Изменяться, чтобы побеждать
История Continental – это история марки, которая добилась популярности благодаря тому, что всегда была современна и своевременна. В эпоху своего появления – ревущие 20-е – когда все часовые компании старались экспериментировать с дизайном, формой и материалами, стремясь поразить воображение покупателей, фабрика Evaco, производящая часы Continental, сделала главную ставку на развитие сети дистрибуции. В результате в эпоху, когда наручные часы становились все более доступным аксессуаром, компания, сумевшая наладить оперативную доставку новых моделей в магазины Европы, Азии и Америки, приобрела большую популярность, чем самая смелая дизайнерская марка. «Швейцарское качество, европейский дизайн, разумная цена» - таков был девиз Continental, не потерявший своей актуальности и сегодня.
Та же быстрота в реагировании на изменения рынка помогла Continental в 70-е мгновенно перестроиться на массовый выпуск недорогих кварцевых часов, в результате чего позиции марки на мировом рынке только усилились.
В начале 90-х компания EvacoSA, которой принадлежит марка Continental, одной из первых пришла на российский рынок, одной из первых сумела обеспечить правильное позиционирование марки, ориентированной на средний класс потребителей. Швейцарское качество, классический и изысканный дизайн (в дамских коллекциях активно использовалось покрытие желтым золотом, цирконы, фиониты и бриллиантовая крошка) в сочетании с доступной ценой $45-170 и частым обновлением коллекций пришлись по душе российским покупателям.
Однако в последнее время практичную классику все больше теснит яркий агрессивный фэшн. И, верная стратегии выпускать наиболее востребованный товар, компания Evaco среагировала мгновенно, представив новое направление Continental Fashion, занявшее нишу часового фэшн-брэнда.
В этой коллекции привычный имидж Continental (классические мужские часы на кожаных ремешках, элегантные дамские модели офисного стиля) дополняется новым дизайном, яркими цветами, неожиданными формами, ультра-модными материалами.
Летнее настроение
Яркие цвета и необычный дизайн покорили массового покупателя во многих странах мира. При этом в России мода на фэшн-часы еще только набирает силу, и можно прогнозировать, что в ближайшие несколько сезонов они будут пользоваться все возрастающим спросом.
Морская тема и «южный» дизайн – самые популярные тренды этого года. Именно в таком стиле создана женская коллекция Continental Fashion. Вытянутые цилиндрические корпуса, покрытые позолотой и инкрустированные цирконием в сочетании с яркими цветными ремешками и циферблатами в тон напоминают экзотические растения. Еще более модной выглядит модель овальной формы с перламутровым циферблатом, дополненная самым стильным украшением последних сезонов – ремешком из кожи ската. Как известно, использование разноцветной «галюши» считается привилегией брэндов высокого ценового диапазона, поэтому модели Continental Fashion смотрятся не только модно, но и престижно.
Кроме качества исполнения и стильного дизайна у коллекций Continental Fashion есть два важных преимущества перед конкурентами: швейцарское происхождение и демократичная цена. Эти факторы и раньше обеспечивали марке хорошие продажи в магазинах, ориентированных на средний класс. Они же стали залогом успеха фэшн-коллекций.
Розничная цена моделей Continental Fashion от 4 000 до 9 500 рублей соответствует той сумме, которую многие покупательницы готовы не раздумывая отдать за понравившийся оригинальный аксессуар. Так же как и для других швейцарских классических массовых марок, шагнувших из области традиционного дизайна в мир “fashion” для Continental важнейшей задачей становится приучить покупательниц к своему новому имиджу. Для этого помимо часовых моделей были запущены линии оригинальных модных аксессуаров Continental Fashion, сочетающихся по стилю с часами. Все фэшн-модели Continental сопровождаются стильной дизайнерской упаковкой, которая служит прекрасным подарочным оформлением. Кроме того, яркая фирменная упаковка – это необходимый атрибут «модной покупки», и дополнительный предмет гордости для покупательницы.
Открытая Швейцария
Швейцарские часы демократичного ценового диапазона, выполненные в фэшн-стиле – одно из самых перспективных направлений часового рынка сегодня.
Continental, чей логотип в виде глобуса уже почти век ассоциируется с настоящим швейцарским качеством, всегда представляла продукцию, в которой сочетание цены, надежности, дизайна и престижа было бы оптимально для массового покупателя.
Как ей это удается? У компании Evaco, выпускающей коллекции Continental Fashion, нет секретов. Так недавно для своих российских партнеров Evaco провела презентацию новой фабрики в Швейцарии, где продемонстрировала все этапы производства, сборки и тестирования часов Continental.
Репортаж об этой фабрике читайте в следующем выпуске журнала «Часовой Бизнес».
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2005
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна