Статьи

ДУХ СВОБОДЫ

Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.

4-2011

ЦИФРЫ И ЧУВСТВА

Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.

4-2011

COVER

Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ

4-2011

INVICTA

Швейцарские традиции и американский оптимизм Invicta обещают всем нескучное лето.

Invicta 4-2011

ИНТЕРНЕТ

Часовщики чаще всего воспринимают Интернет как жупел, старательно пугая им партнеров, клиентов и друг друга. Раз пугают, значит, там есть что-то интересное – подумали мы и решили разобраться в вопросе.

4-2011

МУЖЧИНЫ В МОДЕ

Мужские модели для fashion-марок – это самостоятельные коллекции с большим потенциалом, а не дополнение к женским

ВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ (Longines)

Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.

СТЕФАН ПЕТЕР (Swatch Group Russia)

Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ (Hermle)

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011

С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.

Moscow Watch Expo 4-2011

РОЛЬФ ХЕРМЛЕ

Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.

СТЕФАН ПЕТЕР

Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.

4-2011

ВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ

Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.

4-2011

ВЗЫСКАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯ

Обращение в суд обернулось для покупателя необходимостью уплатить магазину сумму, в пять раз превышающую стоимость иска. Этот случай еще раз доказал: продавец может отстоять свои права!

ПРОБЛЕМА 45 ДНЕЙ

Обойти положение закона о том, что максимальный срок ремонта товара не должен превышать 45 дней, нельзя. Но избежать связанных с просрочкой выплат в ряде случаев все же можно.

БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ

Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.

ЧАСТЬ ЖИЗНИ

Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?

ЦЕННОСТЬ

Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?

Страницы 96979899100101102103104...из 175