Статьи

Moscow Watch Expo–2012

В конце октября выставка Moscow Watch Expo вновь соберет гостей: сотни новых и уже известных брендов и тысячи посетителей со всей России.

Charles-Auguste Paillard Orient Полет Слава Fossil DKNY Diesel Заря L’Duchen Lorus Pulsar Соло Franc Vila Azimuth 4-2012 Oxette Loisir Vertex Ranger Rebellion Devon SwissKubik ArtyА Anonimo Firenze Радуга Kenneth Cole Ted Baker

Ассоциация часовщиков

Начало лета отмечено знаменательным для часовщиков событием: Ассоциация участников часового рынка получила официальные документы о своей государственной регистрации.

4-2012

Кристиан Фромхерц (Tick–Tack AG)

Держаться подальше от люкса, поближе к реальному производству – так можно перефразировать стратегию компании Tick–Tack AG. О ее структуре и подходах к бизнесу мы расспросили одного из совладельцев – Кристиана Фромхерца.

Police Swatch Group Roamer Swiss Military Hanowa 4-2012 Hanowa Escada

Георгий Осоргин (Audemars Piguet )

За пять лет работы офиса Audemars Piguet в России создан прекрасный задел на будущее, который позволил обеспечить существенный рост продаж в 2012 году. О том, как создавался филиал, рассказывает его директор Георгий Осоргин.

Audemars Piguet 4-2012

Стартовал конкурс "Лучший часовой магазин года"

Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам  ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"
 

Лучший часовой магазин года

Тома Улон (TAG Heuer)

Впервые в Москву приехал Тома Улон, директор департамента инноваций TAG Heuer. В отличие от инженеров, которые чаще всего ищут ответ на вопрос «как сделать», работа господина Улона более скрыта от глаз публики. Ведь именно он по должности обязан каждый день отвечать на сакраментальный вопрос «что делать».

TAG Heuer Тома Улон

Ulysse Nardin: с любовью к России и уважением к истории

Швейцарский бренд Ulysse Nardin уже неоднократно выражал признательность российским ценителям высокого часового искусства, представляя модели, вдохновленные самыми яркими историческими событиями, связанными с нашей страной. Такой маркетинговый ход лучше других повышает лояльность отечественных покупателей и делает неразрывной связи бренда с Россией.

Ulysse Nardin

Александр Щекотихин: у женщины должно быть 10 часов на разные случаи жизни

На мой взгляд, фэшн-часы – это часы, которые потребитель определяет для себя как аксессуары по случаю, в противоположность часам для повседневной носки. Модель подбирается под костюм, ансамбль одежды, стиль. И, как правило, это недорогая вещь, не из категории «премиум». Марка позволяет сформировать определенный стиль, а наличие или отсутствие громкого названия не так важно. интервью Le Chic Alfex Chanel Elle

Самоцветы

Уральские старатели, добывавшие драгоценные камни, называли их самоцветами – считалось, что именно такие минералы подходят для украшений.

3-2012

Анализируй ЭТО

Цикл работы продавца с покупателем не заканчивается в тот момент, когда клиент покидает торговый зал. Во всяком случае, хорошего продавца.

3-2012

Обернуться в срок

Автоматизация бизнес-процессов в часовой компании позволяет не только сократить временные затраты, но и дает возможность управлять ассортиментом торговых точек.

3-2012

Предварительное заключение

Не пугайтесь: речь пойдет вовсе не о помещении, которое именуется в народе «обезьянником», а об экспертизе, проводимой до решения суда, и ее особенностях.

3-2012

Boss Orange

Новая линейка от Hugo Boss – Boss Orange – обещает стать одним из лидеров сегмента модных часов для молодых мужчин.

Hugo Boss 3-2012

Police

Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.

Police 3-2012

Certina

Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.

Certina 3-2012

Tissot

Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.

Tissot 3-2012

Часы Ferragamo

Сальваторе Феррагамо превращал в классику все, к чему ни прикасался: от обуви до одежды. У часов под маркой Ferragamo есть все шансы превратиться в знаковые творения ХХI века.

3-2012 Ferragamo

Страницы 848586878889909192...из 172