Moscow Watch Expo: первые итоги

Цифры, факты, отзывы

В московском «Крокус-Экспо» с 27 по 29 октября 2011 года состоялась выставка Moscow Watch Expo. Столичный выставочный центр «Крокус-Экспо» впервые принимал столь значительную часовую экспозицию – более 1000 моделей производства около 150 марок представляли 60 компаний-участниц из 6 стран мира. За дни работы ее посетили около 2000 специалистов отрасли по специальным приглашениям и более 5000 человек, пришедших самостоятельно.

В московском «Крокус-Экспо» с 27 по 29 октября 2011 года состоялась выставка Moscow Watch Expo.

Столичный выставочный центр «Крокус-Экспо» впервые принимал столь значительную часовую экспозицию – более 1000 моделей производства около 150 марок представляли 60 компаний-участниц из 6 стран мира. За дни работы ее посетили около 2000 специалистов отрасли по специальным приглашениям и более 5000 человек, пришедших самостоятельно.

Выставка прошла в формате, ранее неизвестном российскому рынку. Рассказывает организатор, генеральный директор издательства «Часовая литература» Вячеслав Медведев: «В этом году мы специально организовали выставочное пространство таким образом, чтобы экспозиция была интересной как специалистам, так и ценителям часов. Мы пригласили мастеров, которые ранее не приезжали в Россию, показать свои авторские работы – и именно этот раздел всегда был переполнен посетителями»

Традиционно самой представительной частью выставки стали стенды компаний-дистрибьюторов. Практически все модели часов, от самых дорогих до адресованных людям со скромным достатком, были представлены на экспозиции. Участники показывали не только новые коллекции, но и хорошо себя зарекомендовавшие товары, уже ставшие лидерами продаж. Одна из особенностей именно этой выставки – планировка большинства стендов, которая позволяла рассматривать выставленные модели. Особо следует отметить значительную экспозицию интерьерных часов: напольных, настольных и настенных моделей зарубежного и российского производства в этом году было показано несопоставимо больше, чем когда-либо раньше.

Деловую активность выставки высоко оценивают ее участники. По словам Алексея Казаченко, коммерческого директора компании-дистрибьютора LPI Rus, «для развития нашего бизнеса выставка стала важным этапом: допустим, человек живет где-то в регионе – выставка дает ему возможность оценить активность рынка и выбрать лучшее и среди моделей, и среди коммерческих условий. В первый день был просто взрыв – нам пришлось вызывать дополнительных менеджеров по продажам из офиса, мы буквально не справлялись с потоком клиентов».

С ним согласны и зарубежные участники. Казунори Хошино, руководитель подразделения разработки часов компании Seiko Epson Corporation, уверен, что «выставка сможет изменить имидж нашей компании у российских потребителей. Мы впервые выставляем полную линейку нашей продукции и это уже вызвало горячее одобрение у партнеров». Для таких утверждений есть основания: в этом году в России впервые были представлены модели Grand Seiko, которые получали призы за часовое искусство даже в Швейцарии.

Выставку посетило большое число почетных гостей. Среди них – главы знаменитых часовых компаний: Мигель Родригес (Perrelet), Бруно Зонле (Bruno Sonhle), Жан-Даниэль Майе (Marvin), Тамди Чонге (Epos) и другие. Среди гостей были замечены и представители крупнейшей часовой корпорации мира, пожелавшие остаться неизвестными. Кроме того, в дни работы выставку посетила представительная (23 человека) делегация Федерации часовой промышленности Гонконга.

В рамках экспозиции была организована деловая программа. Специальные семинары для участников и гостей были посвящены юридическим аспектам часовой торговли, решению кадровых проблем в бизнесе и другим темам. Участники выставки также организовали во время ее проведения семинары для партнеров и презентации новых моделей.

Вечернее время было традиционно посвящено мероприятиям менее формального характера. В день открытия участников и представителей регионов пригласили на дружеский фуршет издательства «Часовая литература». Собственные ужины-презентации провели дистрибьюторские компании LPI Rus, ТБН Тайм и «Арт-мода». И все это – не считая неформального общения в кулуарах и на стендах.

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна