Статьи
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.
интервью Авиатор 1-2010
Финансовые показатели импорта швейцарских наручных часов в нашу страну в декабре 2009-го стали самыми высокими за год. Всего было ввезено часов на сумму 18 958 814 швейцарских франков, что на четверть выше ноябрьских цифр. Впрочем, количество ввезенных часов снизилось - в ноябре таможня пропустила 32 450 часов, а в декабре - 21 231 часов.
стратегии компаний 1-2010
Многие часовые бренды в прошлом году успешно перестроили свой ассортимент и предлагают товары, демонстрирующие хорошие продажи в новых условиях
Louis Erard Oris стратегии компаний Frederique Constant Charmex Appella Chronotech Ulysse Nardin Cover Continental 1-2010 Auguste Reymond Michel Herbelline
За первые 10 лет третьего тысячелетия повзрослел не только мальчик в рекламе Patek Philippe. Серьезно поменялся весь часовой рынок — и в России, и в мире в целом
стратегии компаний Tissot 2-2010 Patek Philippe Jaeger-LeCoultre Cartier Richemont ЕТА Piaget BNB MB&F Hublot IceLink
Снизился "средний чек", клиенты переориентировались на более недорогой товар, но не на самый дешевый. Выручка осталась прежней, но часов продается больше. Что касается ассортимента, мы не стали его сокращать, равно как и вводить новые марки.Кризис еще не закончился, расслабляться не надо.
техника продаж Московское время 1-2010
Ситуация 2009 года нацелила компанию на внутреннюю работу: самым разумным в новых условиях стало совершенствовать то, что уже имеем. Да, мы вводили новые марки, но не занимались их продвижением активно. Вместо этого было решено сконцентрироваться на брендах, которые мы эксклюзивно представляем в России.
Titoni стратегии компаний Citizen 1-2010 Grovana Paco Rabanne Revue Tommen
Минувший год научил нас не строить наполеоновские планы. Думаю, что кризис еще не миновал. Рост будет медленным и зависит от наших правильных и эффективных действий.
Casio Orient стратегии компаний Онтайм 1-2010
Кризис диктовал стратегию развития и корректировал планы, поэтому в 2009 году мы были сконцентрированы на оптимизации работы. Приоритетным направлением стало сокращение бюджета, в том числе и рекламного.
стратегии компаний Zenith Raymond Weil Maurice Lacroix 1-2010
В нестабильное время выживает сильнейший и действительно понадобилось много работать, где-то даже больше, чем в успешном для большинства 2008 году. Крупные "игроки" рынка пережили 2009 год, расширили и укрепили свои позиции, а слабые еще больше сдали свои позиции.
стратегии компаний Tissot Longines 1-2010
Жан-Марк Понтруэ, исполнительный вице-президент Montblanc дал интервью нашему журналу во время своего визита в Москву 11 ноября, где он представил некоторые из новинок Montblanc.
интервью 1-2010 Жан-Марк Понтруэ Montblanc
Лучшее, что мы смогли сделать в 2009 году - это сохранить наш бизнес, не сократить ни одного человека в компании, открыть 4 новых магазина в Москве и регионах России. Пережить год помогло ясное понимание целей: непрекращающееся развитие и четкое видение ресурсов - наша продукция, наши клиенты, наши специалисты. Мы не вводили в ассортимент новые марки, но и не исключали существовавшие марки из своего портфеля
стратегии компаний 1-2010 Группа АВГУСТ
Вы подходите к покупателю с самыми благими намерениями, а в ответ слышите «Спасибо, я сам посмотрю». Как избежать этого и установить контакт с клиентом?
техника продаж 1-2010
Безусловно, Ingersoll — культовая часовая марка. Их носили великие политики и актеры, они сопровождали самые громкие события ХХ века.
стратегии компаний Ingersoll 6-2009
Новое торговое оборудование Guess, показанное компанией «Оптим» на выставке «Золотой глобус», позволяет оптимизировать ассортимент и увеличить продажи на 25—40%.
Guess организация магазина 6-2009
С 28 по 31 октября в московском «Крокус Экспо» вновь собрались ведущие российские дистрибьюторы и производители часов, представившие новые марки и новинки от зарекомендовавших себя брендов. В этом году участие в выставке стало доказательством того, что компании-экпоненты сумели успешно пережить кризис, готовы на риск, предлагая новые марки, и уверены в перспективах
Выставки Skagen Orient Золотой глобус Рустайм Слава Technomarine Time & Technologies Chronotech Grovana Paco Rabanne Edox 6-2009 Alviero Martini СтильТайм
Выставки этого года переживали нелучшие времена. И причина того не в кризисе или «раздвоении». Она — в позициях часовых компаний.
Выставки Richemont Mercury 6-2009
Так же, как любая медаль имеет обратную сторону, кризис несет в себе не только угрозы, но и возможности. Подходит к концу первый кризисный год. Из отчетов и планов давно исчезли эйфория и беззаботность, но также успели успокоиться и первые страхи
стратегии компаний Клеопатра Стерх Слава 6-2009
По цепочке от ритейла через оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module.
стратегии компаний Seiko Time Module TMI 6-2009
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
стратегии компаний 6-2009 СтильТайм
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
Certina стратегии компаний Tissot Клеопатра Omega Longines Rado Ulysse Nardin 6-2009 cК