ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
ВРЕМЯ И ТЕХНОЛОГИ
Говорим Roberto Cavalli — подразумеваем радость, оптимизм, приправленные успехом, роскошью и красотой. На «золотом глобусе 2010» компания Time & Technologies представит коллекцию Diamond Time. Поиск инновационных форм привел дизайнеров Roberto Cavalli к разработке коллекции часов, инкрустированных горным хрусталем. Гламурный и роскошный стиль итальянского гуру моды давно популярен в России , тем более ожидаема, стала его новая коллекция.
ТОНЕР
Компания «Тонер» на своем стенде представит нечто новое «для НЕЕ»: именно так переводится название коллекции эффектных женских часов от французского фэшн-бренда Yonger. Всего несколько месяцев назад в Базеле существовали лишь концепт-модели Yonger pour Elle, а уже в ноябре российские часовщики смогут увидеть готовую к продаже коллекцию. Не первый день работая с французскими фэшн-часами, «тонер» уже экспонировала на «злотом глобусе» часы Paco Rabanne, Alivera Martini, Yema и Yonger&Bresson — компания в очередной раз сделала ставку на их демократичную цену, свежий стиль и высокое качество.
БИЗНЕС ВОТЧ
Широкий ассортимент марок позволил компании «Бизнес и Вотч» оформить свой стенд таким образом, чтобы что-то интересное для себя смог найти каждый посетитель и оператор часового рынка. Здесь можно будет ознакомиться с модными часами фэшн-марок Clyda, Elite, Aigner, классическими Ingersoll, Romanson, а также с новинками коллекций Citizen, Timex и Police. Кроме того, на стенде будет представлена и бижутерия от компании GL Paris.
СТАМП
В «Золотом глобусе» впервые участвует молодая компания «Рилайн» — дистрибьютор новых для российского рынка брендов среднего ценового сегмента S.T.A.M.P.S. (Германия), La Mer Collections (США) и Lambretta (Швеция). Представители «Рилайн» познакомят посетителей с новыми коллекциями и трендами женской часовой моды, дадут конкретные рекомендации по продаже этих, еще малознакомых российскому потребителю, часов, на стенде компании можно будет приобрести образцы моделей.
СЛАВА
Создатель торговых марок «Спецназ», «Держава» и Petroff компания «Верный ход» за свою десятилетнюю историю стала уверенным игроком на отечественном часовом рынке. Занять лидерские позиции ей позволило создание собственных часовых коллекций и разработка дизайна для целого ряда российских компаний, среди которых «Второй Московский часовой завод «слава». Эксклюзивно представляет часы компании «Верный ход» в России торговый центр «слава». Кроме новых моделей компании «Верный ход», на стенде ТЦ «Слава» посетители выставки смогут познакомиться и с уникальным опытом по розничной торговле отечественными часами.
СТИЛЬ ТАЙМ
Французский бренд Sauvage собирается поразить посетителей выставки абсолютно новой женской коллекцией Allure. Всего за год работы в России эта демократичная марка завоевала признание покупателей высоким качеством исполнения часов и изысканным стилем. Современной и элегантной серию Allure делает сочетание стали и керамики в корпусах и браслетах, а особая алмазная огранка минеральных стекол придает часам большую практичность.
ОРИЕНТ
2010 год стал для компании «Ориент капитал тайм» особенным: марка Orient, которую компания представляет на российском рынке, отмечает 60-летний юбилей. В честь этого события дистрибьютор марки проведет семинар, на котором представители дистрибьютора и производителя расскажут о своих планах на 2010— 2011 годы, в том числе и о рекламной программе марки. Гостей ждет награждение лучших клиентов компании «ориент-тайм» и фуршет с культурной программой. Кроме того, запланирована демонстрация нового торгового оборудования и моделей часов из последних коллекций. Специально к выставке Orient подготовила новую серию Dressy Elegant — эти женственные модели в стальном корпусе с черным или розовым покрытием станут украшением стенда Orient.
ОПТИМ
Развивая мужскую часть ассортимента часовой марки Gc, компания «Оптим» на выставке «Золотой глобус» продемонстрирует новую серию Sport Chic XXL Ceramic. Яркие и дерзкие мужские часы из белой керамики обещают стать центром внимания экспозиции. Новый модельный ряд позволяет выбрать несколько вариантов: это часы с ободом и браслетом из белой или черной керамики, а также из керамики любого другого цвета в сочетании с розовой позолотой. Необычный спортивный дизайн Gc объединен с функциональностью хронографа, а сердцем этих часов стал точнейший швейцарский механизм. Царский механизм.
СТИЛЬ ТАЙМ
Компания Le Chic заботится об удобстве работы и прибыли своих партнеров: благодаря отлаженной системе поставок, клиенты получают возможность формирования оптимального ассортимента, постоянно обновляя его моделями из коллекций нового сезона. На стенде компании все поклонники смогут познакомиться с новинкой серии L`inspiration. Миндалевидный корпус, украшенный кристаллами Swarovski, и изящный браслет-скоба подчеркивают тайну женственности в своих плавных изгибах.
РУСТАЙМ
Особое место на стенде компании RusTime будет отведено бренду Jacques Lemans. Не изменяя своему солидному кредо, в этом году марка выпустила ряд коллекций, которые приятно удивят гостей выставки дизайном и ценами. Так, посетители стенда первые увидят новинку в стиле ретро Nostalgie. Компания Jacques Lemans заключила контракт с UEFA и стала единственным производителем часов, удостоенным права носить символику футбольного чемпионата. Увидеть хронографы Jacques Lemans UEFA Champions League можно уже в ноябре на «золотом глобусе». Наверняка заинтересует ритейлеров и новое направление марки — элегантная бижутерия. Серьги, кольца и подвески инкрустированы кристаллами Swarovski и выполнены в едином с часами цветовом и дизайнерском решении.
АВГУСТ
Для компании «Группа АВГУСТ» выставка «Золотой глобус» станет площадкой для премьерного показа торгового оборудования Casio — ведущей марки в портфеле дистрибьютора. 12 ноября на дилерском семинаре, который проведут менеджеры «Группы АВГУСТ» и российского представительства Casio, можно будет ознакомиться с новой стратегией популярнейшего японского производителя и очередным пополнением коллекции. Кроме этого на стендах компании можно будет увидеть актуальную коллекцию Citizen, дистрибьютором которой в этом году стала «Группа АВГУСТ», новинки серии Grandeux (производитель Citizen watch Co), Q&Q, а также Haas & Cie.
ШТОРМ
Российские покупатели давно отмечают уникальные аксессуары Storm особым вниманием. Часы с замысловатыми деталями — такими как циферблат необычного цвета, диафрагма или открывающаяся заслонка у корпуса — рассчитаны на широкий круг покупателей. В коллекции STORM есть и знаменитые бинарные часы, которые невероятно популярны у тех, кто предпочитает современные технологии. Оценить новые творения дизайнеров марки можно на часовой выставке «Золотой глобус 2010».
СКАГЕН
Скандинавская марка Skagen, которую в России эксклюзивно представляет «северная часовая компания», умеет делать не только прекрасные дизайнерские, но и спортивные часы — посетители «Золотого глобуса» увидят новую коллекцию Performance Driven. Skagen и в ней сохраняет традиционный минимализм в деталях, но через цвет и текстуру передает динамичный характер дизайна. Чтобы подчеркнуть «элементы силы», разработчики коллекции выбрали титан как самый легкий и прочный материал.
BADEC
Компания Badec Geneve начала свой путь в 1985 году с изготовления настенных часов. Однако фирма быстро переключилась на наручные модели, которым остается верна и поныне. Сегодня в линейке марки классические мужские модели в круглых, бочкообразных и квадратных корпусах, а также женские часы, дизайн которых выходит за стандартные представления о строгой классике. Циферблат моделей украшает надпись Geneve, подтверждающая, что сборка часов проходит в Женеве. Другим фактором, однозначно заинтересующим посетителей «Золотого глобуса», является розничная цена, стартующая от 6000 рублей.
АДРИАТИКА
Часы демократичной швейцарской марки Adriatica на российском рынке успешно продаются уже пять лет, а вот в выставке «Золотой глобус» компания участвует впервые. Официальное представительство компании в России открылось лишь в декабре прошлого года, и компания решила приурочить празднование годовщины этого события к дебюту на «Золотом глобусе». Adriatica приготовила для всех гостей своего стенда презентацию новой коллекции часов, фуршет, подарки и массу сюрпризов.
РУСПАРТ
Много нового и неожиданного ждет ритейлеров на стенде компании «Руспарт» — крупнейшего в России оператора в сфере поставки инструментов, оборудования и запасных частей для сервисцентров. На «Золотом глобусе» «Руспарт» собирается ознакомить ритейлеров с абсолютно новыми направлениями своей деятельности, ориентированными непосредственно на часовые магазины. Кроме традиционной продукции компании посетили выставки смогут оценить шкатулки для часов с автоподзаводом марки Twister и коллекции ремешков марок Hirsch и Corda.
ОСЬ
Есть что предложить ритейлерам и одному из молодых участников выставки «Золотой глобус» 2010 — компании «Ось времени». Она является эксклюзивным представителем в России гиганта китайской часовой промышленности с 95-летней историей Yantai Polaris. Это предприятие выпускает напольные, настенные и настольные часы. Сочетание высокого качества, подтвержденного трехлетней гарантией на все модели, и доступной цены наверняка окажется востребованным в регионах России.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010
Автор: 5-2010
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Casio Le Chic Roberto Cavalli Выставки Skagen Orient Золотой глобус Citizen Paco Rabanne Jacques Lemans Badec Storm Спецназ Gc Держава Sauvage Alivera Martini Yema Yonger&Bresson Стамп Petroff Twister Hirsch Corda Yantai Polaris