Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Новые партнеры — новые масштабы

Благодаря партнерству с журналом «Ювелирное обозрение» выставка «Золотой глобус» станет одним из важнейших событий ювелирного рынка России.

КОНФЕРЕНЦИЯ

ORIENT & «МОСАЛТ»: Юбилей — вместе!

С 1 по 6 июля компания Orient и ее дистрибьютор «Мосалт» под девизом «60 лет Orient вместе с 60-ю лучшими российскими ритейлерами» провели дилерскую конференцию, посвященную юбилею марки.

САМАРА

Запасная столица

Самарский часовой рынок, как и сам этот волжский город, можно назвать крепким середняком. Спрос позволяет более-менее комфортно работать множеству операторов — но не более.

Тема номера

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

REITER: массовый бестселлер

Интерьерные часы Reiter известны нашему потребителю с 1999 года. Перенос производства в Россию в 2002 году позволил этой марке организовать стабильные поставки и стать настоящим массовым бестселлером. Конкурентоспособные цены и широкий ассортимент этого бренда обеспечивают высокие продажи не только часовым ритейлерам, но и мебельным салонам, супермаркетам и сувенирным отделам.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Большие, но забытые (Часть 2)

Итория некоторых бутиков и магазинов по продаже интерьерных часов.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Большие, но забытые (Часть 1)

Рынок интерьерных часов невелик — всего 1/10 от рынка наручных. А когда в последние годы ритейлеры начали стонать о падении продаж «интерьерки», могло показаться, что этот сегмент близок к смерти. Поскольку хор стал уж больно стройным, редакция ЧБ решила попробовать разобраться в проблеме.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

K.MOZER: Элита интерьерного рынка

Если у вас салон швейцарских часов, продукция K.Mozer позволит предложить вашим клиентам совершенно новую категорию товара, по имиджу способную соперничать с престижными наручными марками. Высокое качество и солидный вид часов K.Mozer гарантированно позволят не только увеличить выручку магазина, но и создать в нем совершенно иной антураж.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

RIDGEWAY И TIMEWORKS: Американская классика

Компания «Анкона» продолжает расширять набор американских интерьерных брендов. В дополнение к Howard Miller, продажи которого в России стремительно растут, в ее ассортименте появились Ridgeway и Timeworks. Их козыри — высокое качество, приемлемая цена и ярко выраженная индивидуальность.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

HERMLE: Имя нарицательное

На рынке интерьерных часов Hermle стало практически именем нарицательным. Hermle — это не только широчайший ассортимент моделей, не только надежные механизмы, в очереди за которыми стоят конкуренты шварцвальдской марки. Говоря «Хермле», люди подразумевают сегмент товаров с определенным соотношением качества, дизайна и цены.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Hermle и Gallo: Удачное дополнение

Компания «Тонер» представляет модели признанных лидеров рынка интерьерных часов: компании Hermle из немецкого Шварцвальда и итальянской фабрики Gallo. Сочетание двух этих марок позволяет магазину расширить ассортимент и раздвинуть ценовую линейку предлагаемого покупателям товара при его неизменно высоком качестве.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

RHYTHM: Музыка времени

Интерьерные часы Rhythm от компании «Мосалт» стали для многих российских ритейлеров своеобразными «двигателями торговли». Факторы успеха просты: оптимальная стоимость в сочетании с высочайшим японским качеством и широкий ассортимент, включающий и простейшие будильники, и оригинальные модели, способные собрать вокруг часового салона целую толпу зрителей.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

MADO: Окно в мир

Едва появившись, часы Mado сразу заняли особое положение на российском рынке. Mado — это рукотворные картины, вписанные в простые геометрические формы, объединение многовековых традиций японской культуры с современными дизайнерскими решениями. Для покупателей Mado — настоящие произведения искусства, а для магазинов — прибыльный товар.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

ZERO BRANKO: Смелая яркость

Стильные настенные часы Zero Branko появились на российском рынке в 2004 году и открыли новый сегмент — доступные дизайнерские модели. Еще одним важным отличием марки от конкурентов стало отечественное производство, которое дает возможность контролировать качество и оперативно реагировать на изменения спроса.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

POLARIS: Качественная классика и современность

Трехлетняя гарантия, пожизненное техническое обслуживание, вековой опыт работы на рынке и широчайший ассортимент продукции — эти факторы вывели компанию Yantai Polaris в лидеры рынка интерьерных часов Китая и заложили фундамент успешного продвижения на российском рынке, где ее модели представляет компания «Ось времени».

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

VOSTOK: Вечное очарование механики

Мерное покачивание маятника и негромкое тиканье отсчитываемого времени… Большие механические интерьерные часы во все времена были предметом дорогим и потому доступным лишь немногим. Однако теперь ситуация изменилась. Компании Vostok удалось сделать то, что не получалось у десятков поколений часовщиков: она предложила рынку механические настенные модели, по цене практически одинаковые с кварцевыми.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

MIKHAIL MOSKVIN: Традиции и качество по доступной цене

Окруженный лесами, Углич всегда славился своими мастерами по дереву, а с 1940 года — еще и часами «Чайка». Поэтому вполне логично, что 12 лет назад Угличский часовой завод «Звезда» стартовал с выпуска часов из натурального дерева. С тех пор предприятие преобразилось и серьезно расширило спектр выпускаемой продукции.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

DECOR CONCEPT: Доступная оригинальность

Компания Decor Concept представляет на российском рынке марки, дизайн которых будто занимает противоположные полюса в мире интерьерных часов. Роскошные часы Modis Original с богатой отделкой и пышным декором понравятся любителям стиля барокко в оформлении интерьера, а модели Columbus придутся по душе поклонникам классической элегантности.

От первого лица

ЖЕРОМ БИАРД

Новое здание LPI

Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.

CERTINA

Спортивный, но не экстремальный

Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.

КРИСТОФ ШМИД

Россия — потенциальный рынок № 1

Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.

LONGINES

Продолжать движение!

На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.

MICHEL HERBELIN

По ту сторону Юрских гор

Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.

Модельный ряд

КАТАЛОГ

Модельный ряд

Модельный ряд: новые модели и коллекции, август-сентябрь 2010

SMALTO TIMEPIECES

Самые именитые фэшн-часы

Две знаменитейшие в своих сферах компании — Franck Muller Group и Francesco Smalto — объединились для выпуска нового часового бренда.

BRUNO SOHNLE

Любителям элегантной классики

Классическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.

GROVANA

15 лет вместе

В 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.

НИКА

Браслеты в логике часов

Часовая компания «Ника» уверена, что для достижения совершенства браслет должен соответствовать уровню самих часов, и предлагает новые коллекции ювелирных браслетов уникальных плетений.

ECCO

Рождение навечно

Благодаря собственному производству южнокорейская компания Ecco дает покупателю возможность приобрести керамические часы по более чем доступным ценам.

Прилавок

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Продай себя!

Можно ли за 5 минут заработать в глазах клиента статус эксперта, особенно если на самом деле вы не очень хорошо разбираетесь в часах? Давайте попробуем.

Советы юриста

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Ремонт на бумаге

В прошлых номерах мы разобрали некоторые неприятные ситуации, в которые может попасть мастерская. Сегодня обсудим вариант правильного документа о приеме часов в ремонт, позволяющего предотвратить многие проблемы.

Вокруг часов

ВОКРУГ ЧАСОВ

Часы иных миров

Могут ли ученые и писатели-фантасты помочь создателям часов? Охотно описывая межгалактические сражения, писатели-фантасты редко задумываются над вопросом, как устроены обычные предметы быта в других мирах. Часы же особенно обделены вниманием. Много ли описаний хронометров можно найти у Кларка, Лемма или у Хайнлайна? Время считают все, но совершенно непонятно — каким образом...