BRUNO SOHNLE

<p style="text-align: justify"><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Любителям элегантной классики </span></span></p>

Bruno SohnleКлассическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.

Классическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.
 
СДЕЛАНО В ГЛАСХЮТТЕ
 
Есть в часах Bruno Sohnle один элемент, который оказывается огромным плюсом для знатоков, но ограничивает внимание массового покупателя. Дело в том, что вместо привычной маркировки Swiss Made, которой привыкли бездумно верить наши люди, на них написано Made in Glashutte. Да-да, эти вполне доступные модели рождены в Гласхютте — главном центре немецкого часового мастерства, чье название для знатоков говорит больше, чем любой знак качества! Гласхютте — это совершенно особые традиции, немецкая щепетильность, аккуратность и внимание к деталям. «Здесь делают не часы — здесь делают произведения искусства» — скажет вам любой более-менее сведущий в часах человек. И будет прав. При своей доступности часы Bruno Sohnle тоже могут похвастать своим особым лицом. А обычного покупателя, любителя Швейцарии, можно успокоить: все модели марки снабжаются швейцарскими кварцевыми механизмами Ronda, отвечающими за абсолютную точность хода.
 
Bruno Sohnle
 
Благодаря классическому дизайну часы Bruno Sohnle выглядят по-немецки надежно. Надежными они являются и по своей сути — это доказано временем. Заботясь о клиентах, производитель использует для корпусов и браслетов исключительно нержавеющую сталь 316L, сочетающую прочность и гипоаллергенность. При нанесении позолоты немецкая компания принципиально отказалась от новомодной экономичной PVD-технологии в пользу традиционного гальванического метода. Притом здесь не жалеют золота: покрытие толщиной минимум 10 микрон позволит часам Bruno Sohnle сохранить натуральный блеск золота на долгие годы. Во всех часах используются только сапфировые стекла с антибликовым покрытием.
 
То, что основными причинами успеха марки стали немецкое происхождение, классический стиль и превосходное качество, подтверждают и российские ритейлеры. Например, эти три черты отметил Валентин Воблый из салона «Швейцарский стиль» (Санкт-Петербург). А по наблюдениям Александра Тропынина («Академия времени», Тюмень) гарантом стабильных продаж Bruno Sohnle стало немецкое качество, которое говорит само за себя и привлекает клиентов.
 
НОВОЕ ЛИЦО КВАРЦА
 
В ряду прочих кварцевых марок часы Bruno Sohnle стоят особняком. В компании нашли способ придать кварцевым часам особый шарм и душу. Дело в том, что фабрика в Гласхютте закупает у компании Ronda не уже собранные механизмы, а всего лишь комплектующие для будущих механизмов. Далее мастера Bruno Sohnle декорируют необходимые элементы будущего механизма, как это обычно делается с механикой, и сами собирают механизмы. Увидеть переливы света на «женевской полоске» механизма можно через прозрачную заднюю крышку, которую имеют многие модели Bruno Sohnle.
 
Bruno Sohnle
 
То, что основными причинами успеха марки стали немецкое происхождение, классический стиль и превосходное качество, подтверждают и российские ритейлеры
 
Модельный ряд марки содержит 29 коллекций, которые регулярно обновляются. Коллекции PAN, Atrium, Nuvola, Eleganza, подчеркнутая классика Novum, Nabucco, La Traviata, сделанные из титанового сплава легкие Tinum, а также роскошные, украшенные бриллиантами часы коллекций Allegro и Algebra способны вызвать у покупателей настоящее восхищение. Многие модели выпускаются в мужском и женском варианте, благодаря чему становятся изысканным подарком на любое семейное торжество.
 
Начиная с 2008 года, когда компания пришла в Россию, лидерами продаж остаются линия PAN и ее обновление — PAN2. Календарь с окном «большой даты» и ретроградным указателем дня недели является отличительной чертой этих крупных по размеру часов. Образ завершает надежно зафиксированный винтами ремешок из натуральной телячьей кожи, имитирующий крокодила. По просьбам российских клиентов Bruno Sohnle недавно начала производство линии PAN на металлическом браслете. К другим звездам от Bruno Sohnle можно отнести хронографы Atrium Chronograph и Milano GMT. Последний показывает время не только той часовой зоны, где находится владелец часов, но и пункта, откуда он прибыл. Это покоряет путешественников, бизнесменов и всех, кому приходится часто менять часовые пояса.
 
УСПЕХ В 90% СЛУЧАЕВ
 
Двухгодичный опыт работы с часами Bruno Sohnle в России показал, что в 90% случаях продажи в розничной точке стартуют в первый же месяц появления этих часов на полках магазина. Именно так было в санкт-петербургском салоне «Швейцарский стиль». По словам руководителя магазина Валентина Воблого, из 35—40 представленных моделей в месяц продается 6—8. Чуть медленнее бренд стартовал в омском салоне «Навигатор». Но сейчас, по словам Евгения Сычева, он продается хорошо и стабильно.
 
Bruno Sohnle
 
Согласитесь, такие отзывы — прекрасный результат для новой на рынке марки. Достигается он, в том числе благодаря существенной рекламной поддержке, которую оказывает своим региональным партнерам дистрибьютор марки — компания Sky Time. На каждый город выделяется отдельный рекламный бюджет, который используется с учетом специфики региона на наружную рекламу, включающую баннеры и растяжки, радио или глянцевые журналы. Ну а для мотивации и обучения продавцов розничных точек компания проводит семинары, тренинги и различные промоакции.
 
Сегодня часы Bruno Sohnle уже представлены во всех федеральных округах Российской Федерации: в Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске, Благовещенске, Якутске, Омске, Оренбурге, Тюмени, Перми, Элисте, Ижевске, Краснодаре, Сочи, Калининграде, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и, конечно же, в Москве. Принятая в России практика «один город — один дилер» благоприятно отражается на позиционировании бренда и доходах розничной торговли. Представленность этой элегантной и качественной марки в рознице растет, поэтому будущее Bruno Sohnle на отечественном рынке можно смело назвать многообещающим.
 
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2010

 

Автор: Галина МАНУКЯН
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Bruno Sohnle 4-2010