<p style="text-align: justify"><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Самые именитые фэшн-часы</span></span></p> Две знаменитейшие в своих сферах компании — Franck Muller Group и Francesco Smalto — объединились для выпуска нового часового бренда.
Две знаменитейшие в своих сферах компании — Franck Muller Group и Francesco Smalto — объединились для выпуска нового часового бренда.
7 июня вилла Franck Muller Watchland в женевском предместье Женто была полна гостей. Но в этот раз их встречал не только Вартан Сирмейкес, руководитель Franck Muller Group. Вместе с ним поздравления со стартом нового проекта принимали и руководители Francesco Smalto — одного из известнейших в мире модных домов. Эти две авторитетнейшие в своих сферах компании объединили усилия для выпуска часов Smalto Timepieces.
РАВНЫЙ БРАК
«Подумаешь, появилась …дцатая по счету фэшн-марка!» — скажет кто-то. Но еще раз вглядитесь в состав участников проекта — и вы поймете, что ничего подобного по масштабу еще не было. Аристократичность, безупречность исполнения, тонкий вкус — примерно так характеризуют специалисты Fashion House Francesco Smalto, законодателя мужской моды. Одежде Francesco Smalto отдают предпочтение президент Франции и король Марокко, Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье и другие звезды. Ну а рассказывать в нашем журнале про Franck Muller Group и ее заслуги перед часовым делом, пожалуй, излишне.
Подобное слияние двух мощнейших в своих отраслях компаний происходит впервые. Обычно модные дома или организуют собственные подразделения по производству часов (как Chanel) или (гораздо чаще) продают лицензию фирмам средней руки. «Неравный брак» оказывается для них намного удобнее и выгоднее. Franck Muller Group не отнесешь к середнячкам: она владеет несколькими предприятиями в Швейцарии и в других странах мира, на нее работают сотни специалистов, компания является одним из главных производителей сложных часов и не раз показывала миру рекордные модели. Ко всему прочему Сирмейкес является одним из крупнейших в мире операторов рынка бриллиантов. Опыт, мощная дилерская сеть и способности группы создавать часы сколь угодно высокого уровня качества не вызывает сомнений ни у кого.
ПОВОРОТ СТРАТЕГИИ?
От такого симбиоза логично ожидать моделей с заоблачными ценами. Однако стратегия партнеров оказалась совсем иной: ценовой диапазон новой марки будет вполне доступным, от 350 до 800 долларов. Эти цифры стали новостью не меньшей, чем сам факт выхода Franck Muller Group на рынок фэшн-часов, ведь он означает существенное изменение стратегии группы. До сих пор она делала ставку на верхний ценовой диапазон: к нему относится и собственно марка Franck Muller, и все запускавшиеся в последние годы дочерние проекты (за исключением AWI). Кстати, ровно год назад некоторые из этих небольших марок подверглись секвестру. Поэтому решение Сирмейкеса запустить новый бренд, да еще в непривычно демократичной для него нише, не на шутку всполошило рынок. Неужели один из наиболее проницательных руководителей часовой и ювелирной индустрии пересмотрел свои взгляды на долгосрочные перспективы различных сегментов?
ОСЕННИЙ СТАРТ
В первую коллекцию Smalto Timepieces войдут 70 моделей. Естественно, все они будут произведены на расположенных в Швейцарии фабриках Franck Muller Group и потому совершенно законно получат маркировку Swiss Made. Фэшн-часы не подразумевают наличие репетиров и турбийонов — основу модельного ряда составят кварцевые модели. За счет этого, а также за счет использования стали вместо привычного для группы золота и будет обеспечена относительно доступная цена. При этом качество исполнения, по заверениям руководителей проекта, останется на привычно высоком уровне. Так, гости июльской презентации отметили необычайно высокий уровень используемых маркой ремешков итальянской работы.
Доступные цены на часы Smalto стали новостью не меньшей, чем сам выход Franck Muller на рынок фэшн, ведь он означает изменение стратегии группы
Дистрибьютором новой марки в России стала группа компаний «АртМода» — «Люкс-Стайл». По информации от ее представителей, поставки в Россию начнутся в ноябре. Компания планирует агрессивное продвижение нового продукта, включая разностороннюю рекламную, маркетинговую поддержку и обеспечение POS-материалами.
Имя Smalto уже известно в нашей стране: два бутика в Москве и 11 в регионах успешно продают костюмы, сорочки, галстуки, обувь и аксессуары. Еще больше изделий с этой знаменитой маркой россияне покупают за границей. Опыт дистрибьютора и сильные позиции создателей проекта позволяют прогнозировать успех бренда, открывающего новый сегмент фэшн-часов. «Мы очень рады найти такого выдающегося партнера для нашего первого фэшн-бренда», — сказал на презентации Сирмейкес. Чувствуете — первого. Значит, за Smalto последуют другие.
Автор: Галина МАНУКЯН
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Franck Muller 4-2010 Smalto Timepieces Francesco Smalto