ЛЁТНОЕ ЛЕТО «ВОЛМАКСА»

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Заслуженная награда </span></span></p>

Этим летом фотографии часов «Авиатор» обошли страницы федеральных СМИ: история с тушением лесных пожаров закончилась тем, что Владимир Путин наградил летчиков-спасателей часами. А.выбрал премьер часы от компании «Волмакс».

Этим летом фотографии часов «Авиатор» обошли страницы федеральных СМИ: история с тушением лесных пожаров закончилась тем, что Владимир Путин наградил летчиков-спасателей часами. А.выбрал премьер часы от компании «Волмакс». 
 
 
Выход «Авиатора» на высший уровень стал логичной кульминацией продуманной многолетней маркетинговой политики марки. Компания «Волмакс» стала первой и единственной компанией, чей фирменный знак украшает авиационную форму и боевые самолеты пилотажной группы «Стрижи».
 
 
О такой рекламе даже именитые иностранные бренды могут только мечтать. Пока для их марок создаются «подопытные» миниатюрные авиапарки, «Авиатор» летает на серьезных машинах, демонстрирующих мощь нашей авиации всему миру.
«Авиатор» стал неизменным спутником «Стрижей» и в трехмерной форме: на отечественных и международных авиашоу демонстрируют новые коллекции и бестселлеры, организуют продажу часов. В этом году «Авиатор» и «Штурманские» можно было приобрести, например, на шоу в польской Горашке и на военной авиабазе в подмосковной Кубинке, где прошло празднование 100-летия Качинского авиационного училища — первой военной летной школы в России. В честь юбилея училища были организованы показательные полеты МиГов-29 авиационной группы «Стрижи» и Су-27 «Русских Витязей». Живая связь с летчиками и самолетами находит отражение не только в сухих цифрах контракта с пилотажной группой или дизайне новых моделей (чего стоит одна только фронтальная кнопка в необычной модели Axiom) — ее ощущают потребители на всех уровнях. Часы «Авиатор» становятся входным билетом в мир настоящих пилотов и для обычных покупателей, и для чиновников из профильных министерств. Тут нелишним будет упомянуть, что «Волмакс» разрабатывает часы специально для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны.
 
 
В таких условиях выбор Путина понятен и объясним: настоящим пилотам надо дарить настоящие авиационные часы. Поэтому 17 августа на подмосковном аэродроме «Раменское» 19 летчикам из Белоруссии, Турции, Азербайджана, Украины и Франции в качестве награды за помощь в тушении лесных пожаров были вручены именно часы «Авиатор». На их задней крышке выгравирована надпись «От председателя Правительства РФ Владимира Путина».
 
НЕ ТОЛЬКО НЕБО
 
 
Впрочем, маркетинговая активность «Волмакса» связями с авиаторами не ограничивается: для каждого бренда разрабатывается собственная стратегия продвижения, открывающая путь к различным категориям покупателей. Так, внимание любящей отечественный рок патриотичной молодежи удалось привлечь после того, как часы с «крылатым А» на циферблате появились на воздушном шаре, парившем над участниками музыкального фестиваля «Нашествие»-2010.
 
 
У окружения небожителей музыкального олимпа более востребован яркий гламурный стиль в сочетании с качеством. Интерес к часам Buran SWISS MADE на международном уровне поддерживается благодаря спонсированию компанией «Волмакс» музыкального конкурса «Новая волна» в Юрмале. В этом году шикарные Buran получили победители конкурса — певица из Армении Соня Шахгельдян и обладатель третьего места эстонец Уку Сувисте.
 
 
 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №5-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2010