ANNE KLEIN И JLo
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
Выбор фэшн-марок на рынке широк. Однако иметь много часов российским покупательницам мешают высокие цены на продукцию большинства брендов. Так было до недавнего времени – пока на отечественных прилавках не появились американские бренды JLo и Anne Klein, предложившие модницам бесчисленное количество ярких, стильных и недорогих моделей.
СЕКРЕТ УСПЕХА
Компания E.Gluck – крупный концерн, выпускающий марки JLo и Anne Klein, – уже много лет является одним из самых успешных и популярных американских производителей часов. Ее продукция входит в первую десятку рейтинга наиболее узнаваемых среди западной молодежи марок. Поэтому когда компания Time & Technologies подписывала c E.Gluck дистрибьюторское соглашение, она рассчитывала на успех брендов. Однако предположить, что российский покупатель проникнется любовью к новичкам настолько быстро, не мог никто. За каких-то два года марки Anne Klein и JLo захватили полки даже самых отдаленных салонов нашей родины, на радость жительницам не только Центральной России, но и Новороссийска, Хабаровска, Якутска, Тюмени, Петропавловска-Камчатского и еще десятков городов поменьше.
Объяснить такой успех просто: эти бренды предлагают покупательницам настолько разнообразные по стилю коллекции и варианты отделки корпусов и ремешков, что любая женщина на Земле сможет найти среди них часы, подходящие именно ей. Только у Anne Klein насчитывается более 300 моделей различных цветов и размеров, подходящих на все случаи жизни. Причем все это в диапазоне от 3000 до 10000 рублей. Ну как тут не соблазниться и не обзавестись хотя бы парочкой часов? Мужчина, приобретающий их в подарок, может быть уверен, что покупает не просто яркий аксессуар, но еще и по-настоящему качественную вещь: надежные кварцевые механизмы Ronda или Miyota, водозащита 30 м, инкрустация бриллиантами и кристаллами Swarovski… Ко всем аспектам, касающимся технологии и производства продукции этих марок, подходят определения «классика» и «качество». Что касается дизайна, то он варьируется от традиционного до весьма смелого. Порой даже можно применить эпитет «фантазийный».
«ПОВСЕДНЕВНЫЙ ШИК» ОТ ANNE KLEIN
Хотя и того модельного ряда, что имеется на сегодняшний день, уже хватило бы на целую галерею, ассортимент Anne Klein недавно пополнился новыми коллекциями Plastic и Ceramics. Первую линейку отличают крупные круглые стальные корпуса с пластиковыми браслетами самых сочных и насыщенных цветов: розового, бирюзового, фиолетового, желтого, синего, серого и, конечно, классического черного и белого. Эта модель могла бы получиться спортивной, если бы не блеск кристаллов Swarovski, придающий часам дерзость и шик. Немного сдержаннее и элегантнее они смотрятся на комбинированном браслете из металла и пластика.
Чуть более классической, но не менее интересной, получилась коллекция Ceramics. Строгие классические формы корпусов плавно сливаются с линиями браслетов. Главной особенностью моделей стало использование цветной керамики, из которой они полностью или частично выполнены. Благодаря ей часы смотрятся благородно и дорого, но при этом стоят всего 5000 – 9000 рублей. И в первой, и во второй линейке можно найти разнообразные цветовые комбинации.
Обе коллекции наметили себе путь в хиты продаж, едва успев появиться в витринах магазинов. По словам дилеров, новинки вызывают огромный интерес у конечных покупателей. В более спокойных, классических часах Anne Klein бессменным лидером является сочетание черного корпуса и золотого браслета. Также пользуются спросом модели с бриллиантом на отметке «12 часов».
В семействе Anne Klein можно также найти образцы с силиконовыми ремешками и с лакированной кожей, изящными браслетами, украшенными элегантно ниспадающими по руке подвесками, а также металлическими браслетами-«резинками» и «крабами». Есть модели с бриллиантами как на отметке «12 часов», так и в некоторых случаях – на ранте. В глазах покупателя это дополнение делает имидж часов еще более привлекательным, но практически не влияет на их цену, которая по-прежнему остается в диапазоне от 4500 до 9000 рублей.
И это не случайно: именно стремление нести красоту в массы и привело когда-то дизайнера Анну Кляйн к успеху. Более 30 лет она создавала для женщин одежду, способную подчеркнуть индивидуальность каждой из них, при этом, в отличие от нарядов других кутюрье, носкую, удобную и доступную по цене. «Повседневный шик» с легкой руки модельера стал излюбленным образом жизни сначала для большей части Америки, а затем нашел признание и во всем мире. Аксессуары и часы Anne Klein продолжили эту идею, чем и заслужили любовь покупателей.
Продавцам, собирающимся приступать к работе с этой маркой, дистрибьютор советует начинать с двух полок вместимостью 40–60 моделей. У Anne Klein свой фирменный цвет – глубокий синий, в нем выполнены дисплеи и традиционные POS-материалы. Кстати, дизайн дисплеев в этом сезоне обновится, но при этом цветовое решение останется прежним.
ДОСЬЕ ЧБ
Марка: Anne Klein
Ценовой диапазон: 3000-10 000 рублей
Обновление коллекций: 4 раза в год
Рекомендуемая коллекция: 40-60 шт.
Требуемые инвестиции: от 100 000 руб.
Эксклюзивный дистрибьютор: компания Time & Technologies
Гарантийное обслуживание: 2 года международной гарантии
«ЗВЕЗДНЫЙ» ПУТЬ С JLO
Дженнифер Лопес – успешная западная певица, актриса, а с 2001 года еще и дизайнер собственной марки одежды и аксессуаров. Первую коллекцию часов она выпустила в 2004 году, и с тех пор ее часы остаются одними из самых ярких даже для такого своеобразного сегмента, как fashion. Часы JLo точно не для «серых мышек»: необычные формы, в том числе по-разному обыгранные сердечки, россыпи кристаллов, по своему количеству спорящие со звездами на Млечном пути, браслеты самых невообразимых конструкций… Такой аксессуар выберет женщина, уверенная в себе и в собственной уникальности, она любит принимать комплименты и привлекать внимание окружающих.
К тому же часы Jennifer Lopez – это еще и огромное разнообразие самых разных цветов, материалов и стилей. Сам процесс выбора уже способен превратиться в увлекательную игру. Несмотря на прямую ассоциацию с молодежной поп-культурой, среди этих моделей можно найти варианты для женщин практически всех возрастов и пристрастий. Успешным бизнес-леди понравится коллекция Chain: звенья браслетов сплетены в цепи и усыпаны кристаллами Swarovski. В противовес такой «роскошной классике» можно предложить линейки Super Star и Broad Way – идеальный аксессуар для походов в клуб или примерки на себя образа суперзвезды. Такие часы особенно любимы молодым поколением.
Дженнифер Лопес поет о любви и всем своим образом олицетворяет ее, поэтому неудивительно, что в часовом «детище» певицы так часто встречается символ сердца. Помимо отдельных моделей, ему посвящена целая коллекция Love Story, где корпуса часов выполнены в форме сердца либо имеют подвески такой формы. И даже на самых минималистских часах присутствует обязательный отличительный знак: заводная головка в форме сердечка, а также маленькое сердечко на секундной стрелке.
В магазине эти часы просто невозможно будет не заметить: дисплеи и подставки выполнены в любимом цвете JLo – нежно-розовом. Даже коробочки станут приятным дополнением к покупке. Они обиты мягкой розовой тканью, похожей на плюш, а асимметричные крышки имеют форму сердца.
ЗАСЛУЖЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ
Своей популярностью в регионах марки Anne Klein и JLo обязаны не только грамотному соотношению дизайн-цена-качество, но и активной рекламной поддержке на самых разнообразных медийных носителях. И если некоторым из дилеров пришлось приложить усилия, чтобы познакомить покупателей своих городов с Anne Klein, то имя Jennifer Lopez и так было известно каждому. Можно сказать, что марка JLo заведомо была обречена на успех, ведь приобретение такого аксессуара – пусть и условное, но «приобщение» к миру шоу-бизнеса, к блеску и роскоши Голливуда. Впрочем, и у Anne Klein оказались преимущества – ее модельный ряд значительно богаче, и если девушка не решалась на часы с сердечком, она легко могла подобрать себе более спокойный вариант у легенды нью-йоркской моды.
Официальный дистрибьютор марок Anne Klein и JLo, компания Time & Technologies, постоянно расширяет географию продаж. Региональные партнеры констатируют все более растущий спрос на продукцию обеих марок концерна E.Gluck. Если у вас заняты все полки, то бренд JLo предлагает компактное решение – двустороннюю настольную витрину, которая вращается от легкого движения руки. В эту витрину помещается полноценная коллекция часов.
Можно с уверенностью сказать, что количество покупателей будет только расти: в отличие от многих столичных жителей, зачастую гонящихся за престижем и дорогой роскошью, люди в городах поменьше чаще всего хотят получить недорогой, но качественный товар, который прослужит долго, и в то же время будет красивым, заметным и действительно модным.
Весной Time & Technologies советует дилерам закупать больше моделей с белыми ремешками и корпусами – ближе к лету они начинают раскупаться в невероятных количествах. Благо, и у Anne Klein, и у Jennifer Lopez такие часы можно найти практически в каждой линейке. Вполне вероятно, что после выставки в Базеле их появится еще больше. К тому же, соответствуя быстрому течению моды, коллекции обеих марок обновляются 4 раза в год.
ДОСЬЕ ЧБ
Марка: Jennifer Lopez
Ценовой диапазон: 4 000–11 000 рублей
Обновление коллекций: 4 раза в год
Стоимость коллекции: от 120 000 рублей
Эксклюзивный дистрибьютор: компания Time & Technologies
POS-материалы: дисплей, индивидуальные подставки, настольная витрина и т.д.
Рекомендуемая коллекция: 30–50 корпусов на 2 полки
Гарантийное обслуживание: 2 года международной гарантии
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Anne Klein 2-2011 Jennifer Lopez