GROVANA

<p style="text-align: justify"><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">15 лет вместе </span></span></p>

GrovanaВ 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.

В 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.
 
Считается, что во время катаклизмов независимым компаниям приходится тяжелее, чем крупным концернам. Сказывается меньший объем доступных ресурсов, как финансовых, так и производственных, не столь сильная известность, более слабые позиции на переговорах с ритейлерами. Однако среди независимых есть бренды, которые умеют использовать свои главные преимущества: гибкость и более тесные отношения с клиентами. Именно такой является Grovana Watch Company Ltd. «Кварцевый кризис», в разы уменьшивший размеры швейцарского часпрома и смывший с лица земли изрядное число крупных брендов, стал всего лишь импульсом для развития Grovana: тогда компания одной из первых переориентировалась на выпуск кварцевых часов и сумела увеличить свою долю рынка. Опять же одной из первых — в 1995 году — она пришла в Россию, заключив контракт с компанией «Тонер». Партнеры спокойно прошли через кризис 1998 года и столь же уверенно продолжают работать сегодня: им удалось сохранить продажи на уровне 2008 года и даже расширить розничную сеть. В чем секрет стабильного развития Grovana?
 
Grovana
 
СТАБИЛЬНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
 
«Пришло время истинных ценностей» — не перестают кричать аналитики. Что ж, именно верность этим самым истинным ценностям и отличает Grovana от десятков и сотен появившихся в последнее время марок. Компания берет свое начало с основанной в 1924 году мануфактуры, поставлявшей комплектующие для механизмов другим фирмам. Собственные коллекции часов появились лишь спустя сорок с лишним лет — в 60-х годах прошлого века. И ни кварцевый кризис, ни тенденция к переводу производственных мощностей в регионы с более дешевой рабочей силой не заставили владеющую Grovana династию Биттерли отказаться от святая святых часового дела — собственного производства. Более того, последние годы компания покупала как оборудование, так и технологии производства механических калибров. При этом здесь не собираются прыгать в верхний сегмент или уходить в новомодные фэшнили спортивные модели. Здесь ставят превыше всего стабильность во всех направлениях деятельности — будь то ассортимент, цены или работа с партнерами.
 
Благодаря такому подходу часы Grovana приобрели поклонников более чем в 80 странах. В России марка представлена в 30 городах, где заслужила позитивные отзывы ритейлеров и покупателей. Магазинам часы Grovana обеспечивают устойчивые продажи при относительно небольших инвестициях. Наличие эксклюзивного дистрибьютора позволяет избежать ценовых войн, а сочетание высокого качества, демократичной цены и маркировки Swiss Made гарантируют высокую оборачиваемость товара. Отличается от большинства производителей и подход к послепродажному сервису: наличие постоянного склада запчастей позволяет оперативно доставлять запасные детали своим дилерам.
 
Grovana
 
КРИЗИС КАК СТИМУЛ РОСТА
 
Но главное преимущество компании Grovana состоит в том, что она оперативно откликается на изменение рыночных потребностей, представляя коллекции, которые точно отвечают текущим запросам покупателей. Чтобы быть в русле тенденций, компания представляет до 200 новинок в год. Часы Grovana очень многогранны. Здесь есть все: от сдержанной классики до спорта и дерзкого фэшн. Модели Grovana базируются на механизмах Valjoux (механические хронографы), ETA и Ronda, имеют сапфировые стекла, стальные корпуса и браслеты с устойчивым PVD-покрытием.
 
Самой заметной новинкой и настоящей гордостью компании в этом году стала New Retrograde. Захватывающая асимметрия окошек, ретроградной и вынесенной отдельно секундной стрелок завораживает своей элегантной простотой, за которой на самом деле скрывается искусная, тонкая работа художников, дизайнеров, инженеров. Эти часы в корпусе из нержавеющей стали или в разовом золоте выберут мужчины серьезные и деловые, а варианты с черным или посеребренным циферблатом оценят любители стиля «black and white».
 
Grovana
 
Grovana стала одной из немногих марок, для которых нынешний кризис оказался толчком к росту
 
Особенностью бренда Grovana является широкий спектр моделей для дам. Запоминающийся стиль женских часов всегда несет в себе удивительную элегантность, сексуальность и необычайный шарм. Для представительниц прекрасного пола предназначена новая утонченная модель с круглым корпусом. Благодаря инкрустации цирконами и широкому спектру цветовых решений циферблата она балансирует на грани между ювелирным украшением и стильными часами. А для поклонниц сильных, даже немного брутальных моделей Grovana выпустила дамские часы с функцией хронографа. Интересный модельный ряд в сочетании со швейцарским качеством и приемлемой ценой ($200—800) делают Grovana привлекательным выбором для покупателей. А сохраняемая на протяжении 15 лет верность одному дистрибьютору — компании «Тонер» — позволяет создать отличные условия для российских ритейлеров, избежать ценовых войн и гарантированно предоставлять услуги высокого уровня, что отражается на отношении к марке в целом.
 
Grovana стала одной из немногих марок, для которых нынешний кризис оказался толчком к росту. Разумный уровень цен и приемлемая стоимость коллекции (инвестиции в стартовые 60 моделей составляют около $20 000) подталкивают ритейлеров поближе присмотреться к часам из Тенникена: в 2009-м в России было открыто 18 новых магазинов, из них 6 в Москве и 3 в Санкт-Петербурге. Устойчивое развитие даже в сложные времена — что может быть лучшей рекомендацией?
 
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2010

Автор: Лена ОЛЕЙНИКОВА
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Тонер Grovana 4-2010 дистрибьюция