Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Жить вместе счастливо и умереть в один день
Примерно такой сценарий для часовой офлайновой и онлайновой розницы нарисовался в процессе обсуждений на круглом столе «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций»
Рынок роскоши: конец истории
Не пугайтесь: роскошь и роскошные товары никуда не денутся. Просто их производители поняли, что нужно менять пропагандируемые ценности.
От первого лицаМаксим Емельянов: рост как отправная точка к стабильности
Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов.
Сергей Салеба. Рынок часов никуда не денется и через 10–15 лет
Рынок часов изменится, но никуда не денется и через 10–15 лет. уверен Сергей Салеба. Почему руководитель компании «Ле Локль» (Воронеж) убежден, что «умные» часы не являются будущим рынка и во что надо инвестировать сегодня?
Александр Тропынин. Интернет не продает товар, он продает скидку
Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".
Юрий Греков. Просто часы сейчас уже никому не нужны
«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.
Модельный рядRoberto Cavalli by Franck Muller. Благородный союз
Roberto Cavalli by Franck Muller — уникальный пример объединения усилий легендарного модного дома и швейцарских часовщиков.
Epos: новый взгляд на скелетон
Главными новинками Epos в этом году стала серия скелетонов. Марка с самого рождения делала ставку на механику, сохраняя верность ей даже в самые трудные времена, в 1980-х. И сегодня почти 90% коллекции Epos составляют механические часы.
Victorinox Swiss Army: технологии на запястье
Появление в прошлом году механики в неубиваемой коллекции I.N.O.X. стало событием одинаково неожиданным и успешным. Развивая направление, компания добавила к механике ультрасовременный материал корпуса.
Bulova: история первых
Без компании Bulova очень многое в мире часов выглядело бы иначе, а чего-то не было бы совсем. О важных, но подзабытых страницах истории напомнила историческая экспозиция на BaselWorld-2019.
Wenger: разум и чувства
Швейцарское качество, доступная цена и три года гарантии. Мечта? Нет, Wenger!
Versus: дитя Versace
Созданный в 1989 году бренд Versus Versace по-прежнему воплощает в себе мятежный дух Дома Versace.
Just Cavalli. Аристократичный мятежник
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что молодежный бренд Just Cavalli несет ДНК культового модного дома.