Конкурс магазинов. Гран-при: Тайм Авеню(Москва)
<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 84 м2 Дата создания: 2006 г. Категория: магазин в ТЦ</span></span></p> Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню».
Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню». Уже через год после запуска сам «Европейский» удостоился профессиональной премии Retail Grand-Prix-2007 в номинации «Объект года», а «Тайм Авеню» занял место лидера продаж для многих брендов. В год «Европейский» посещают около 50 млн человек, и кто-то скажет, что работать в торговом комплексе такой проходимости легко. Однако три часовых салона, появившиеся одновременно с «Тайм Авеню», не выдержали жестких условий аренды и были вынуждены закрыться. Секретом успеха «Тайм Авеню» стала максимальная эффективность во всем.
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop25.jpg)
Данный салон – одна из восьми точек сети, являющейся сегодня лидером в Москве в среднем сегменте. Опыт и наработки сети позволили подобрать оптимальное соотношение торговой площади, ассортимента и усилий по продвижению и обеспечить рентабельность магазина.
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop23.jpg)
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop17.jpg)
Интерьер торговой точки повторяет общий стиль сети, его основу создает фирменная мебель из темного дерева с отделкой в насыщенных синих тонах. Атриум торгового центра, где расположен отдел, имеет форму круга, и множество изогнутых элементов интерьера поддерживают общий антураж ТЦ.
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop24.jpg)
При небольшой общей площади – 84 метра – в салоне представлено более 25 марок часов в разных ценовых диапазонах: от Roamer до Girard Perregaux. Некоторые из них получили свои брендовые уголки, повышающие интерес покупателей. Нашлось здесь место и часовому мастеру. Год назад на витринах «Тайм Авеню» появились несколько брендов из люксового сегмента: Corum, GirardPerregaux, Parmigiani, Ulysse Nardin, что необычно для формата торгового центра. Однако высокая репутация салона и сети в целом позволили эффективно продавать и дорогие товары.
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop22.jpg)
По словам руководителей компании, залогом успеха торговой точки являются широкий ассортимент и постоянная подсортировка товара. При подборе портфеля брендов в него были включены как широко известные марки, так и те, которые обеспечивают максимальную маржу. Благодаря этому, а также работе с персоналом, менеджмент может регулировать выручку и доходность магазина. Еще один фактор успеха – активное продвижение рекламы. В «Тайм Авеню» не полагаются исключительно на трафик торгового центра, а ведут активную рекламную кампанию в Интернете и, совместно с поставщиками, в прессе. В свою очередь, поставщики считают за честь работать вместе с «Тайм Авеню»: эта сеть заслужила признание одного из самых надежных партнеров на рынке.
ЧАСЫ: BAUME & MERCIER, BELL & ROSS, BREITLING, CARRERA Y CARRERA, CERTINA, CORUM, EBEL, FREDERIQUE CONSTANT, GIRARD-PERREGAUX, GRAHAM, LONGINES, LOUIS ERARD, MAURICE LACROIX, MICHEL HERBELIN, MONTBLANC, PARMIGIANI, PERRELET, RADO, RAYMOND WEIL, ROAMER, STEPHEN WEBSTER, TAG HEUER, TECHNOMARINE, ULYSSE NARDIN
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop21.jpg)
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop20.jpg)
![](/netcat_files/Image/BestWatchShop19.jpg)
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов