Статьи

Lorus

Парадоксально, но факт: при том что Seiko – одна из самых известных марок часов в нашей стране, об одноименном концерне, его месте и роли в мировой часовой промышленности мы знаем до обидного мало. Между тем концерн Seiko - это более десяти торговых марок, а его механизмы установлены в каждые четвертые часы в мире. Одна из наиболее успешных марок концерна, – Lorus, – осенью выходит на российский рынок. стратегии компаний Seiko 4-2004

Быть ли рынку люкс в России?

О состоянии отрасли можно более-менее точно судить по ее главной специализированной выставке. Выставка «Ювелир» в Сокольниках наглядно демонстрирует — наша ювелирная промышленность чувствует себя все сильнее и увереннее. Но какие у нее перспективы? И почему в России часовая и ювелирная отрасли сегодня развиваются, скажем так, в разных направлениях? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор «Росювелирэкспо», президент Российской гильдии ювелиров Александр Рыбаков. интервью Rolex Cartier Ювелир Адамас 4-2004 Яшма Vicenza

Сделано в России?

Все знают, что такое Swiss made. Собственно, за это швейцарские часы и ценятся. А вот значит ли что-нибудь маркировка «Сделано в России» на часах, которые мы привыкли считать отечественными? Свое мнение по данному вопросу высказывает Надежда Лоскутова, начальник производства ЧЧЗ «Восток».



стратегии компаний Восток 4-2004

Pierre Lannier

Французские часы уверенно завоевывают российский рынок. Каждый сезон в наших магазинах появляются две-три новые марки, представляющие знаменитую французскую формулу успеха «шарм+креатив+умеренная цена». Одним из первых имен, которое узнал и полюбил российский потребитель, было Pierre Lannier. Об истории марки, а также о ее последних достижениях рассказывает президент и основатель компании Пьер Бургэн. интервью Pierre Lannier 4-2004 Пьер Бургэн

Casio

В хороших семьях детям с малолетства внушают: успех приходит только к тем, кто доводит до конца любое дело. Руководители компании Casio, похоже, усвоили этот урок лучше всех. Если уж Casio разрабатывает какое-то новое направление, то не успокаивается, пока не доводит его до совершенства. Casio Технологии и материалы 4-2004

Phhillip Laurence

Philip Laurence — независимая швейцарская марка, которая уверенно чувствует себя на российском рынке. Люди охотно покупают эти часы и с удовольствием их носят. И причина тому — не громкий имидж, не результат тотальной раскрутки и мощной рекламной кампании. Причина проста: часы Philip Laurence идеально соответствуют запросам российского потребителя.

стратегии компаний Philip Laurence 4-2004

Гонка за функциями

Чем больше проходит времени с момента изобретения часов, тем меньше в них остается от прибора измерения этого самого времени. Сегодня быть точными и надежными для часов уже недостаточно, чтобы заслужить признание покупателей. Чтобы часы были интересны, в них должна быть какая-то изюминка: какая-то нужная или просто привлекательная функция, они должны отличаться от других размером, дизайном, какими-то характеристиками. И хотя основу выручки производителям механизмов дают несколько стандартных базовых моделей, каждый из них стремиться расширить свой модельный ряд. Технологии и материалы 4-2004

Проект «Орион»

ОрионС точки зрения рядового покупателя, между российскими и швейцарскими часами пролегает непреодолимая пропасть. И тем не менее, отечественные производители доказывают, что эта ниша – не пропасть, а вполне приспособленное для жизни пространство. Полет Слава Восток Заря Орион Технологии и материалы 3-2004

Покупатель меняется

РынокИсследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.

Базель и Женева 2004

Как уже было неоднократно отмечено, Baselworld 2004 оказался слабоват по части сенсаций. И в ряду событий на рынке и среди новых моделей не возникло ничего такого, что надолго бы стало предметом всеобщего обсуждения. Что, конечно, плохо для прессы, но вполне удовлетворительно для торговли: рынок на подъеме, продажи растут, а прошлогодний модельный ряд органично переходит в новый. Нет революций – значит, есть поступательные тенденции. И вот их, как раз, и было бы интересно обсудить.

Casio Выставки Baselworld Technomarine Patek Philippe Omega Zenith Raymond Weil Frederique Constant Fossil Romanson Citizen Bvlgari Орион Chanel Inhorgenta 3-2004 Jaquet Droz Harry Winston

Русский Бреге

Часовой бизнесмен из Санкт-Петербурга в одиночку сконструировал и изготовил настольные часы с турбийоном - первые и единственные российские часы класса Grande Complications.





Технологии и материалы 3-2004

G - это вызов!

Линия G — один из самых удачных проектов Casio. Входящие в нее коллекции G-Shock, Baby-G и G-ms превратили часовое направление компании в один из самых модных, стильных и ярких молодежных брэндов. И Casio не собирается останавливаться на достигнутом.



Casio Технологии и материалы 3-2004

Генеральный директор «Восток» Владислав Цивилин

В этом году впервые в истории Базельской выставки был организован коллективный стенд российских производителей часов. Об итогах участия на BaselWorld-2004 и планах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор ОАО ЧЧЗ «Восток» Владислав ЦИВИЛИН.



интервью Восток 3-2004 Владислав Цивилин

Горящие часы Fossil

Американская компания Fossil существует уже 20 лет и является второй по популярности часовой маркой на родине. Но на мировом рынке (в том числе и в России) Fossil «выстрелила» совсем недавно — благодаря уникальным цифровым анимационным технологиям, которые превращают обычные часы среднего сегмента в оригинальные и модные произведения искусства XXI века.

Fossil Технологии и материалы 3-2004

Страницы 150151152153154155156157158...из 172