Конкурс магазинов. Гран-при: Тайм Авеню(Москва)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 84 м2 Дата создания: 2006 г. Категория: магазин в ТЦ</span></span></p>

Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню».

Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню». Уже через год после запуска сам «Европейский» удостоился профессиональной премии Retail Grand-Prix-2007 в номинации «Объект года», а «Тайм Авеню» занял место лидера продаж для многих брендов. В год «Европейский» посещают около 50 млн человек, и кто-то скажет, что работать в торговом комплексе такой проходимости легко. Однако три часовых салона, появившиеся одновременно с «Тайм Авеню», не выдержали жестких условий аренды и были вынуждены закрыться. Секретом успеха «Тайм Авеню» стала максимальная эффективность во всем.

Данный салон – одна из восьми точек сети, являющейся сегодня лидером в Москве в среднем сегменте. Опыт и наработки сети позволили подобрать оптимальное соотношение торговой площади, ассортимента и усилий по продвижению и обеспечить рентабельность магазина.

 

Интерьер торговой точки повторяет общий стиль сети, его основу создает фирменная мебель из темного дерева с отделкой в насыщенных синих тонах. Атриум торгового центра, где расположен отдел, имеет форму круга, и множество изогнутых элементов интерьера поддерживают общий антураж ТЦ.

При небольшой общей площади – 84 метра – в салоне представлено более 25 марок часов в разных ценовых диапазонах: от Roamer до Girard Perregaux. Некоторые из них получили свои брендовые уголки, повышающие интерес покупателей. Нашлось здесь место и часовому мастеру. Год назад на витринах «Тайм Авеню» появились несколько брендов из люксового сегмента: Corum, GirardPerregaux, Parmigiani, Ulysse Nardin, что необычно для формата торгового центра. Однако высокая репутация салона и сети в целом позволили эффективно продавать и дорогие товары.

По словам руководителей компании, залогом успеха торговой точки являются широкий ассортимент и постоянная подсортировка товара. При подборе портфеля брендов в него были включены как широко известные марки, так и те, которые обеспечивают максимальную маржу. Благодаря этому, а также работе с персоналом, менеджмент может регулировать выручку и доходность магазина. Еще один фактор успеха – активное продвижение рекламы. В «Тайм Авеню» не полагаются исключительно на трафик торгового центра, а ведут активную рекламную кампанию в Интернете и, совместно с поставщиками, в прессе. В свою очередь, поставщики считают за честь работать вместе с «Тайм Авеню»: эта сеть заслужила признание одного из самых надежных партнеров на рынке.

ЧАСЫ: BAUME & MERCIER, BELL & ROSS, BREITLING, CARRERA Y CARRERA, CERTINA, CORUM, EBEL, FREDERIQUE CONSTANT, GIRARD-PERREGAUX, GRAHAM, LONGINES, LOUIS ERARD, MAURICE LACROIX, MICHEL HERBELIN, MONTBLANC, PARMIGIANI, PERRELET, RADO, RAYMOND WEIL, ROAMER, STEPHEN WEBSTER, TAG HEUER, TECHNOMARINE, ULYSSE NARDIN

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов