Статьи

Интервью с CEO Candino, Рольфом Руде

Глава Candino с представителями компании Как повлиял кризис на марку Cаndino? Почему компания не собирается менять дистрибьютора и открывать представительство в Москве? Что думает глава швейцарской марки о ценах на рекламу в России интервью 3-2009 Candino

Часовая выставка в «Крокус-Экспо»

Согласно окончательно утвержденному плану, часовая выставка в «Крокус-Экспо» в этом году пройдет на новом месте – в павильоне №3. При этом часовщики получат в свое распоряжение самое выгодное визуальное расположение в выставочном зале – балкон над главным входом в павильон

Nina Ricci

Nina RicciО том, как справляются с кризисом независимые швейцарские производители, рассказал президент Time Avenue, выпускающей часы Nina Ricci и Marvin, Жан-Даниэль Май. Впрочем, разговор получился далеко не грустный Nina Ricci стратегии компаний 2-2009

Рынок Украины в условиях кризиса

Рынок Украины в условиях кризисаС октября 2008 года, когда Украина окончательно осознала, что кризис ее не минует, прошло практически пять месяцев. Срок достаточный для того, чтобы пережить первый шок, собраться с мыслями и попытаться понять, что же происходит на рынке сегодня. Мы постараемся сделать небольшой анализ ситуации в украинской часовой отрасли и, возможно, обозначить некоторые пути ее развития. 2-2009 техника продаж

Антикризисный магазин

Часовой сток-центрДисконтный магазин торгового центра «Слава» оказался чрезвычайно полезным и для торговой компании, и для ее поставщиков. Что из его опыта может быть использовано в других городах? 2-2009 техника продаж

Тайммуверы

ТайммуверСистема автоподзавода уникальна и весьма практична, так как позволяет отказаться от принудительного завода часов. Чтобы часы «ходили», от владельца требуется всего лишь носить их около 8 часов в день 2-2009 Технологии и материалы

"Ника"

НикаСпрос на ювелирные часы и другие товары категории luxury в период экономической нестабильности снижается. Часовая марка "Ника" разработала новые методы в стратегии развития продуктовой линейки в период кризиса, особое внимание уделив поддержке партнеров Ника стратегии компаний 2-2009

Tissot

TissotШвейцарская компания Tissot - давний лидер в производстве часов, которые сочетают в себе высочайшее качество и приемлемую цену. В этом году на выставке в Базеле Tissot представит ряд новых интересных моделей стратегии компаний Tissot 2-2009

Luminox

LuminoxЭта марка хорошо знакома приверженцам экстремальных видов спорта и просто активного стиля жизни. А выстроить репутацию – работа не менее сложная, чем создавать экстраординарные модели часов стратегии компаний 2-2009 Luminox

Chronotech

Chronotech«Выстрелив» пять лет назад новаторскими часами с граненым стеклом, молодая итальянская марка продолжает играть со светом и представляет ценителям очередные разработки стратегии компаний 2-2009 Chronotech

Максим Назаров

Максим НазаровНекогда одна из мощнейших в мире часовая промышленность России прекратила свое существование. Одновременно появляются все новые проекты в области часового дела, авторы которых - люди, далекие от часовой отрасли. Как ни удивительно, эти проекты выживают там, где не смогли выстоять ни заводы-гиганты, ни их дочерние фирмы. Один из этих феноменов – часы Максима Назарова стратегии компаний 2-2009 Максим Назаров

Rhythm

RhythmЧто сейчас хорошо продается в сегменте интерьерных часов? Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь с последними коллекциями известной марки Rhythm. И извлеките выгоду для собственного магазина стратегии компаний 2-2009 Rhythm

Delbana

DelbanaШвейцарская марка Delbana, входящая в холдинг Delma Watches Ltd, идеально дополняет основной бренд компании. Delbana – это часы, трендовые по стилю и демократичные по цене стратегии компаний 2-2009 Delbana

TW Steel

TW SteelВ категории крупных часов марка TW Steel занимает одну из лидирующих позиций, показывая стабильно хорошие продажи в 25 странах мира. Успешность бренда объясняется рядом вполне объективных причин TW Steel стратегии компаний 2-2009 Dimeco Rus

QQ

QQЭволюция научила человека: столкнувшись с чем-то новым, ищи в истории похожие события - возможно, опыт поможет. Нынешний кризис часто сравнивают с 1998 годом, а значит, часовщикам пора вспомнить, какие товары помогли им выжить 10 лет назад стратегии компаний 2-2009 Q&Q Группа АВГУСТ

Выставочный мерчандайзинг

Выставочный мерчандайзингЧасто участники остаются недовольны выставкой, мол, неинтересная, уровень не тот, мало посетителей. Но как она будет интересной, если стенды не яркие? Откуда будут посетители, если глазу остановиться не на чем? организация магазина 1-2009

Страницы 117118119120121122123124125...из 175