Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
IC-SALON
От ритейлера – ритейлеру
Создание собственной розничной сети – логичный результат развития оптовых компаний. Обратный процесс – превращение ритейлера в дистрибьютора – встречается гораздо реже.
ВЫСТАВКА В «КРОКУСЕ»
В новом формате
Международная выставка Moscow Watch Expo, которая пройдет в МВЦ «Крокус-Экспо» с 26 по 30 октября 2011 г., станет центральным событием на российском часовом рынке
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Талантливые продавцы
По-настоящему талантливых продавцов мало, однако тщательный отбор, обучение, мотивация персонала позволяют создать сильную команду, которая будет продавать много и с удовольствием.
Тема номераШОУ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ
Необходимое оборудование
В детстве солнечный зайчик помогал нам привлечь внимание понравившегося мальчишки или девчонки. А осветительное оборудование магазина может привлечь к товару внимание покупателя.
От первого лицаFHH
Границы часового искусства
Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу
ULYSSE NARDIN
Секреты динамизмавок
Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов
ЖОРЖ КИНИ
Бизнес становится бизнесом
Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини
MAURICE LACROIX
Возвращая позиции
Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман
Модельный рядSEIKO
Мелодия времени
Коллекция настенных часов Seiko Melodies in Motion пополнилась новыми моделями, которые наполнят атмосферу дома прекрасной музыкой.
SWATCH
Swatch и ошибки часовщиков
В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?
BULOVA
Global’ные изменения
Одним из позитивных результатов вхождения Bulova в концерн Citizen стало появление линии демократичных моделей Bulova Global
СOVER
Без ложной скромности
Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире
GUESS: ЗАВТРА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА
Стратегия – целостность
Взаимное доверие, дружественная поддержка и разумные рекомендации – важные принципы, на котором компании Guess и «Оптим» строят взаимоотношения со своими партнерами.
ANNE KLEIN И JLo
Истинно женские бренды
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
SMALTO TIMEPIECES
Новый взгляд на fashion
Smalto Timepieces – один из немногих фэшн-брендов, предлагающих покупателям все и сразу: качество, дизайн, имя, доступную цену и богатый выбор моделей разных стилей
ROAMER
В зоне Roamинга
Сочетание дизайна в стиле «современная классика», хорошего качества и доступной цены позволили Roamer удвоить долю российского рынка.
КАТАЛОГ
Модельный ряд весна 2011
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2011
HAMILTON
Сокровище нации
Даже те, кто навскидку не вспомнит марку Hamilton, наверняка обращали внимание на часы «Людей в черном» или героев «Космической Одиссеи – 2001».
ПрилавокШТРИХ
К процессу автоматизации
Единовременное вложение денег в автоматизацию работы часовой компании «Академия Времени» позволило существенно сократить потери времени на операции с ассортиментом, повысить управляемость бизнеса и увеличить поток клиентов за счет новых услуг.
ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ
От распаковки до упаковки
Аккуратная распаковка, хранение и упаковка часов в магазине – залог сохранности товара, его эффектной подачи и хороших отношений с покупателем. Опытом работы с интерьерными часами делится менеджер компании IC-Salon Марина Абашкина
TISSOT
В формате киоска
Оборудование Tissot позволяет сформировать торговую точку самого разного формата. Например – киоск небольшой площади, эффективный в случае торгового центра
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА «ПОТОМУ ЧТО»
Техника аргументации
Любой человек, державший в руках хоть одну книгу о продажах, знает о существовании «волшебных кнопок», управляющих покупателем. Какие из них можно применить в часовом магазине?
Уголок мастераПРАКТИЧЕСКАЯ КОМБИНАТОРИКА. ЧАСТЬ 2
Переводные и заводные валы
На этот раз мы рассмотрим то, какие переводные и заводные валы подходят для различных механизмов ETA