Методика проведения телефонного интервью
В прошлом номере мы начали рассказ о процессе поиска персонала с первого этапа – составления требований к соискателям. Сегодня перейдем ко второму шагу – телефонному интервью.
Работа с персоналом
В прошлом номере мы начали рассказ о процессе поиска персонала с первого этапа – составления требований к соискателям. Сегодня перейдем ко второму шагу – телефонному интервью.
Работа с персоналом
На часовом и ювелирном рынке все чаще можно встретить экстремально дешевые изделия с бриллиантами, иногда даже имеющие сертификаты на камни. Не обман ли это?
бриллианты
Звезды зажигаются регулярно, но особого внимания всегда заслуживает появление чего-то особенного. Например, новой рок-звезды
Lee Cooper
Даже если вы не собираетесь заниматься маркой Stuhrling, присмотреться к ней все же стоит. Потому что американский бренд выбрал очень необычную концепцию. Его успех вполне способен стать соломинкой, ломающей рынок.
Sturhling
Покупателю производители швейцарских часов Remark обещают 100 миллионов секунд гарантированной точности и надежности. Магазину – гарантированные продажи. Андрей Бочкарев
Remark
Итальянские производители часов традиционно обогащают мир новой эстетикой и дизайном. Бренд Locman решил разорвать привычный шаблон и взяться еще за производство собственных калибров.
Locman
Меняется время, меняется образ жизни, меняются приоритеты. Новинки бренда Morellato позволят вашему магазину предложить покупателям наиболее востребованные решения.
Morellato
Новинки от Swiss Kubik дают владельцам престижных часов максимум гибкости в организации хранения своих шедевров.
Swiss Kubik
Верность традициям – это всегда хорошо, но с той лишь оговоркой, что следование им не должно мешать логичному и закономерному развитию. Прогресс определяет нашу жизнь, и отрицать это глупо. Именно поэтому датская компания Lars Larsen решила по-новому взглянуть на каноны северного дизайна
Lars Larsen
Представители российского ритейла, открывшие фирменные магазины Majorica более 5 лет назад, чувствуют себя сейчас довольно уверенно, понимая, что не ошиблись, выбрав красивый бизнес с Majorica.
Majorica
Спортивными часами сегодня не удивишь никого – редкая марка не включила в свой модельный ряд хотя бы один хронограф, посвященный каким-либо соревнованиям. Однако в большинстве случаев и производители, и покупатели понимают, что это не более чем рекламный ход.
Seiko
Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.
Union Glasshute
«Без разумного риска не будет успеха ни в производстве товара, ни в его продвижении», – считает глава компании Alpina Гвидо Бенедини.
AlpinaКогда ваш бренд продается в 4000 магазинов по всему миру, имеет за плечами больше 120 лет истории, вы можете позволить себе и фигуры высшего пилотажа, и провокацию. Да все что угодно, даже не летать вовсе. Как это делает Сильван Долла, директор бренда Hamilton. Hamilton
Торжественное вручение сертификата эксклюзивного дистрибьютора ознаменовало начало нового этапа сотрудничества компаний Orient и «Мосалт».
Orient МосалтТема авиации часто появляется в рекламе часовых марок. Правда, иногда выявить связь бренда с темой почти не представляется возможным. Но только не в случае с компанией Hamilton, которая и в прямом, и в переносном смысле способна на высший пилотаж. Hamilton
Для того чтобы познакомить продавцов со своими традициями и оригинальной системой продаж, марка Oris организовала настоящее погружение и в ценности бренда, и философия Oris стоит на четырех китах, как их называют представители компании, четыре мира – это культура, дайвинг, автоспорт, авиация.
Oris
Если былинный Илья Муромец провел 33 года лежа на печи, то обвинить в бездействии организаторов Hong Kong Watch&Clock Fair не повернется язык.
Выставки Watch&Clock Fair
Кварцевая гонка на часовом рынке была чем-то похожа на гонку космическую, развернувшуюся между СССР и США. В ней участвовали не просто компании, а три страны с разными технологическими, финансовыми и культурными особенностями.
кварц
«В целом сегодняшний кризис плох тем, что носит вялотекущий характер. Ситуация вроде и хуже, чем в прошлом году, но не критично, и непонятно что делать. Состояние раздвоенности способствует совершению ошибок. В оптовой торговле объем продаж тоже падает. Там картина еще сложнее, поскольку долларовая составляющая в затратах близка к 100%»
Кризис