Статьи

И УКРАШЕНИЕ, И ДОХОД

GuessИнтерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд

ТОРУ ТАНАКА (Casio)

О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.

ЖАН-СЕБАСТЬЕН БОЗЛИ (Aerowatch)

Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.

ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ

Продавец счастьяНужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова

ГОТОВЬ САНИ К ЛЕТУ!

Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса

ЮГ-ТАЙМ

«Юг-тайм»Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Обходи лошадь спередиПро то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?

2-2010 техника продаж

COVER

CoverПосещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?

Выставки 2-2010 Baselworld Cover

SUUNTO

SuuntoЗавоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора

стратегии компаний 2-2010 Suunto

CERTINA

CertinaПолтора десятка лет Certina радует российского потребителя безукоризненным качеством, завоевывая сердца любителей спортивного стиля и классики. Вечно молодым

Certina стратегии компаний 2-2010 Grana

Сумма трех преимуществ

Жорж КиниВ этом году компания Time & Technologies отмечает свое 10-летие. Об итогах, философии компании и планах на будущее рассказывает ее генеральный директор Жорж Кини

Morgan интервью Casio Orient Tissot 2-2010 Patek Philippe Rolex Жорж Кини Philip Watch Kolber Charmex Longines Time & Technologies Anne Klein Blumarine Cavalli Valentino GF Ferre Givenchy Galliano

TIME & TECHNOLOGIES

Time & Technologies За успехами в деле продвижения фэшн-часов от большинства укрылось еще одно направление работы компании Time & Technologies — дистрибуция широкого списка швейцарских брендов.

Roberto Cavalli стратегии компаний 2-2010 Philip Watch Kolber Charmex Time & Technologies Valentino GF Ferre Rochas Givenchy Global Watch Industries John Galliano

Casio

Тору ТанакаО стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака

интервью Casio 2-2010

Страницы 101102103104105106107108109...из 168