Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС
Продвигать их или нет?
Одним из наиболее перспективных сегментов рынка производители считают спортивные часы. Мы задались вопросом, как на этот сегмент реагирует розничная торговля
ТВЕРЬ
Город, откуда пошла торговля
На часовом рынке Твери не было ярких всплесков — возможно, поэтому и кризис здешние операторы прошли спокойно
ПРЕМЬЕРЫ
ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2010
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус»
Тема номераИ УКРАШЕНИЕ, И ДОХОД
Бижутерия в часовом магазине
Интерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд
От первого лицаЭКСТРИМ ДЛЯ ЧАСОВЩИКА
Хобби Дмитрия Карманова
Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров
TISSOT
Нам нужны предприниматели!
Чтобы мировая экономика вышла из кризиса, предприниматели должны помочь людям вернуть уверенность в завтрашнем дне, считает президент Tissot Франсуа Тьебо
ЕССО
Керамические технологии
Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле
Модельный рядEPOS
Олимпийская победа
К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда
TIMEX
Управляй прикосновением
Залог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года
Morgan
Модные народные
Всего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка
LE CHIC
Абсолютный результат
Компания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов
K.MOZER
Бронзовая тема
Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход
SOPROD
День независимости
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
HOWAR D MILLER
Сила стратегии
Переосмысление основ своего бизнеса позволило американской компании Howard Miller успешно пережить кризис последних полутора лет
ПрилавокПЕРЕВОД С КЛИЕНТСКОГО И ОБРАТНО
Когда полезно слово «Я»
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» — совершенно справедливо заметил Тютчев. Как бороться с этим весьма печальным для продавцов фактом?
НЕГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕМОНТ
3 % от нуля
Уложиться в установленный законом срок ремонта удается не всегда. Какими могут быть последствия просрочки работ?