Статьи
Сезон 2008-2009 года ознаменовался большими переменами в часовых выставках. В предстоящем году впервые окажутся разделены во времени два крупнейших швейцарских мероприятия: теперь SIHH будет проходить не после Baselworld, а на два месяца раньше, в середине января. А в России у часовщиков появилась еще одна выставочная площадка – «Золотой глобус». Причем по времени она практически совпала с «Московским часовым салоном», да и список участников отчасти пересекался...
Как скажется мировой финансовый кризис на рынке часов? Какие марки пострадают, а какие окажутся в выигрыше? Своими взглядами с нами поделился топ-менеджер, имеющий более чем 30-летний стаж работы в часовом бизнесе, – президент Tissot Франсуа Тьебо
интервью Франсуа Тьебо Tissot 6-2008 Patek Philippe Rolex Omega Longines Breguet Piace Mark
В конце июня руководитель Maurice Lacroix Филипп Мерк дал эксклюзивное интервью журналу Europa Star, а ровно через месяц после этого компания Audemars Piguet объявила о том, что с 1 января 2009 года Мерк займет должность ее CEO. Текст интервью показался настолько интересным редакции "Часового бизнеса", что мы сочли важным познакомить с ним читателей ЧБ.
интервью 6-2008 Maurice Lacroix Audemars Piguet Филипп Мерк Queloz
С 23 по 26 октября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась 3-я Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства "Золотой глобус". Она же стала и первой всероссийской ЮВЕЛИРНО-ЧАСОВОЙ выставкой
Завтра, 23 октября, в четверг, в Международном выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоится торжественное открытие Первой всероссийской ювелирно-часовой выставки "Золотой Глобус". Журнал "Часовой Бизнес", соорганизатор выставки, приглашает вас, уважаемые коллеги, посетить выставочные залы и Конференцию "Часового Бизнеса"
Casio Hugo Boss Roberto Cavalli Выставки Orient Just Cavalli 5-2008 Золотой глобус Hermle Sector Moschino Anne Klein Romanson Q&Q Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Continental Fortis Benetton JLo Sisley Versus Haas & Cie Fischer
В ближайшие годы важнейшим качеством владельца магазина станет умение считать, а важнейшим инструментом – калькулятор
Casio 5-2008 организация магазина Zenith Romanson Q&Q Skytime СтильТайм
Восхищаясь достижениями современных часовых мастеров, трудно представить, как когда-то методом проб и ошибок появились и начали совершенствоваться первые модели механических часов
5-2008 Patek Philippe Omega Ulysse Nardin Технологии и материалы Audemars Piguet
Суперпродавец знает, насколько малоуспешны попытки перевоспитать покупателей, поэтому он не занимается этим. Можно обижаться на трудного клиента, но лучше попытаться понять его поведение. Прощать и извиняться могут только сильные и зрелые личности
5-2008 техника продаж
Новый год – и яркий веселый праздник, и самая "горячая" пора, пик сезонных продаж. А для магазина это не только шанс привлечь новых покупателей, но и возможность хорошо заработать
5-2008 организация магазина
Любой бизнес строится на порой тонкой грани между интересами продавца и потребителя. Конфликт интересов можно заметить в любой индустрии, в том числе в часовом бизнесе, где он выражается в невозможности найти определенные модели часов в салонах даже на таком развитом рынке, как Москва
5-2008 техника продаж
Техника печати на циферблатах и приборы для тестирования часовых механизмов стали главными инновационными направлениями для русских часовщиков
5-2008 Полет Технологии и материалы
В 1947 году на 1-м Московском часовом заводе организован цех мелких серий, на котором производились уникальные часы и приборы точного времени по заказу Министерства обороны и Правительства Советского Союза. Именно коллективом этого цеха, были созданы часы "Штурманские", по которым 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин сверял время в космосе...
5-2008 Полет Технологии и материалы
Hugo Boss – знак европейского качества. Немецкие внимание к деталям и неприятие расточительности, швейцарское исполнение, чувство стиля, свойственное уроженцам Старого Света, делают марку популярной среди деловых мужчин и женщин, ценящих классику и элегантность
Hugo Boss стратегии компаний 5-2008 Ebel Movado Lacoste Concord Tommy Hilfiger Juicy Couture
Мода диктует нам свои правила даже в деталях и в этом сезоне ставит акцент на комплектах. Сегодня модно иметь часы и ювелирные украшения одной марки
Nina Ricci стратегии компаний 5-2008
Особое сочетание дизайна и материала в новой коллекции Chronotech воплощает идею о том, что спорт может быть элегантным, а роскошь - сдержанной
5-2008 Chronotech
Швейцарская марка Burett точно соответствует одной из самых массовых потребительских ниш сразу по трем параметрам: цене, позиционированию и дизайну
5-2008 Группа АВГУСТ Burett Haas & Cie
Известно, что часы можно приобрести как в ювелирном, так и в часовом магазине. Особенно, если это часы с драгоценными камнями. Gc Watches с этим не спорит. Их новое творение инкрустировано не простыми кристаллами, а благородными бриллиантами и сапфирами
5-2008 Gc
Экспрессивные модели Epos оказались востребованными на сочинском побережье. Их успех объясняется просто: новые коллекции были разработаны в соответствии со вкусами российских потребителей
Epos 5-2008 Omega Longines Rado Империя времени Skytime Perrelet
Динамика развития Seiko за последние годы сродни разгону гоночного болида. Еще каких-то 10 лет назад основу модельного ряда марки составляли качественные, но недорогие модели с розничной ценой около 100 долл. С тех пор компания сделала стремительный рывок вперед, и сегодня мы как должное воспринимаем высококачественные и захватывающие по дизайну часы Seiko стоимостью около 1000 долларов
5-2008 Seiko
Созданная почти 50 лет назад швейцарская компания Seculus ориентировалась на массового покупателя в небогатой Латинской Америке. Неудивительно, что накопившая огромный опыт в борьбе за низкую цену и высокое качество марка оказалась востребованной и в России
5-2008 Seculus