Конкурс магазинов: Лучшая подача люксового товара Стерх (Кемерово)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 65 м<sup>2</sup> Дата создания: 2001 г. Категория: отдельностоящий</span></strong></span></p>

Что главное в продажах таких дорогостоящих и имиджевых вещей, как часы? Кемеровский салон «Стерх» дает свой ответ на этот вопрос. Он состоит из комбинации отдельного входа, стабильности, грамотного персонала и активности в рекламе.

Что главное в продажах таких дорогостоящих и имиджевых вещей, как часы? Создание атмосферы роскоши и достатка? Возможно. Не просто «приветливый персонал», а настоящие профи своего дела, которые знают о товаре все? Может быть. Оборудование, передающее ценность бренда покупателям? Это тоже скорее стандарт по отрасли. Что же тогда может стать залогом успеха? Кемеровский салон «Стерх» дает свой ответ на этот вопрос. Он состоит из комбинации отдельного входа, стабильности, грамотного персонала и активности в рекламе.

Приобретение дорогих аксессуаров чаще всего поступок обдуманный. Редко люди решают купить часы престижной марки, просто прогуливаясь по торговому центру. Более того, большинство серьезных клиентов стараются избегать шумных моллов и предпочитают более камерную обстановку. Формат «отдельностоящего магазина» дает возможность клиентам «Стерха» спокойно подъехать и припарковаться у входа в магазин, без суеты и лишних глаз познакомиться с товаром.

 

Привлекательность большинства дорогих марок основана на их стабильности: покупатель должен понимать, что эти вещи имеют непроходящую во времени ценность. Для многих обеспеченных жителей Кемерово салон «Стерх», работающий на одном месте и в неизменном формате с 2001 года, является образцом стабильности. Поэтому местные предприниматели приходят сюда не только за покупкой, но и за ощущением постоянства, столь ценимым в наше время.

Приходят не только за покупкой, но и ради консультации, беседы. Солидный возраст салона означает еще и беспримерный опыт персонала и доверие, которое оказывает ему обеспеченный покупатель. Ведь клиент хочет гораздо большего, чем просто получить товар: в магазине он рассчитывает найти понимающих сотрудников, способных вести беседу на одном с ним уровне, а если нужно – гарантирующих анонимность покупки. Все это жители Кемерово находят в «Стерхе», где продавец – гораздо больше, чем продавец.

Четвертый компонент успеха – активная реклама, которая имеет две цели. С одной стороны, она необходима, чтобы привлечь внимание к новинкам. С другой, в элитном сегменте покупатель должен быть уверен, что окружение оценит приобретение – и это тоже цель и задача рекламы «Стерха».

ЧАСЫ: BLANCPAIN, BREITLING, CARRERA Y CARRERA, CARTIER, CERTINA, EBEL, FREDERIQUE CONSTANT, GIRARD-PERREGAUX, HAMILTON, HUBLOT, JORG HYSEK,LONGINES, LOUIS ERARD, MAURICE LACROIX, MONTBLANC, NINA RICCI, OMEGA, ORIS, PAUL PICOT, PERRELET, PIAGET, PIQUADRO, RADO, RAYMOND WEIL, TAG HEUER, ULYSSE NARDIN, VERSACE, ZENITH

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов