ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Новые партнеры — новые масштабы</span></span></p>

Благодаря партнерству с журналом «Ювелирное обозрение» выставка «Золотой глобус» станет одним из важнейших событий ювелирного рынка России.

Благодаря партнерству с журналом «Ювелирное обозрение» выставка «Золотой глобус» станет одним из важнейших событий ювелирного рынка России.
 
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
 
Начиная с этого года ювелирно-часовая выставка «Золотой глобус» вступает в новую фазу своего развития. Благодаря партнерству с группой компаний «Ювелирное обозрение», владеющей одноименным отраслевым журналом, мероприятие станет одним из важнейших событий ювелирного рынка России: почти втрое увеличится площадь выставки и поменяются даты ее проведения.
В июне было заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве в реализации выставочной программы «Крокус Ювелир» между ЗАО «Крокус Интернэшнл» и компанией «Ювелир-Фест». Программа предусматривает, что начиная с 2010-го в МВЦ «Крокус Экспо» ежегодно будут проходить четыре ювелирные выставки, важнейшей из которых станет «Золотой глобус». Соорганизатором этих мероприятий станет «Ювелир-Фест» — компания холдинга «Ювелирное обозрение».
Журнал «Ювелирное обозрение» является одним из наиболее влиятельных изданий на российском ювелирном рынке и обладает уникальными возможностями по рекламе и продвижению любых товаров и услуг среди производителей и продавцов украшений. Например, именно «Ювелирное обозрение» выступало одним из главных информационных спонсоров выставки «Ювелир» в «Сокольниках» — крупнейшей в России. С этого года журнал переориентирует свои усилия на повышение популярности «Золотого глобуса». Авторитет издания гарантирует хороший состав участников выставки, а почти 100-процентный охват рынка украшений позволит привлечь значительное число представителей региональных ювелирных магазинов.
 
ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАНОВ
 
Чтобы соответствовать новому масштабу и статусу выставки, организаторы «Золотого глобуса» внесли коррективы в ее планы: изменились размеры, место и сроки проведения. Планируемая площадь «Золотого глобуса» составит более 10 000 метров (примерно в 3 раза больше, чем в прошлые годы). Соответственно, мероприятие переместилось в другой зал МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №1, зал №4), который позволит вместить всех участников. Одновременно произошло изменение сроков: в этом году выставка состоится с 11 по 14 ноября, а далее будет проходить во второй декаде ноября. Именно в это время начинаются активные предновогодние закупки товаров региональными ритейлерами, достаточно высоким становится и покупательский спрос, что позволит экспонентам минимизировать затраты за счет розничных продаж. Серьезно возросшие масштабы мероприятия позволили сформировать значительный рекламный бюджет, который будет направлен на привлечение конечных покупателей.
Партнерство с крупнейшим ювелирным журналом без сомнения станет поворотным моментом в истории выставки, придаст ей колоссальный импульс развития. Ожидается, что на «Золотом глобусе» будут представлены все важнейшие российские производители ювелирных изделий, а также широкий спектр компаний из-за рубежа. Поэтому мероприятие станет интересным и для тех, кто хочет приобрести лучшее из украшений для себя, так и для тех, кто ищет новые товары для своего магазина.
 
МЕСТО ВСТРЕЧИ ЧАСОВЩИКОВ
 
Так же, как и в прошлые годы, под эгидой журнала «Часовой бизнес» на выставке будет организован часовой раздел. О своем интересе к участию в нем уже заявили компании «Оптим», «Ориент Капитал Тайм», «Тонер», «Северная часовая компания», «Бизнес и Вотч», «Стиль Тайм», Time & Technologies. Помимо этих известных имен посетители «Золотого глобуса» смогут познакомиться с несколькими новыми перспективными операторами рынка. В рамках «Золотого глобуса» пройдет традиционная конференция журнала и — впервые — состоится гала-фуршет для часовщиков, побывать на котором смогут все участники и зарегистрировавшиеся посетители выставки.
 
ТОНЕР
 Grovana
Вслед за французскими Paco Rabanne и Yonger&Bresson, показанными в «Крокус Экспо» год назад, на предстоящую выставку компания «Тонер» подтягивает свои «главные силы» — марки Swiss Made. Одна из них — Grovana — отмечает в этом году 15-летие работы на российском рынке. По случаю этой даты компания подготовила специальные подарки для своих клиентов. Стенд «Тонера» украсят новинки сезона и модели из коллекции Retrograde.
 
TIME & TECHNOLOGIES
Time & Technologies 
Широкий набор фэшн-часов различных стилей, классические марки Swiss Made востребованного сегодня ценового диапазона, а также спортивные часы и бижутерия — ассортимент компании Time & Technologies закрывает огромное количество продуктовых сегментов и позволяет сформировать высоколиквидную товарную матрицу магазина. В Time & Technologies рассматривают «Золотой глобус» как дополнительное направление для развития своего бизнеса и с удовольствием встретятся со своими клиентами со всех городов России.
 
LE CHIC
 Le Chic
Популярная марка Le Chic (Франция) уже завоевала признание в России. В ней воплотились французский шик, элегантность и женственность. Особый шарм Le Chic придают инкрустации Swarovski. На выставке компания покажет новинки сезона зима-2010, подведет промежуточные итоги мотивационных программ, а также поделится практическими рекомендациями по продажам часов.
 
ОСЬ ВРЕМЕНИ
 Ось времени
В ассортименте молодой компании «Ось времени» — целый пакет марок крупнейших производителей из Гонконга и Китая, таких как Polaris, Blue Angel Creative, Tsuen Jer Enterprise. Хотя эти фирмы-производители контролируют более половины внутреннего рынка Поднебесной (например, Yantai Polaris выпускает часы с 1915 года), нашему покупателю они пока неизвестны. Тем более многобещающим будет знакомство с продукцией, сочетающей доступную цену и интересный дизайн.
 
SAUVAGE
 Sauvage
Марка Sauvage (Франция) уверенно занимает нишу между японскими брендами и недорогой швейцарией. Она превосходит первых по качеству и престижу, вторых — по комплектации. На выставке Sauvage представит современные мужские и женские часы, а также новую модель с автоподзаводом.
 
БИЗНЕС И ВОТЧ
 Бизнес и вотч
Эксклюзивный итальянский дизайн в сочетании с качеством Timex — такова новая женская коллекция марки. Особенно необычными выглядят механические часы этой линии, где яркая секундная стрелка оживляет романтический циферблат-ромашку, а камни Swarovski и высококачественный ремешок подчеркивают женственность и современность моделей. Новейшие коллекции Timex, а также популярные в России серебряные украшения GL Paris можно будет увидеть на стенде компании «Бизнес и вотч».
 
СЕВЕРНАЯ ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ
Северная часовая компания 
«Северная часовая компания» представит новую марку Appetime производства Seiko Instruments. Этот бренд, появившийся в 2000 году, быстро завоевал популярность среди молодежи по всему миру. Даже самый взыскательный покупатель, без сомнения, оценит эти яркие, жизнерадостные цвета, современный дизайн и настоящее японское качество.
 
ОРИЕНТ КАПИТАЛ ТАЙМ
 Orient
В модели «Ручей счастья» Orient нашла новый способ сделать часы интереснее. Владелица часов может изменить их облик, не снимая с руки: нажатием на кнопку она может выбрать одну из семи птиц, прячущихся под циферблатом. Познакомиться с этой и другими новинками Orient можно на стенде компании «Ориент Капитал Тайм».
 
ОПТИМ
 Edox Chronorally
Edox развивает спортивную тему и представляет модель, посвященную Чемпионату мира по авторалли (WRC). Сердцем модели Chronorally стал специально созданный калибр 36, открывающий новое слово в мире автомобильных хронографов. Помимо стандартных функций он имеет несколько специальных, например, измерение времени прохождения спецучастка.
 
ADRIATICA
Adriatica 
На выставке появится стенд швейцарской PR&A Watch SAGL — производителя часов Adriatica. Хотя офис компании появился в Москве только в декабре, эта марка уже пять лет успешно продается в России. Интересные модели, маркировка Swiss Made и цены от 4 000 рублей позволили Adriatica показать рост даже в прошлом году. «Золотой глобус» даст возможность обсудить представителям компании все интересующие вопросы.
 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Le Chic Timex Orient Золотой глобус Time & Technologies Grovana Adriatica Edox Polaris 4-2010 Sauvage Ювелирное обозрение Appetime