продажи магазина на 70% зависят от расположения» известна каждому ритейлеру, но вопрос места для открытия новой точки от этого не теряет актуальности.

Кто-то отдает предпочтение исключительно торговым центрам с высокой проходимостью, другие выбирают формат отдельностоящего салона, жертвуя количеством посетителей в пользу их качества. На этом фоне решение руководства красноярской сети «Хронограф» разместить один из своих магазинов в бизнес-центре может показаться смелым и необычным. Но это только на первый взгляд и для тех, кто не знаком со спецификой Красноярска. Среди красноярских деловых центров наиболее полно отвечает требованиям самого взыскательного арендатора комплекс «Первая Башня», расположенный в деловом микрорайоне «Взлетка». «Первая Башня» является единственным в городе бизнесцентром класса А, на его 25 этажах разместились офисы крупнейших и авторитетнейших компаний. А три первых этажа делового здания отданы под торговые площади. Таким образом, сеть «Хронограф» перешла в «открытое наступление» на покупателя, находясь в поле его зрения всю рабочую неделю.

Риск такого решения понятен: деловой центр значительно уступает по проходимости моллам, а поток посетителей состоит преимущественно из одних и тех же людей.

 

В реальности необычное расположение дало салону «отборного» покупателя, который, может быть, совершает покупки не так часто, но зато серьезно. Кроме признанных часовых брендов, повысить средний чек в салоне помогает широкий выбор деловых аксессуаров и элитная бижутерия. Поэтому если кто-то из постоянных или случайных посетителей делового центра решит порадовать себя или преподнести достойный подарок родственнику или коллеге, ему не нужно будет думать о том, куда пойти. Посетители и постоянные арендаторы делового центра отличаются более высоким уровнем дохода и более активной покупательской позицией. Решение их задачи будет в шаговой доступности: в салоне «Хронограф» в деловом центре «Первая Башня».

 

ЧАСЫ: BALMAIN, FESTINA, HAMILTON, LONGINES, LUMINOX, MICHAEL KORS, ORIS, ROAMER, RODANIA, SWISS MILITARY, VICTORINOX
 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов