Статьи

Во что мутирует контрафакт

Рынок на Шелковой улице в ПекинеКитайская цитадель подделок обзавелась собственным брэндом, и будет строго следить, чтобы его никто не смел подделывать

ОСТОРОЖНО!

Существуют ли инфекции, способные поразить сферу торговли, катастрофически снижая продажи?

3-2008

ENRICO COVERI

Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны

4-2008

I-netPR

Реклама часов в ИнтернетПохоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции

Спрос есть: почему нет продаж?

Вопреки разговорам, интерес покупателей к российским часам довольно высок. Почему же тогда они теряют место на прилавках магазинов?

Интернет кричит SOS

Так нелюбимые розницей и производителями часов российские интернет-магазины обречены на вымирание. Но станет ли от этого жизнь традиционных каналов сбыта лучше?

Новый закон

Изменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад" законодательство

Lowell

LowellНа интерьерных часах можно и нужно зарабатывать! Это тем более актуально сейчас, когда конкуренция на рынке наручных часов растет, а недавние изменения в структуре ценообразования "наручки" произошли явно не в пользу розничных торговцев стратегии компаний 6-2007 Lowell

Главное средство рекламы

Сколько человек зайдет в магазин, что это будут за люди и с какими ожиданиями они перешагнут порог торгового зала – все это определяет витрина реклама 6-2007

Андрей Вербицкий:

Андрей ВербицкийЕще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможно. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий интервью 6-2007

Timex

TimexКомпания Timex, царствующая на рынке массовых часов уже более 150 лет, в уходящем году продвинулась к более высокому ценовому сегменту Timex стратегии компаний 6-2007

Priosa

PriosaНастоящие немецкие золотые часы ценой 9 000 рублей? Это не фантастика, это – Priosa.

В цифре, что вы видите парой строчек выше, нет ошибки. Мы не пропустили нолик: вы действительно можете предложить своим клиентам золотые часы, которые будут дешевле, чем большинство стальных моделей

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2007

Acetime

AceTimeЕжегодные встречи дилеров стали для компании Acetime своего рода отчетно-выборным собранием, на котором руководители делятся с партнерами достигнутыми результатами и планами на будущий год реклама 6-2007

FreeLook

FreeLookОдна из визитных карточек современной fashion-индустрии – кристаллы Swarovski – ограниченно используются многими часовыми брендами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции стратегии компаний 6-2007 Freelook

Cover

CoverСпустя 6 месяцев после своего дебюта Cover прочно закрепился на российском рынке. Настало время посмотреть на эту марку более внимательно стратегии компаний 6-2007 Cover

Оливье Бернхайм:

Оливье БернхаймЗа последний год Raymond Weil поменял не только дистрибьютора в России – серьезно изменился образ самого брэнда. На конференции, которую в конце октября провела для дилеров компания TBN Time, мы встретились с Оливье Бернхайм и расспросили о том, куда и почему движется компания интервью Raymond Weil Оливье Бернхайм

Denissov

DenissovDesignОколо года назад компания "Денисов" сделала достаточно смелый шаг: в дополнение к собственному брэнду Denissov создала дизайн-бюро DenissovDesign Studio, занимающееся созданием часовых коллекций на заказ

стратегии компаний 6-2007 Denissov

Страницы 123124125126127128129130131...из 172