Адриан Боссард
В бизнесе, как и в спорте, нельзя один раз выиграть и успокоиться. Необходимо развиваться, предлагая покупателю новые решения как в дизайне, так в технических вопросах – таково кредо руководителя Certina.
Certina
В бизнесе, как и в спорте, нельзя один раз выиграть и успокоиться. Необходимо развиваться, предлагая покупателю новые решения как в дизайне, так в технических вопросах – таково кредо руководителя Certina.
Certina
Молодость часто идет вразрез с такими понятиями, как собранность и следование планам. Но у марки Sevenfriday молодость и креативность легко соседствуют со взрослой политикой продвижения и строгими требованиями к качеству.
Sevenfriday
Сегодня прекращает свою работу единственный оператор, регулировавший мировые цены на серебро. Вскоре уйдет с рынка и регулятор цен на золото.
золото
Всего за 40 лет кварцевые часы прошли путь от чуда технической мысли и предмета вожделения покупателей до утилитарной и копеечной по цене вещи. Давайте вспомним ключевые вехи становления этого сегмента рынка.
кварц
В мае Frederique Constant отмечала 10-летие своих мануфактурных механизмов Heart Beat. Мы воспользовались случаем, чтобы задать несколько вопросов основателю компании.
Frederique Constant
Театр начинается с вешалки, а поиск подходящего сотрудника – с объявления. Точнее, с формулировки требований к кандидату. Именно этой темой мы открываем серию публикаций о найме персонала.
персонал
Новые сроки проведения Moscow Watch Expo привлекут на выставку большее число посетителей
Moscow Watch Expo MWE-2014
Умные часы, результат скрещивания часов обычных с портативными компьютерами, все чаще становятся предметом обсуждений. Что это – технический курьез или светлое будущее часовой индустрии?
прогнозы умные часы
«Отчего люди не летают?» – вопрошала героиня чеховской «Грозы». «И в самом деле, отчего?» – задумался президент компании Time&Technologies Жорж Кини. И полетел.
Timetech время и технологии
Для многих продавцов самой тяжелой стадией в работе с клиентом оказывается завершение продажи. Как определить момент, когда от рассказа о товаре пора перейти к оплате, и как ненавязчив подтолкнуть к этому покупателя?
техника продаж
Компания Hirsch объединила свои знания о коже и каучуке в новой серии «гибридных» ремешков, которые не рвутся сами, но разрывают стереотипы о характеристиках каждого материала в отдельности.
Hirsch ремешки
Вместо 90-летия марка Continental вполне могла бы сегодня праздновать 123-ю годовщину. Однако директор женевского офиса бренда считает, что главное в бизнесе – доверие, и не склонен заниматься сочинением сказок.
Continental
Кто-то любит тихий отдых на пляже, кто-то катается на сноуборд и заснеженные вершины. А владелец пятигорского бутика «Фаренгейт» Григорий Будакян покоряет Европу на своем белом коне, породы Harley Davidson.
Фаренгейт
Если вы думаете, что американская мечта – это дом, машина и двое детей, то глубоко заблуждаетесь. Сегодня она выглядит иначе: быть на пике моды, делать решительные шаги и добиваться успеха.
Kenneth Cole
Кардинально сменить сферу труда после 20 лет работы в одном месте – задача не из легких, но и ее можно решить красиво и с позитивом.
Lord продажи
Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.
Bulova
Независимым мануфактурам непросто вести бизнас в эру консорциумов. Но отсутствие колоссальных рекламных бюджетов и штата маркетологов — не всегда минус. По мнению директора Doxa Ромео Дженни, семейная фирма имеет свои преимущества.
Doxa
В Москве состоялся официальный запуск немецкого часового бренда UNION Glashutte в нашей стране. Марку представил президент бренда Адриан Боссард, вице-президент Хольгер Энд и генеральный директор Swatch Group RUS Стефан Петер.
UNION Glashutte
24 июня состоялась церемония награждения победителей XIII Международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Обладателями памятных дипломов и серебряных статуэток стали 39 ювелирных магазинов и сетей России, Белоруссии и Казахстана.
ювелирная отрасль
Несмотря на солидный возраст марка Alfex показала, что 66 лет – это время второй юности, и представила новые решения в дизайне и стратегии привлечения клиентов.
Alfex