Cross
Часы Cross хранят в себе наследие исторического бизнеса этой компании. Дизайн всех моделей так или иначе связан с искусством каллиграфии и полиграфической печати
Северная часовая компания 2-2013 Cross
Часы Cross хранят в себе наследие исторического бизнеса этой компании. Дизайн всех моделей так или иначе связан с искусством каллиграфии и полиграфической печати
Северная часовая компания 2-2013 Cross
Выставка в Базеле в этом году встретила гостей значительными переменами как архитектурными, так и смысловыми.
Выставки Baselworld BaselWorld 2013
Всем другим видам активного отдыха руководитель представительства часового дома Chic & Sauvage Александр Щекотихин предпочитает поездки на квадроцикле по бездорожью
Chic & Sauvage Александр Щекотихин хобби
Всем другим видам активного отдыха руководитель представительства часового дома Chic & Sauvage Александр Щекотихин предпочитает поездки на квадроцикле по бездорожью
Chic & Sauvage Александр Щекотихин хобби
Продолжая тему прошлого номера, приводим вариант товарного чека, позволяющего избежать ловушек, подстроенных потребиллером.
советы юриста 2-2013 кассовый чек товарный чек
Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.
Time&Technologies Boss Orange 2-2013
Компания, чья фабрика превратилась в музей часов города Ле Локль. Марка получившая награду в категории «фэшн» еще 55 лет назад. Все это – Doxa, бренд, недавно пришедший на российский рынок
2-2013 Doxa Swiss Time Group
Time&Technologies осуществляет вторую поставку часов престижного бренда Tonino Lamborghini и подводит итоги продаж 2012 года.
Time&Technologies Tonino Lamborghini 2-2013
Бренд Mathey-Tissot легко спутать с Tissot. Однако у каждой из марок своя славная история, и каждая по-своему может быть интересна покупателям.
2-2013 Свисс Тайм Групп Mathey-Tissot
В чем заключается роль дистрибьютора, почему даже в кризис люди продолжали покупать часы, и как наличие независимых производителей влияет на потребительский спрос – на эти и другие темы мы поговорили с управляющим партнером Protime RUS Даниэлем Жирардэ.
Даниэль Жирарде ProTime Rus 2-2013
Мы продолжаем цикл статей о включении ювелирных украшений в состав ассортимента классического часового магазина.
ювелирные изделия 2-2013 стратегии
Время поменяло принципы отношений между московскими и локальными компаниями. Все чаще они находят новые взаимовыгодные варианты сотрудничества.
Московское время Lord 2-2013
Wainer – наглядный ответ на вопрос о том, остается ли в современном часовом мире место для новых независимых проектов
Timeclub Wainer Бренд дня 2-2013Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины. рынок 2-2013
В конце 2012 года Эрик Лоран (сын владельца Weitnauer Group Патрика Лорана) стал представителем совета директоров Weitnauer Group. Во время февральского визита в Москву мы поговорили с ним о стратегии LPI Russia и группы в целом.
интервью LPI 2-2013 Эрик ЛоранВыставка в Базеле – ключевое событие для часового рынка, и не только с точки зрения представленных новинок. Даже расположение стендов и малейшие их перемещения становятся основой для разговоров об изменении позиций той или иной марке на рынке. Поэтому вполне объяснимо нетерпение, с котором все мы ждем открытия павильонов Basel Messe после реконструкции. Выставки Базель 2-2013
Бренд «Спецназ», эксклюзивным дистрибьютором которого является торговый дом «Слава», успел стать популярной отечественной маркой. Этот бренд создан в 2002 году российской компанией «Верный ход». Благодаря сотрудничеству с Министерством обороны и ФСБ РФ отечественные часы смогли пройти проверку в реальных полевых условиях. «Спецназ» - это часы для людей сильных, энергичных, уверенных в себе и знающих цену времени.
Спецназ 1-2013 Бренд дня Торговый дом «Слава»
О том, как обстоят дела в среде российских производителей часов, в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Павел Гранкин (компания «Верный ход»).
интервью Павел Гранкин Верный ход
Советский часпром приказал долго жить, но российские часовые марки, тем не менее существуют. О том, как обстоят дела в среде российских производителей часов, в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Сергей Перетятько, генеральный директор Торгового дома «Заря».
интервью Заря Пензенский часовой завод Торговый дом «Заря»
Бренд «Русское время 1930» создан сотрудниками Первого московского часового завода. Надпись «1930» служит напоминанием о годе основания первой в Советской России фабрики по выпуску этого вида точной механики. Коллекция наручных мужских и карманных моделей марки выдержана в классическом стиле и продолжает лучшие традиции советского и российского дизайна часов, основоположником и общепризнанным законодателем которого всегда являлся Первый московский часовой завод им. С.М. Кирова.
1-2013 Русское время Бренд дня